Сандро Боттичелли. Весна. New!

Сандро Боттичелли. Весна. 1478 г. Галерея Уффици, Флоренция

Перед нами картина Сандро Боттичелли. «Весна» - один из шедевров живописи Эпохи Возрождения.. Очень интересна судьба этого полотна. На 1500 лет античные мифы перестали вдохновлять людей европейского искусства, - прежде всего художников. Видно поднадоела античная мифология.... И вот наступил 15-й век, Эпоха Возрождения. Итальянский художник   Сандро Боттичелли стал первым, кто вернулся к мифологическим сюжетам, написав прекрасную картину «Весна». Долгое время это полотно хранили потомки Медичи. Затем, картина попала  Галерею Уффици (Флоренция), где её обрекли на заточение в заказниках на целых 100 лет.....  Почему? Обратитесь с этим вопросом к  Галерее Уффици.... И только в начале 20 века  картину выставили на всеобщее обозрение, и это было началом славы Сандро Боттичелли, и  самой Галереи. Теперь это один из главных шедевров Галереи Уффици,  одна из самых известных картин Эпохи Возрождения......
О чём же говорит это полотно? Художник не оставил ни какой трактовки своей картины. Придётся домыслить.....

Художник  Боттичелли, прекрасную картину написал,
И имя красивое «Весна» - картине дал,
Но вот о чём картина, - не захотел он никому сказать....
Придётся, над замыслом картины, нам самим поразмышлять....

Взгляните на картину! Справа — синюшный Бог Зефир витает,
Как будто, с него начать смотреть картину приглашает...
Зефир, - Бог Западного ветра, который раннею весною прилетает,
С прилётом к нам Зефира (в Марте), - весна и наступает.
А Март, как всем известно, - любимый месяц для котов!
Зефир — мужчина! Чем хуже, он мартовских котов?!
Зефир, тот час же, к нимфе Хлориде начал приставать...
Она не захотела.... Но разве, могла она, от Бога убежать?...
Не убежала. Зефир, Хлориду, в жены взял,
И имя новое ей — Флора, дал.
И вот Хлорида, которая вдруг Флорой стала,
За цветение весеннее, с того момента, отвечала...
А вы заметили, что у Хлориды-Флоры, животик округлился?
Да! Да! Беременна! Не зря Зефир так в Марте «потрудился!»....

Вот наступил Апрель. У древних греков, за Апрель, Венера отвечала,
В Апреле, Венера людям, плодородие и процветание давала.
Так что Венера, на поприще своём, трудилась, как могла....
А вы заметили? Не зря «трудилась! Понесла!....
А сын её, Амурчик, только одно и знает:
Стрелы любви вокруг себя пускает!
Апрель, ничуть не хуже Марта! Любой вам кот об этом скажет!
А вот в кого, стрела Амура угодила? Об этом, нам сама картина скажет....
Взгляните на трёх Граций! Они, есть воплощение любви!
Две из них (слева и справа) -  беременны, заметить это, полагаю, вы смогли....
А та, что в середине (к нам спиной), глазами влюбленными, красавца «пожирает»....
Так это же Меркурий! Бог молодой! Сын Зевса с Майей! Кто ж не знает!

Что характерно: Прочтение картины — мужчина открывает,
А завершение «прочтения» - мужчина закрывает.
«Весна — пора Любви!» - художник всем хотел сказать.
Любите! Но чтобы Жизнь продолжалась, то о Мужчинах не надо забывать....

Вот так, от Марта и до Мая мы, по полотну, прошли...
Возможно, что разгадку замысла художника нашли?.....


Рецензии