Настоящий

Он любил повторять всем простые, как азбука, вещи:
«В песне нужно попроще припев –  и вот зал рукоплещет.
И тебя понесут на руках, захрустят гонорары.
И, не глядя, ты будешь менять дорогие гитары.

Можно песни другие писать – только их не услышат.
Очень мало таких здесь, кто, слушая, даже не дышит,
И внимательных глаз может быть только три пары в зале.
Но ведь хочется, чтобы не только они… понимали…

И я делаю все для того, чтоб запомнили имя.
Я людей развлекаю частушками, очень простыми.
Но спроси – для чего? -  и тебе я, конечно, отвечу.
Я не знаю, когда, но наступит однажды мой вечер.

И тогда я смогу быть на сцене собой, настоящим.
Не тщеславие это – но что может в жизни быть слаще? –
Быть собой… Петь о том, что ночами в душе наболело.
И тогда я скажу все, как есть, без утайки и смело.»

Очень мудро звучали слова. «Поступись – все воздастся.»
Чтоб построить вокруг тишину, нужно чуть постараться…

А потом мне пришлось побывать на фальшивом концерте.
Больно было смотреть на того человека, поверьте.

В зале ждали опять прибауток, застольных частушек.
Ведь не глупые люди!.. Да вот – не настроились слушать.
… и летели записки и крики с названьями песен…
Его знали другим. Настоящий был неинтересен.

(с) Юлия Токтаева


Рецензии
Доброе утро!

Здесь все также...один в один...лучше сразу быть настоящим и не ждать оваций. Их все равно не дождешься, зато себя не предашь.

С уважением и пожеланием успехов,

Елена Река   17.03.2024 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо!

Юлия Токтаева   17.03.2024 13:33   Заявить о нарушении