Про сумерки богов
СУМЕРКИ БОГОВ.
Когда оставят без штанов,
Ссылаться, попусту, на гены,
Не стоит, Вася, Иванов:
Не много ль, вас, аборигенов:
Васьков, Митьков, Матрён и Зин?
Славяне, в европейской глотке –
Ну, пусть не кость,
…но… как сквозит
В окно «петровское»,
и… водки,
Палённой, запах в ноздри бьёт,
У Вас - безумные, просторы,
И вымирающий народ,
А в разговорах – лишь, укоры.
Извечен – икс, когда вопрос
Стоит «ребром» о виноватых,
То – золотуха, то – понос,
И от зарплаты, до зарплаты,
Не зная, как дожить, живут,
И с голодухи не подохнут,
Бубня пословицы про труд,
То начиная, горько охать:
«Не скушать рыбку без труда,
И не поймать»,
…и в тоже время:
«Не волк – работа, господа…,
Ах, нет господ:
…в иной системе
Живём, товарищи,
…вперёд,
Под красным знаменем победы»!
О бедный, русский, мой, народ;
Великий, русский, мой народ,
Чего, ты, только, не изведал,
Каких проклятий, от врагов,
Ждут, как приказа, все программы,
В извечных сумерках богов,
Ища, свою, дорогу к храму.
Цена, движенью – кровь и пот,
И часть, одна, шестая, суши,
И транспортёр, на эшафот,
ПодвИжной лентой, тащит души,
По схеме супер-скоростной,
Под обещанья из тумана:
«Не белый свет, а мир… иной,
Подарит, счастье, всем славянам».
И въедем мы, в гробах, в него,
С надеждой прежней на ответы,
К привычным сумеркам богов,
Но без единого просвета.
......
От меня для автора -
не знаю, что он имел ввиду, но
"Сумерки богов": об утрате власти (силы, влияния и т. д.)
людьми, некогда ею облеченных в полной мере (ирон.).
Поэт остался без штанов.
Не заработал, чтя со сцены
свою фигню...
Сюжет не нов,
однако тем они и ценны
для нас - для русских, как пример,
такие случаи из жизни.
И пустобрех, и лицемер
всегда готовы - только свистни -
спасать обиженных трудяг
от гнета власти, жжа глаголом:
"и так твою, и перетак" -
надеясь встать ей в горле колом.
"Не славы ради и рубля, -
твердят, вращая зло очами -
а истины и правды для!"
Но, не имея за плечами,
порой, начальных даже, школ,
такую сочиняют ересь,
что от смешливости на пол,
кто слушал, падают не целясь.
Шестая суши часть Земли...
Увы, но это не Россия!
В эСэСэСэРе мы могли
так говорить о ней красиво.
Теперь чуть меньше и, увы, -
опять увы! - народу тоже.
И тех, в ком дурь из головы
учебой выбить невозможно,
надеюсь также сталось чуть.
А, значит, всем славянам в мире
мы - русские укажем путь,
который и светлей, и шире,
чем европейские пути,
откуда ПЁтрово окошко
надуло - Господи, прости! -
нам всяких гадостей немножко.
Настали "сумерки богов"
в, когда-то, просвещенных странах,
под власть попавших дураков
и просто человеков странных,
не понимающих причин
регресса жизни и деграда...
И нам под власть таких мужчин
и женщин попадать не надо!
Согласно Зигмунду Фрейду —
культурное лицемерие — особое состояние,
поддерживаемое обществом из-за присущего
ему чувства неуверенности и потребности
защитить свою очевидную ЛАБИЛЬНОСТЬ запретом
критики и обсуждения. Возникает из-за того,
что общество требует осуществления высокого
идеала нравственности от каждого своего члена,
не заботясь, насколько трудно это даётся.
Вместе с тем оно не настолько богато и
организованно, чтобы могло вознаграждать
каждого в меру его отказа от удовлетворения
влечений. Так что оно предоставляет самому индивиду
решить вопрос, каким путём он может получить
достаточную компенсацию за принесенную жертву,
чтобы сохранить душевное равновесие.
В общем, он вынужден психологически жить
вне своих возможностей, ибо неудовлетворённые
влечения заставляют ощущать требования культуры,
как постоянный гнёт.
В медицине термином «лабильность»
обозначают подвижность, неустойчивость, изменчивость
(например, психики).
«Ересь»: любое сознательное отрицание или искажение того
учения, которое говорящий считает истинным,
а также сознательное утверждение того,
что говорящий считает ложным.
Свидетельство о публикации №118112709846