Христианство
Народ еврейский из Египта, и свобода
Была обещана народу, в свете дней,
Ещё грядущих на земле Обетованной,
Бог посулил ему которую, как дар.
И одурманенный народ «небесной манной»,
С присущей гордостью, уняв в сердцах пожар,
Во взбудораженных умах благою вестью,
Идёт за мудрым Моисеем. Сорок лет
Он, одураченный, обласканный злой лестью
Жрецов лукавых, исполняющий завет
От Божья имени, всех водит по пустыне.
Их заставляют драться, грабить города,
Ожесточаясь в зверских войнах. Боль уныний
Их душ уж больше не коснётся никогда.
Твердят помощники жреца им постоянно,
Читая проповеди, в коих говорят,
Что Богом избранны они. Обетованной
Земли мираж ночами снится – райский сад.
Когда же кто-то прозревает от психоза,
Вернуться к жизни прежней требует. Его
Считают грешником пред Богом, и угрозой
Над ним витает образ смерти – таково
«Веленье Бога», кто исправился – прощают,
А непокорных убивают. И жрецы
Свои деянья волей Божьей прикрывают,
Богопослушные, святые мудрецы.
Так закодированным стал народ еврейский,
Злой волей в жреческое войско превращён.
Желал Иисус, даёт намёк сюжет Библейский,
Народ безумный раскодировать. Был он
К любым познаниям способным, попытался
Предотвратить все злые замыслы жрецов.
В науке образности скоро разобрался,
По следу следуя мудрейших мудрецов.
Узнав о многом, он спасти народ еврейский
Решил, создав для них религию свою,
Её же противопоставив иудейской,
Всеразрушающей, и ту религию
Пытался тщетно донести он до сознанья,
Но лишь еврейского народа одного,
О чём в Евангелие есть упоминанье.
И существует она только для него,
Как предписанье Иисуса, он считает
Душой погибшим тот Израильский народ,
Чьё, в большей степени, сознанье угнетает
Сон гипнотический. И эта степень, под
Надзором хитрого жреца – его орудие.
Сам Моисей стал тем орудием в руках
Жреца Верховного. Они, вне правосудия,
Направлены повергнуть Землю в прах.
И над народами Земли иметь господство,
В усладу воле, самолюбию жрецов,
Своё навязывая людям превосходство
Во всех деяниях, под маской мудрецов.
Тысячелетьями они сражаться будут
На самых разных территориях Земли.
Не меч, не пуля – только хитрость будет всюду,
Существованья образ, в коем предрекли
Они лишь только оккультизму подчиненье,
Жреческой «самости». Сражаясь, не щадя
Себя, пройдут сквозь пытки, боль и униженье,
Уничтожение, погромы, не найдя
К себе сочувствия среди других народов.
Причём тогда их дети, внуки, старики
И женщины причём, во чреве с плодом?
И молодёжь причём? Сознанью вопреки,
Им люди мстят за все преступные деянья.
Неуваженье к ним народов разных стран,
За зло и хитрость, ростовщичество, обман.
Отсюда ненависть, расправы, наказанья.
И что касается еврейского народа,
Мог место то занять народ совсем другой.
Тогда и образ бы морального урода
Висел секирой над другою б головой,
Так же подверженной жестокой кодировке.
За годы долгие скитаний не видал
Народ еврейский, самый хитрый, самый ловкий,
Творенья Божьего, оккультному внимал…
И мог всю правду рассказать Иисус народу
И о ведических поведать временах,
О человеке, что в гармонии с природой,
О том, как счастлив человек был в племенах,
Когда с твореньями Отца соприкасался
В своих поместьях. Закодирован уж был
Народ еврейский, лишь в оккультном разбирался.
Мир нереальный на сознание давил.
Тогда же действовать решил Иисус оккультно,
Свою религию оккультную создал,
Не возводя ученье праведное в культ, но
Тот мудрый замысел жрец главный разгадал.
И не единый год над тем Жрец думал Главный,
Пока решенье не нашёл, ему оно
Сверхгениальным показалось. Своенравный,
Признал ученье Иисуса: «Всё равно
С ученьем новым Иисусовым бороться
Нет смысла вовсе, средь народов лишь внедрить
Земли всей. Пусть евреям остаётся
Их иудейская религия… и быть
Так по посему. Вот и случились два ученья
Одновременно стали сосуществовать,
Два разных, противоположных направленья,
Друг другу так и не посмевшие мешать,
По сути дела – философии две разных.
В одной - евреи, Богом избранный народ,
Как Моисей учил. Народ многообразный
Весь подчинён ему. В другой – наоборот,
В противовес гласят заветы Иисуса
О том, что люди возвышаться не должны
Между собою, ну, а дальше (дело вкуса) –
Любить врага, как любишь ближнего. Важны
Те Иисусовы труды для осознанья.
Жрец понимал, что христианством охватить
Весь мир удастся, ведь такие пониманья:
Любовь, покорность. Все народы покорить,
С ней, Иисусовой, религией возможно.
Иудаизм, при том, евреям сохранить…
И целый мир у ног евреев. Что ж, надёжно.
Они солдаты лишь, и в мире власть вершить
Жрец будет сильный, полноправный и верховный.
Пошли по миру проповедники жреца,
Неся с собой в народ воистину духовный
Смысл Иисусова ученья от лица
Его святого. Привнесённого не мало
В ученье было от жреца. И вот, пал Рим,
Христа религия устои разрушала,
«Новозаветная». Он был непобедим,
Но христианство. Императоры считали,
Что с христианством укрепляется их власть.
Им льстила власть от Бога. Назначали
Их Божьей милостью на царствие. Лилась
Кровь от насилия. И Рим дотла сжигает
Библиотеку, образ всех библиотек,
Александрийскую. И мир не понимает
Потерь, которые принёс жестокий век.
Семь тысяч тридцать три сгорело тома,
Костры горели в разных городах.
Вот, потому-то нам сегодня незнакома
Культура древняя ведруссов. Тот крах
Задуман был. Всё дальше люди удалялись
От тех своих первоистоков, что могли
Сломить любую власть. Но не сжигались
Средь книг немногие, что знания несли
О жизни ведов древних. Книги те изъяли,
Надёжно спрятали, и в узком лишь кругу,
Средь посвященных только, тайно изучали,
Потом сжигали. Человек, сказав: « Могу…»,
Уже совсем не размышлял о сути жизни,
И жизнь счастливая, он думал – вне Земли.
Лишь поминая разве «ближнего» на тризне,
Молился страстно он о ней. И не могли
Знать люди, как же им в раю-то оказаться
А ад пугал. Иной ликующий мудрец,
В угоду плану, был не против постараться –
Давал подсказку хитромудрый, лживый жрец.
Над миром власти жаждал он!.. Так вот, не сразу
Её «Верховному» случилось получить,
Хоть и оплот, как центр языческой «проказы»,
Рим, уничтожен был – его пришлось сломить.
Непокорённым только долго оставался
Лишь островок один – Ведическая Русь.
Искоренить её культуру жрец пытался.
Русь христианская! В неё вселилась грусть.
20.11.08г.
Свидетельство о публикации №118112905970