Маяковский. Pro et contra
Гипербола – второе «я» Маяковского. Гипербола – ветер и соль его творчества. Гиперболы это крылья, подкрылки и хвостовое оперение его реактивной поэзии. У этой поэзии рекордная подъёмная тяга, благодаря которой она способна на немыслимые по сложности фигуры высшего пилотажа. Окрыленная гипергипербола, взмываюшая в зенит на форсаже, – сущий демон гиперболического поэта. Он ас в высоком небе поэзии. Но в пределах нижнего неба, называемого адом, в пределах мрачных реалий, далёких от чистой поэзии, он вовсе не ас, но, скорее, его ужасный, грубошёрстный и к тому же хвостатый антипод. Хотя, впрочем, и там, у котла с кипящей смолой и вопящими грешниками, приравнявший перо к кочерге, адски похожий на сущего смоляного чёрта, он весь в гиперболах, «как в пуху и перьях от ощипанных клиентов» (? – так у автора).
______________________________________
*«Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО».
Свидетельство о публикации №118112305642