Эссе 7 - Формула Бога - в связке Ума с Сознанием

Статья №7
  в связке Ума с Сознанием

"Для всех  людей, кого Творец к ученью приобщил,
И этот мир, и даже тот - бескрайние владенья
А тот из смертных, кто во тьме незнанья жизнь прожил,
Ни здесь, ни там не вкусит благ, его судьба - забвенье."
                -    Агахи
   
Статья 8. 2 
Предположим, что, момент эякуляции осуществлён и, через 6 секунд между  вакуолью и сперматозоидом  возникнет энергетическая связь. И тогда, сперматозоид получит пространственную ориентацию и выберет определённое направление движения. Через некоторое время он достигнет вакуоли яйцеклетки и начнёт «искать вход» в яйцеклетку. После того, как он достигнет и оплодотворит яйцеклетку, то через 6 минут после этого вакуоль начнёт преобразовываться в «зиготу», в которой образуется новый геном будущего человека с соотношением 50%  генов матери и 50% генов отца,  то есть  произойдёт процесс «перепрограммирования генного материала».  В течение следующих 6 часов  зигота претерпит дробление в тотипатентной среде   с  образованием сотипотентных (всемогущих) клеток несущих в себе частицы нового, но уже раздробленного генома . После чего эти клетки в зиготе начинают быстро делиться.  И в каждой раздробленной клетке в зиготе возникает клетка с уникальным набором генов будущего плода. Делящаяся Зигота растёт и движется в матку ( в которой начнёт формироваться эмбрион человека с    развивающемся в ней плодом). Зигота -  передавая и раскрывая геном будущего плода - задаёт этим клеткам общую программу развития плода, при этом Сотипотентные клетки «как-бы,  видя общую картину дальнейшего развития плода» начинают каждая свою специализированную работу в комплексном процессе создания плода.   При этом Сотипотентные клетки «как-бы группируются  для дальнейшего развития плода».   согласно программы заданной генами и каждая сотипотентная клетка начинает свою специализированную работу в комплексном процессе создания различных органов и соединительных тканей плода,  получая энергию развития жизни от донора (матери). 
Далее, и это установлено, через 6 (шесть дней после зачатия)начинает закладывается нервная, пищевая и дыхательная системы. Начинает образовываться сердце и органы вырабатывающие кровь. На восемнадцатый день бьётся сердце. В двадцать один день действует собственная система кровообращения. Начинается формирование мозга. Через 6 (шесть недель)  формируются руки, ноги, глаза, уши. Мозг начинает действовать и с него можно снять электроэнцефалограмму. Через восемь недель ребёнок чувствует боль. В одиннадцать – двенадцать недель ребёнок в утробе матери дышит, реагирует на свет, тепло, шум. В организме ребёнка полностью сформированы все органы физических  и эмоциональных чувств и все системы жизнеобеспечения. В 6 (шесть) месяцев ребёнок набирает критическую массу. Его собственные жизненные силы находятся в переходном состоянии. Завершается процесс формирования мозга
.
   
Начинается осознанная деятельность ума – как способность воспринимать, запоминать, сортировать, систематизировать и хранить информацию, и управлять отдельными процессами органов всего организма. Происходит общая наладка организма.

 Выношенный, до состояния готовности к рождению плод, подаёт матери сигнал к рождению оттоком анемонических вод.
Человек родился. Далее возникает интеллект, как биологическая мощность ума, выражающаяся в способности живого организма анализировать факты, принимать решения и выдвигать новые идеи. При этом 
Далее происходит процесс рождения плода.  И так это начиналось , и так это продолжается вот уже примерно сорок тысяч лет периода его эволюционного развития.

Таким образом, мы подошли к моменту завершения описания  процесса сотворения
разумной жизни на Земле, то есть к тому самому моменту, когда Господь сказал: - « Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как-бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни и не вкусил, и не стал жить вечно».

Вывод обобщающих формул:

Первый период – Зарождение личности:

Так называемый перинатальный период, когда плод - будущий человек - находился в утробе матери  успешно завершён
Это может показаться удивительным, но все самые главные, определяющие и можно даже сказать судьбоносные информационо энергетические процессы зарождаются, закладываются и развиваются именно здесь, и мы более подробно рассмотрим эти процессы. Именно здесь, в утробе матери закладывается то, что будет определять будущую жизнь человека. Именно здесь разворачивается, запрограммированное в его личном генетическом коде, тело; - как организм. Как плоть и кровь. Как органы чувств; - слух, зрение, обоняние, осязание, вкус и способности к эмоциям, попарно значимым, но диаметрально противоположным и жизненно важным чувственным тонам человека. 

 Тогда Мозг представляется как живая материальная структура, не только хранящая информацию, но и генерирующая энергетические процессы будущего Интеллекта,  а работа сердца и органов человека  обеспечивает функционирование  его души+ плоти. Всё здесь. В этом периоде. Тогда энергетически
запишем:

Ез = Епр + Еэм, Ф (2)

Где;
Ез - Энергия зарождения
Епр - Энергия перинатального периода
Еэм – Энергия эмоций,

Но: Ез = Жс + Иэ, или Жс + Иэ = Епр + Еэм, Ф (3)

Где;
Жс – энергия жизненной силы, заключенной в массе тела плоти
Иэ - интеллект эмоциональный. В стадии зарождения – как возникающая реакция плода, происходящая от органов чувств и выражаемая эмоциями плода. А после рождения к ним добавляются; - этическое (как поведение) и эстетическое (как культура).

Второй период – Расцвет личности:
 
В этот период происходит энергетическое накопление жизненных сил, необходимых для всестороннего развития личности; его тела, ума, способностей, характера, поведения и др. Не вдаваясь в глубокие подробности строения мозга человека, в его наслоения до кроманьонского периода, выделим два основных энергетических типа человека разумного. В основе этого деления лежит функциональная асимметрия мозга, который имеет два полушария. Причём, левое полушарие отвечает за язык и речь, детальный анализ фактов и событий, рационализм в обработке поступившей информации и принятии решений, а правое – вырабатывает навыки зрительного и пространственного мироощущения, их эмоциональное восприятие и синтез полученной информации. Будем считать, что оба типа охватывают всё многообразие мыслей, чувств и чувственности в жизни индивида. Тем более что в каждом нормально выношенном, рожденном и развитом индивиде, как в личности, обязательно присутствуют оба типа мышления во взаимосвязи. И, в зависимости от их развитости, у человека формируются его наклонности, способности, таланты и поведение.
Значит:

Ерц – внутренняя энергия человека рационального типа; - профессионала,специалиста, руководителя - управленца, политика, учёного- логика, изобретателя и др.

Етв – внутренняя энергия человека творческого типа; - учителя, педагога, учёного –фантаста, литератора, художника, поэта, музыканта, артиста, искусствоведа и др.

Тогда запишем энергетически:
Ер = Ерц + Етв :  Ф ( 4 )
Где;
Ер - энергия расцвета личности,
Но:
Ер = Ирц + Итв , или Ирц + Итв = Ерц + Етв,  Ф ( 5 )
Где; Ирц – внешняя энергия человека - интеллект рационального мышления и рационального поведения,
Итв – внешняя энергия человека - интеллект творческого мышления и творческого поведения.

Тогда общая формула будет:

(Жс + Иэм) + (Ирц + Итв) = (Епр + Еэм) + (Ерац + Етв),  Ф (6)

Теперь рассмотрим потери энергии.
Эвристически (т.е. по идее, по замыслу), Ум и Сознание человека, как задуманные для него Богом, можно со стопроцентной уверенностью считать верхом совершенства добра, рассудительности, эстетичности, этичности и рациональности (см. Ф5). И нет в этой энергосистеме никаких потерь. А вот то, что устроил в человеке лукавый и то, до какого состояния доводят свой ум люди, есть само совершенство зла, безрассудства, безвкусия и нерациональности. Это и есть то, что, в конечном счете, создаёт колоссальные энергетические потери в связке Ума и Сознания в человеке, замедляет его интеллектуальное развитие и приближает смерть. И самое страшное состоит именно в том, что эти потери  начинаются с момента зачатия человека ( т.е. с момента посева плевел в его мозгу) и преследуют его всю его жизнь. Если конечно с ними не бороться. В анализе мы подробно рассмотрим  эти процессы потому, что для того чтобы бороться с врагом, нужно знать о нём как можно больше.

Тогда запишем энергетику потерь:

Еп = Еи + Ео:  Ф (7),

где: Еп -энергия потерь
Еи - энергия инграмм = плевел.
Ео – энергия, отягчающая ум осложнениями и отклонениями в умственном развитии

Теперь запишем полную энергетическую формулу эволюционно энергетического сознания:

Ез + Ер - Еп = (Епр + Еэм) + (Ерац + Етв) – (Еи + Е),  Ф (8),

Вот об этих  энергиях и говорил монах Полома. Помните-ли?

«Если Сущность не постижима, то энергии могут быть постигнуты Разумом»
Философское раскрытие смысла формул в следующих статьях.


Рецензии