диптих сиречь аллаху акбар

i - гефсиманский сад

никто не выбирает место неспроста
ничто не может быть подчинено иному плану
пока - рука об руку - мы идём с тобой неспешно так
прям прямиком в нирвану
прян пряником сансары
мой куплет
да-да
нет, нет и нет-нет, никогда
не можно выбирать другое место
в контексте тех вещей, что нам даны
иных и вовсе нет ведь
почему
так золото на медь
и посему
уметь не надо что-нибудь успеть
хотя бы спеть
там что-то в унисон пластмассовых кассет
как в детстве на обед не ел любую кашу вместо сказки
айда в салазки
манка - ерунда
и майка не мала
ещё не толста мамка
ещё-о-о-о моя-a-a-a

твоя семья ещё у нас в гостях

и гефсиманский сад

открыт в ту пору был для нас с тобой одних

(сейчас вот жалко стало,
что вышел по итогу вовсе не триптих
зато теперь ни в жисть не влезть сюда гобою,
что следовал за мной во первых двух частях
сего стих-от-варенья)

трах-пах-пах
трах-барабах
па-па-па-па-па-пах
куд-куда
куд-кудах
тарах-пах-пах

ну что же, ладно, раз на то проявлена
мне ваша божья воля
пуская отсель
во всём пребудет прав
один лишь лик мой

пусть
зовут
аллах

ага
вот прямо таки так
алалалалалах
акбар и вновь алалалах

ну что ж
пора заканчивать
на птичьих же правах

парарарарарах
кудах-кудах

* * *

ii - кинематограф

как в том году мы оба с нетерпеньем ждали сентября
ради того, чтобы увидеть повесть
о льве толстом, вернее, не о нём,
ну то есть как бы не совсем о нём, вернее
в общем я ждал
и ты ждала, похоже
такой сюжет архетипический, о боже
спасибо дунечке за на экране чудо
а высшим силам за сценарий вряд ли кто поставит >=3
это и то с натяжкой
ну серьёзно
сколько можно
меня с небес подкалывать слегка
причём вот так однообразно
будто грабли
что мною пораскиданы в садах
твоих миров

ну что ж, храни вовек теперь тебя аллах
увы и ах
увы
увы и ах

но, знаешь, мне всё кажется как будто
как будто бы не мы тогда друг друга символично отразили
и, вторя нашим нейросеткам, отразились
друг в друге

in the mirror of erised
but it errased instead
as if someone
just missed two letters printin'
right onto the shoulders of our bodies
of our given then to one another bounties
and lots and tonnes of scripts
descriptin' our fortunes & our prophets

а по итогу завершилось всё вот так
сама же видишь, ну
о боже, как же всё же это так вот эдак вышло
сквозь так-и-сяк
сквозь сито с коромыслом
сквозь наши схожие до странной боли мысли

баранки гну
ага
хочешь одну?

в общем, давай мириться
будем уже, у?

she printed strictly n
yeah 'cause that's just exactly how we do it
my generation '92 to '93
'cause we just did the very-very same
when each of us was aged at something like
apparently fifteen
we were forever young

короче говоря, сплошной синематограф в жизни, да
ах вот бы сценаристу наших мемных судеб
пойди да подучиться у смирновой
чтоб там, не знаю, был хоть настоящий пафос, истый страх
картины полотном накрыл бы нас с тобой
где-то в двадцатом веке
чем паче в девятнадцатом
в ту пору
как знаем мы
что жизнь была
вполне себе
такой себе
вполне себе
суровой
не то что щас

особенно в россии

хотя
хотя как раз
как раз-таки в россии
почти всегда
как и тогда и щас, ага
всё одинаково совсем, особенно там где-нибудь в сибири
особенной посеверней
особенно похолодней зимой
наверняка тогда теперь и там
в нас бы замёрзла сама самость навсегда

и мы б с тобой
как мы с тобой
тепереча, сейчас
и во вполне себе такой квазиреальной жизни
друг к другу навсегда уже остыли

остыли мы с тобой друг к другу навсегда
да, навсегда уже сейчас, представь себе
от холода остыли

27.11.2018


Рецензии