Эссе 5-Формула Бога - О чём вещают древние скрижал
Статья № 6
Христос никогда не оставлял без внимания даже грешного человека и при жизни его протягивал ему руку, для того, чтобы дать ему шанс обрести бессмертие жизни = Души. Примеров тому не счесть числа. Более того, Иисус даёт возможность личности человека подняться до его уровня.
(от Матфея, гл.12, ст.50: - «Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь», - и говорит нам - «Душа не больше ли пищи, и тело - одежды?», - там же, гл. 6, ст.25).
Из этого заключаю - Ища путь выхода из греховности в нашей жизни, ища путь к новой жизни, забудьте искать на земле тот город зла, и то царствие зла, из клоаки которых, якобы, истекают все беды человеческие. Бог не имеет отношения ко всему тому, что мы натворили. Бог не занимается ни экономикой, ни политикой. Он не выбирает и не назначает, ни президентов, ни премьеров, ни генеральных секретарей ООН, ни даже учителя первого класса. Но Он и видит, и слышит, и знает лично каждого из нас. И всё то, о чём говорит Иисус в Своих притчах Христовых в Евангелие, настойчиво сосредотачивает нас на мысли о том, что именно есть Царствие Божие = Разум + Душа, и о том, что мешает его приходу на Землю. Вдумайтесь, вслушайтесь в притчи Христовы: - откройте и смотрите подборку притчи Хрестовы в Википедия
При;тча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (премудрость)[1][2]. По содержанию притча близка к басне.
Притчи
Владимир Даль толковал слово «притча» как «поучение в примере»[3].
1. Жанр эпоса: небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной (аллегорической) форме. Близка к басне, но отличается от неё широтой обобщения, значимостью заключённой в притче идеи. В притче нет обрисовки характеров, указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: её цель не изображение событий, а сообщение о них. Притча часто используется с целью прямого наставления, поэтому включает объяснение аллегории. Широкое распространение получили притчи с религиозным содержанием («поучением»), например, «Притчи Соломона», новозаветные притчи о десяти девах, о сеятеле и др.
Притчи Иисуса Христа призваны сделать более «осязаемыми» какие-либо истины, идеи христианства. Толкование их — это их суть. Главная задача фабулы - проиллюстрировать толкование. То есть существуют некие элементы сознания, не доступные чувственному человеческому восприятию, ведь и Бога, и Царствие Небесное нельзя ни увидеть, ни объять разумом, а притча делает эти идеи, принципиально лишенные зрительного и осязательного образа, «видимыми и ощутимыми». В притче происходит как-бы постепенное развоплощение земных реалий в сторону духовной абстракции. В евангельской притче толкование — часть неотъемлемая, в отличие от последующих эпох.
«И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют» - от Матфея,а, то, что говорится в Его заветах, говорит о разумности = мудрости.
Далее:
Вчитайтесь в строки откровений Иоанна Богослова , апостола Христа, написанные более двух тысяч лет назад. Когда естественные науки ещё даже не зарождались. И после этого вы сможете сказать, что Вера в Бога, как в Высший Разум, это вымысел?
Читайте: гл. 17, ст.9 - «Семь голов, суть семь гор...», - это же суть мозг человека. Средоточие ума и безумия (горы - его устройство),
гл. 17, ст.10 и 11 - «И семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придёт, недолго ему быть... И зверь, который был и которого нет, есть восьмой и из числа семи, и пойдёт в гибель» - пять прошлых эволюционных наслоений головного мозга. Спинной мозг, продолговатый мозг, варолиев мост. Pi - комплекс, лимбическая система, шестой - неокортекс кроманьонца, как головной мозг человека разумного, имеющего - Ум, но седьмой - Мудрость - ещё не пришла, а когда с Мудростью приходит её брат, восьмой зверь - Разум, (как способ образного мышления, действительно был, но с обретением «слова», как способа общения, был отвергнут человеком) – «…пошёл в гибель», то земной жизни остаётся не так уж и много.
Вот это, да… Две тысячи лет назад… апостол Иоанн посетил лабиринты мозга. Вы только представьте себе, а как это было возможно? Нет, я просто интересуюсь… Вы можете представить себе, как бы это было возможно, без содействия Бога? Ведь это не «бред» современных эзотериков, а описание того, что наука подтвердит, пройдя Путь развития цивилизации примерно в 5.5 тыс. лет. (Если - считать не по учению Дарвина – а, считая от даты возникновения первоисточников информации, написанных словом. Источникам -доступным, для их современного анализа на достоверность. То есть , тех источников информации, которые несут в себе смысл, определённо в них заложенный).
Вот как описывает сам Иоанн, находящийся в ссылке на острове Патмос, событие предшествующее написанию им этой книги: - «Апокалипсис (= Откровения) от Иоанна Богослова – «Я, Иоанн… был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. …и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу»…
Теперь откройте Евангелие (Новый завет)Гл.13, ст. с 1 по 10 – тот же самый мозг - разделенный на два полушария. Мозг человека, руководствующегося в своей деятельности десятью основными чувственными = эмоциональными принципами.
Там же, со ст.10 и далее– два новых состояния мозга, возникших в процессе его эволюции на земле, ведущие к потере жизненной силы и интеллекта. Это Реактивный ум и Ум отягощённый осложнениями и отклонениями от нормального здорового состояния ума.
Ст.18 - Здесь мудрость... – читайте , это очень интересно.
Теперь отвлечёмся немного от философии и поговорим о числах. А числа, как известно, бывают рациональные и иррациональные.
Пожалуй, самым известным иррациональным числом является число ; = l / d (длина окружности, делённая на её диаметр).
В ст. 17. говорится о том, что лукавый присвоил себе число имени его, но число это - прямо не указано. Да, возможно, что он действительно присвоил себе рациональное число 666. Как число имени его. Желая доказать свою рациональность и обратил его в символ злого умысла - обманного пути к «земному счастью» для всех тех людей у кого; - «… будет начертание на правую руку их или на чело их,» (ст.16). Или, как утверждают современные борцы со злом, в паспорте, или в ИНН, хотя в святом пророчестве об этом ни слова не сказано, а дано точное указание на плоть. Зачем же «лжепророчествовать»? Или не боитесь того, что сказано в Гл.22. ст.18. Ну да ладно, на их совести. Допустим, что лукавый это сделал. Он потому и лукавый, что всегда переиначивает то, что создал Бог и люди, стремясь доказать своё превосходство над Ним и над нами. Пусть так. Но мы-то видим, что и эта его затея, в конечном счёте, провалилась. Счастье-то не в деньгах. Сколько их, наживших мамону, покидает этот мир в муках предсмертной агонии или в ужасных прострациях апатии, а то и суицида, не познав в конечном итоге Силы и Воли Добра. А это значит, не познав Любви и не обретя Разума. Не испытав в своей старости спокойствия, глубокой, чистой печали по близким, и радости от предстоящей встречи с Господом, с которой уходят в мир иной истинно верующие люди. Значит, есть и другой, божий смысл в рациональности этого числа?
Сказано же пророком – «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.», - (ст.18). Сочти, значит вычисли, а не разъясни по своему умозрению. Зачем же отдаете число человеческое на откуп сатане? Ведь есть же в нём и здравый смысл, заложенный Богом? Или как сказал Христос: - «… видя не видите, и слыша не слышите, и не разумеете», - От Матфея Гл.13.ст13. Попробуем понять, в чём же смысл сказанного.
В гл.14. ст.3, пророк Иоанн Богослов говорит: - «…, и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырёх тысяч, искуплённых от земли». 144 000 – рациональное число. Зададим себе вопрос. А почему, скажем так, не 100 000? Или, скажем - 150 000? Числа-то то же рациональные. Это означает, что есть секрет именно в этом числе! И что означает это Его: - «… дополнят число». Тогда, представьте себе, что вам предоставлена пророком, по Воле Бога, возможность вычислить до конца некоторое частное от деления этого делимого числа на определённые делители. Попробуйте разделить это число следующим образом:
144000: 6: 6: 6 = вычисление частного от деления этого числа будет длиться вами до бесконечности долго. Но ваша-то жизнь – она-то конечна. А это значит, что помимо вашей физической жизни, вам потребуется ещё и бессмертие вашей Души = Жизни.
Вывод:
Именно частное от деления этих рациональных чисел (делимого и делителя) символизирует обретаемое бессмертие жизни человеком, как высшее счастье, дарованное Богом. Более того, делимое связано с совершенно точно определённым Богом числом, предсказывающим – второе начало. (?) Попробуйте найти это число или, говоря словами пророка: - «… Кто имеет ум, тот сочти это число». Ибо иные думают, что есть Конец Света для землян, а я говорю им: - нет у Света конца, но есть на Земле у Света второе начало. Сочтите это число и прозреете, и обретёте мудрость, и пусть поможет Вам в этом ст.20.Гл.22. Вдумайтесь! Или (подсказываю) - «… итак бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа в который придёт Сын Человеческий.», - прочтя Гл.25. ст.1;13 От Матфея. А Он придёт, обязательно придёт, ибо сказано Им; - «Се гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его», - Откровение Иоанна Богослова Гл. 22. ст.12. И потому, что сказал Иисус: - «не придет Царствие Божие приметным образом. И не скажут: - «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть». (от Луки. Гл.17. ст.20;21). Но достичь Его - ох как не просто, а времени - так мало.
Но вернёмся к гл.17, ст. 12 и 13 - «И десять рогов ... Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю» - Десять заповедей Иисуса Христа, следуя которым приобретаешь власть Интеллекта от Бога, руководствующегося силой Разума от Духа.
Гл.17, ст.18, и гл.18, ст.2 - «Жена же, которую ты видел, есть великий город... Вавилон, великая блудница...» - Вавилон - царство - (Я - гений добра). Вавилон - город -(я = яго - обыкновенный человек). Вавилон – пещера - (я = эго - гений зла). Ища путь к счастью, разве не блуждаешь в потёмках? И так каждый, и каждому по его уму, и в каждом, что-то создаётся, и/или что-то разрушается.
«Ибо не дано и невозможно человеку искоренить грех собственною силою. Бороться с ним, противиться, наносить и принимать язвы – в твоих это силах; а искоренить – Божие дело», - преподобный Макарий Египетский.
Это так, вкратце, чтобы вы смогли себе представить, что на самом деле скрыто в церковных посланиях. Ведь даже до эпохи Возрождения было ещё порядка 1500 лет - как далеко, однако.
А вот это: «Се, грядёт с облаками, и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его; и возрыдают перед Ним все племена земные. Ей, аминь», - откровения Иоанна Богослова, гл.1 ст.7, – веруете или не веруете - имеете или не имеете эту книгу? Тогда откройте её в Интернет - издательство Сретенского монастыря «Непознанный мир веры» и читайте, и вспоминайте, сколько раз были представлены нам – людям такие или подобные явления образов в облаках, нам показанных ИМ. Так подумайте, кто бы ещё смог представить людям такие картины на небесах? А говорите: - «нет Бога». Оказывается – оказывается близко, однако. Веря в Бога- верьте Богу.
Здесь я показал вам образец Информации. Обратите внимание – этой Информации - выделенной курсивом - более 20 веков. Но она - явно зависит от времени, потому, что сохраняется как «событие» в памяти, так и в источнике информации. Но. не является аддитивной.
Вывод: Интегралы информации дуичны и они не всегда аддитивны.
Виртуальные интегралы информации не могут быть аддитивными.
Свидетельство о публикации №118120903128