Шлюхи. Коммуникативная проблема

Размышления и легенда в одном формате.

Шлюхи - люди, использующие других, чужих им, людей и друг друга в своей социальной прослойке, с помощью разных мошеннических способов  и приемов: на уровне подсознания, (управление сущностью с ранее заложенной информацией управления), или в форме "зомби",(действий по программе управления человеком), и/или через олицетворение с другим человеком с изменением внешности, вплоть до создания единого биополя, а то и единства физического тела. Разнообразное сексуальное влияние, включая сексуальный разврат - один из способов влияния шлюх, но не основная характерная их черта.
Следует отметить коммуникативную особенность шлюх - они откровенно, не стесняясь присутствующих, а то и вызывающе, вплоть до общественной гласности, презирают преследуемых ими людей. И получается так, что шлюхи презирают всех, кого встречают на своем жизненном пути и одновременно, презрением, последовательно блокируются от общества. Блок выглядит как общественное невосприятие шлюх, что представляет собой элемент возвратных явлений. Энергетическая стена чувственного невосприятия не позволяет шлюхам быть энергетически-чувственно опознаваемыми людьми в обществе, что вызывает общественное отторжение вплоть до агрессии при общении со шлюхами. Это положение дел являет собой трудно преодолимое коммуникативное препятствие в зрелые и пожилые годы жизни шлюх.
Чаще всего шлюхи нигде не работают, но бывают везде в роли всех востребованных талантов, с помощью выделенной в самостоятельное мышление в чужом теле таланта и подконтрольное в своем, и даже передаваемое по наследству, ментальное тело (ситуационный образ или много образов используемого человека), с информацией о теме использования, его способах и условиях. Шлюхи могут работать официально, но не фактически; вместо них за часть зарплаты работают другие люди или бесплатно, на рабских условиях - люди, признавшие себя должниками шлюх. Реже шлюхи работают неполный рабочий день или имеют свободный график работы. Это тоже не основной характерный показатель, как отличительная черта социальной личности шлюхи, (в обществе таких людей может быть много, включая, допустим, мам с маленькими детьми, инвалидов, подростков и т.д.), но является частью характеристики шлюхи.

История возникновения шлюх банальна: первородная шлюха была гулящей женой магната, (богатого мужчины, по имени Валера, владельца производства), для которой психиатр, по желанию мужа, разработал корректирующую и подконтрольную ему программу жизни и сопричастных, тоесть всех членов семьи, передающуюся по наследству. Сам психиатр, поддерживающий программу, стал шлюхой и копией жены магната, за большие деньги от нее, чтобы она могла "погулять" с нищими красавцами во главе с альфонсом.
БОрзые альфонсы завидовали уму и успешности богача, мягким местом которого была шлюха. Вследствие желания быть такими как хозяин-магнат, усилиями альфонсов при желании его жены, создалось телепатическое пространство, в которое альфонсы вовлекли и богача, используя страх за детей.
Кроме производства и семьи, магнат занимался искусствами и научной деятельностью, Альфонсы олицетворяли себя с богачем из зависти и заставляли, тоесть производили заставку образа, во внутреннем мире и в телепатическом пространстве; его -собой и наоборот, себя - им, его личностью.
С тех пор все альфонсы олицетворяют себя с магнатом Валерой и носят его имя.
Но, вероятно, не все носители имени Валера - альфонсы.
Спустя какое-то время, муж шлюхи, Валера, умер в костре, опоенный женой, а интеллигентные и преступные, (в рамках VIP-общества), и добивающиеся максимального сходства с Валерой, альфонсы, без поддержки знаниями Валеры, упростили свой образ. Они повышали свой социальный статус, страдающий от разврата лени и хамства, за счёт нового мужа шлюхи, известной, (в результате усилий альфонсов), в научных и производственных кругах, как порядочная женщина.

С тех пор альфонсы только развивались и стали, ( по наследству), талантливыми и гениальными людьми. Но базой их личности был стыд и первородное, передаваемое по наследству, простое и самопрезираемое происхождение. Альфонсы, в связи со всем этим, успешны, когда чего-то добиваться в противоборстве, но не способны копить и жить спокойной жизнью; на пенсии они умирают. Им необходимо признать, по фактам из жизни, свой гений в проявлении и признании людей и позволить себе наслаждение, так как альфонсы - не убийцы, если нет вынужденной ситуации, базирующейся на страхе.
 
Главный недостаток шлюх, они же владыки, связанный с ментальным присутствием, по наследству, в телах преследуемых ими гениев и их детей, жалеющих и поддерживающих шлюх - это не жесткость до жестокости, а черная неблагодарность и черный стёб, который отвергает шлюх от личного общения с ними.
Шлюхи-женщины, наследницы от шлюхи и второго ее мужа - простого врача, в современном их варианте, очень опасны тем с кем живут и близко общаються. А это, исключительно, наследники Валеры, первого мужа шлюхи - гении по наследству, но заразившиеся от шлюхи потребительством, ленью, а от альфонсов - бесшабашностью.
Отсюда, двигатель прогресса - лень, свойственная гениям.
Шлюхи живут в мозгах гениев, используют их ресурс, понижая интеллектуальный уровень и находяться на одном уровне с используемыми гениями, в т.ч. и внешне.
Шлюха нагла и вульгарна. Этим она отличается от оригинала, в теле которого живет. Она нагла и вульгарна даже когда использует ментальный образ скромной женщины. Она нагло, настойчиво и преступно подчиняет и управляет людьми, в т.ч. и мужем, подавляя, а в опасных, для нее ситуациях проявляет свойственные ей хладнокровие и выдержку. Находчивость шлюх колоссальна, но шлюха не способна жить самостоятельно, так как у нее нет цели. По натуре, шлюха - наслаждающийся этим процессом, убийца. Для целей наследства она не может это предложить гению, как цель и смысл жизни, а его целей она не признает. В этом ее слабое место.
Шлюх можно использовать, но рассчитывать и надеяться на них нельзя - они непоследовательны, в виду отсутствия целей и мало ценят комфорт, имущество, ценности и признание. Они ненадёжны и мстительны. Месть шлюхи - это проявление процесса и цели процесса убийства, угодного шлюхе. Свои недостатки шлюха прячет за аналогичными достоинствами олицетворяемых ею людей и наглым искренним враньем, фоном которого является чья-то правда.

2о18г.


Рецензии