Апостол Павел и богословские школы
Другие богословские школы, существующие вне миссионерского ареала Павла, всё же основным образом опирались в их традиции на взгляды этого апостола, что видно из 1-го послания Петра. Однако иудео-христианские влияния после 70 г. п.Р.Х. (см. примечание) упорно действовали и, в некотором смысле, определяли богословские взгляды эллинизма, как нам это показывает характер апокалиптической мысли во 2-ом послании Фессалоникийцам. Также в некоторых других книгах Нового Завета (Евангелие от Матфея, послание апостола Иякова, 1-ое послание апостола Петра) видна тенденция в тематике более строгой организации общин по причине эсхатологического характера.
------
Примечание: В философских школах античности часто в качестве авторов их литературных трактатов, посланий и т.д. было принято ссылаться на их духовных учителей. В богословских школах раннего християнства это было аналогично.
В 70 г. п.Р.Х. римлянами был разрушен последний иудейский Храм.
Свидетельство о публикации №118112300569