Цой. Игла
Само то, что он даже не играл, а был самим собою в картине, говорит о том, что он не старался и не применял к себе какие-то шаблоны. Назывался, что ни на есть ЛИЧНОСТЬЮ самодостаточной и полноценной. Что и привлекало и привлекает до нынешнего времени зрителя к просмотру этого фильма. Нравилось каждое его движение, выражение лица, молчание без слов. Даже в молчащем взгляде можно было увидеть всю серьезность и грустность, если так можно выразиться, молодого человека. Просматривалась серьёзность, что и говорит о полном созревании его как этой самой личности. Имеющей свои стереотипы, свои, уже определённые взгляды, на жизнь, на вещи, происходящие вокруг.
Его песни. Чуть ли не каждую можно было внести в "Иглу" в виде музыкального сопровождения, так как и они звучали в его действиях. В его "малоразгорчивости". И тем самым являя собою актуальность в те времена и поныне.
Вообще песни Цоя, по своей энергетике, достаточно высоки, и позитивны, все, абсолютно. Хоть и печаль присутствовавшая в них, чувствовалась на вкус. Но это была иная печаль, другого рода. Знаете, какая-то положительная печаль. И положительный посыл в каждом тексте, каждой песни, в каждом наигрыше и слове...
И, даже, когда "весь мир идёт на меня войной", даже "Печаль", "Кукушка", это что-то из ряда выходящее, по сравнению с другими группами рок-жанра. Помогающее выйти из любого удручающего настроя.
Шаг за шагом. По слову, и наверх, долой печаль, долой тоску…
Свидетельство о публикации №118120702421