Привет, Нобелю

Падение величия писательского труда, и его влияния...
В древней Греции, в эпоху Сократа и Платона, пусть и для образованного мира, выдвинуто учение изменения мира человека и его окружения, путём изменения внутреннего мира человека, воспитание добродетели. Действенно и основа до сих пор.
В Китае, учение Фу-цзы (Конфуция) , тоже опирается на наилучшие качества человека, честь, благородство, сострадание, и это путь,  и к вершине власти,  и способ взаимодействия с окружающими. Действенно и основа до сих пор.
Римское право,,  это путь и суть мыслящего и пишущего человека и общества , и оно определяет принципы существования гражданина и государства, действенно и является основой до сих пор.
Религиозная литература, это учения, изданные в книгах, иудаизм, христианство, мусульманство и буддизм- вера в единого бога создавшего всё, единственно в буддизме это не определено.
Эпоха просвещения : Вольтер  и последователи, его переписка с Екатериной Второй и другими особями великих престолов, тут уже мысли и призывы к изменению государственного устройства на благо свободного человека.
Ломоносов, мысль и наука, просвещение в массы, и устройство народных университетов, или хотя бы школ
Толстой , величие мысли о сущности человеческой жизни, внутреннего самоосознания, трагизм и широта восприятия человека  в семье, обществе, государственном устройстве и трагизм одновременно , в невозможности существования власти и свободы для всех членов общества.
Пушкин, Лермонтов, Некрасов, становление и обретение красоты русского языка!
Есенин, Блок, Маяковский, внесение элементов народности и яркости в язык, в зависимости от происхождения, самости и революционной приверженности.
Шолохов, Толстой -красота и высь советского писательского творчества, кому -то спорного, но заслуженного в смысле таланта образного изложения, в данную эпоху, и интересного  сейчас.
Бродский., Набоков, Пастернак и другие, восхвалённые и поднятые эпохой оттепели, волей или неволей, ставшие антисоветскими, кто - то настоящий писательский талант, кто средний, и если бы не эпоха противостояния, не был так преувеличен...
Самый преувеличенный талант,  Солженицинская ложь, вернее не ложь, а ложное возвеличивание таланта, в описании тюремной стороны СССР,  падкость приспособляемость , на образы,  в " одном дне Денисовича", я знаю что он Иван, я всё читал, гнуснее и тупее произведений нет, из тех,  кто причисляются к Великому образу  ВЫСШЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Одно,  его поганое возвращение в Россию,  в отдельном вагоне,  а в другом журналисты,  не наши, но со всеми правами на трансляцию, и на поезд все билеты проданы до поступления в продажу, и турне, от Владика до Москвы,  в 2 месяца,  и лекции этого "миссии"....по ходу следования возвратившегося "героя",....
Были  у нас писатели и поэты, Шукшин был, да что-то, он более актёр великий, а в прозе, всё сценарии, да неопубликованный Стенька Разин... никогда не понимал, почему наших Великих, от царских времён и до действительности , прёт , к возвеличиванию несуществующей свободы.
Высоцкий, новое слово,  изложения ритма стиха , мысли и действительности на гитару, это не певец, романтик Окуджава, мягко там, про свободу, что-то, говорящий...Высоцкий, поэт кричащий, так , чтоб оглохли,  а второй раз послушав поняли, что и как не так....думали потом....Сто процентное восприятия слушателем, образ сильнейший и почти без изъяна,  если бы не трагизм, образа творца  и его жизни, безрассудства , пьянства .....безусловно, самый из Великих 20 века...

А дальше, ничего, кроме фальши,
Приспособления, и множество  ублюдства
Красиво, называется искусством,
Сверкнул на сцене,  иди дальше...

Никто не пробовал просто, так чтоб жизнь была лучше и чуть комфортнее и себе и не отдельно от нас,  чуть-чуть для простого народа,   почему-то, есть несоответствия, и образа, и содержания...

Падение величия писательского труда, и его влияния...
В древней Греции, в эпоху Сократа и Платона, пусть и для образованного мира, выдвинуто учение изменения мира человека и его окружения, путём изменения внутреннего мира человека, воспитание добродетели. Действенно и основа до сих пор.
В Китае, учение Фу-цзы (Конфуция) , тоже опирается на наилучшие качества человека, честь, благородство, сострадание, и это путь,  и к вершине власти,  и способ взаимодействия с окружающими. Действенно и основа до сих пор.
Римское право,,  это путь и суть мыслящего и пишущего человека и общества , и оно определяет принципы существования гражданина и государства, действенно и является основой до сих пор.
Религиозная литература, это учения, изданные в книгах, иудаизм, христианство, мусульманство и буддизм- вера в единого бога создавшего всё, единственно в буддизме это не определено.
Эпоха просвещения : Вольтер  и последователи, его переписка с Екатериной Второй и другими особями великих престолов, тут уже мысли и призывы к изменению государственного устройства на благо свободного человека.
Ломоносов, мысль и наука, просвещение в массы, и устройство народных университетов, или хотя бы школ
Толстой , величие мысли о сущности человеческой жизни, внутреннего самоосознания, трагизм и широта восприятия человека  в семье, обществе, государственном устройстве и трагизм одновременно , в невозможности существования власти и свободы для всех членов общества.
Пушкин, Лермонтов, Некрасов, становление и обретение красоты русского языка!
Есенин, Блок, Маяковский, внесение элементов народности и яркости в язык, в зависимости от происхождения, самости и революционной приверженности.
Шолохов, Толстой -красота и высь советского писательского творчества, кому -то спорного, но заслуженного в смысле таланта образного изложения, в данную эпоху, и не безинтересного  сейчас.
Бродский., Набоков, Пастернак и другие, восхвалённые и поднятые эпохой оттепели, волей или неволей, ставшие антисоветскими, кто - то настоящий писательский талант, кто средний, и если бы не эпоха противостояния, не был так преувеличен...
Самый преувеличенный талант,  Солженицинская ложь, вернее не ложь, а ложное возвеличивание таланта, в описании тюремной стороны СССР,  падкость приспособляемость , на образы,  в " одном дне Денисовича", я знаю что он Иван, я всё читал, гнуснее и тупее произведений нет, из тех,  кто причисляются к Великому образу  ВЫСШЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Одно,  его поганое возвращение в Россию,  в отдельном вагоне,  а в другом журналисты,  не наши, но со в семи правами на трансляцию, и на поезд все билеты проданы до поступления в продажу, и турне, от Владика до Москвы,  в 2 месяца,  и лекции этого мессиии....по ходу следования возвратившегося героя,....
 Были потом у нас писатели, Шукшин был, да что-то, он более актёр великий, а в прозе, всё сценарии, да неопубликованный Стенька Разин... никогда не понимал, почему наших Великих, от царских времён и до действительности , прёт , к возвеличиванию несуществующей свободы.
Высоцкий, новое слово,  изложения ритма стиха , мысли и действительности на гитару, это не певец, романтик Окуджава, мягко там, про свободу, что-то, говорящий...Высоцкий, поэт кричащий, так , чтоб оглохли,  а второй раз послушав поняли, что и как не так....думали потом....Сто процентное восприятия слушателем, образ сильнейший и почти без изъяна,  если бы не трагизм, образа творца  и его жизни, безрассудства , пьянства .....безусловно, самый из Великих 20 века...

А дальше, ничего, кроме фальши,
Приспособления, и множество  ублюдства
Красиво, называется искусством,
Сверкнул на сцене,  иди дальше...

Никто не пробовал просто, так чтоб жизнь была лучше и чуть комфортнее и себе и не отдельно от нас,  чуть-чуть для простого народа,   почему-то, есть несоответствия, и образа, и содержания...


Рецензии