2012 С Н. Мурашевым. О демократическом коммунизме
http://russolit.ru/books/download/item/3711/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zkss/
___________________________________
2012-08 С Николаем Мурашевым. О «демократическом коммунизме» и взаимопонимании
==================================================
ИСТОЧНИКИ:
Рецензия на «Десять заповедей природы« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2001/06/13-52
Рецензия на «Демократия - признак Коммунизма« (Николай Мурашев)
http://www.proza.ru/2012/04/23/2273
=================================================
Рецензия на «Десять заповедей природы« (Виталий Иванов)
Виталий, понимая, что добрыми намерениями дорога вымощена в ад, тем не менее, предлагаю Вам свои суждения.
1. Не убивай, не губи душу напрасно; и воздастся всем на Земле, роду твоему и тебе - через всех!
Требуется редакция: Термин «напрасно» каждым определяется в зависимости от достигаемых целей и решаемых задач. Например, наёмный убийца не считает свои преступления таковыми, так как для его разума они понимаются как целесообразные.
«Не убивай» и уже поэтому воздастся… Что воздастся? – не убьёшь ты, так могут убить тебя.
2. Бери сколько нужно, не ищи лишнего.
Требуется редакция: Термин «нужно» каждым определяется в зависимости от достигаемых целей и решаемых задач. А термин «бери» звучит как распоряжение: если тебе нужна чужая, например, вещь – бери. Нужны вещи? – бери сколько нужно и не ищи лишнего.
5. Живи до конца дней своих, пока тело и разум не скажут: достаточно. Не давай в обиду себя никому.
Требуется редакция: Когда разум говорит: «Достаточно», - случается суицид. Второе предложение самостоятельно и не связано с первым.
7. Не лги, если нет в этом особенной необходимости, - и будешь жить в мире, который не обманет тебя.
Требуется редакция: Врать, всё-таки можно и нужно? - чтобы «жить в мире, который не обманет тебя». Нет справедливости: Мир не врёт, а тебе можно!
8. Исследуй все новое, что не понятно, - опасно, может ли пригодиться? Помни все то, что значимо для тебя.
Требуется редакция: «может ли пригодиться» распространяет сомнение на всё ранее сказанное. «Помни всё, что значимо для тебя» - не зависит от памяти, а зависит от отношения к информации Разума (его интереса) и психики (её впечатления). Без интереса и впечатления информация не заносится Разумом в долговременную память.
10. Не сомневайся, верь, что устроен мир к лучшему, по промыслу Божью, и будешь сыт и здоров, Бог увидит тебя, и ты узришь Бога!..
Требуется редакция:
1. «Не сомневайся» - порочная рекомендация, парализующая аналитическую функцию Разума и провоцирующая к необоснованной самоуверенности.
2. «верь, что устроен мир к лучшему» (?) Вера – это отношение Разума к какой-либо информации, как к вероятно соответствующей действительности, без необходимых тому доказательств или обоснований. Не стало бы выполнение этой предлагаемой Вами установки причиной глупости.
С уважением.
Николай Мурашев 06.08.2012 16:00 •
------------------------------------------
Спасибо за объемный столь комментарий. Но согласиться не получается. :)
Русский язык многозначен, и безсмысленно выдергивать отдельные слова, сверяясь со словарем, если смысл сочетания слов не понятен – а таких словарей, на все возможные варианты пока не существует.
Если Вы разбираете смысл слова – многозначного, хорошо. Попробуйте, для начала, дальше понять смысл двух слов, стоящих рядом. Потом 3-х и т.д.
Правда, здесь трудность. Для того чтобы что-то понять, надо иметь СОБСТВЕННЫЙ жизненный опыт и сознание, способное вместить сказанное другим.
А что ещё я могу сказать? Если Вы не поняли сказанного в миниатюре?
Точно так же, по Вашему методу, можно разбирать абсолютно любые высказывания, кого угодно – Христа, Козьмы Пруткова или же Путина. Ленина. Кого угодно.
С теплом,
Виталий Иванов 06.08.2012 22:05
------------------------------------------
Виталий, слова - это коды или условные обозначения каких-то понятий. Для взаимопонимания очень важно учитывать, что если при общении люди используют разные понятия, отнесённые к одному и тому же коду, то такое общение - глупая забава: они по-разному понимают сказанное. Это суждение справедливо и для случая, когда одно понятие люди обозначают разными словами (кодами). Для примера вопрос. Что получится, если скрестить туркисайды с мурмисайдами, а? С улыбкой.
Николай Мурашев 07.08.2012 14:26
------------------------------------------
Согласен тут с Вами насчет понятий и кодов. И я так считаю.
Вот я и не понял, зачем Вы так многословно – а Ваш комментарий побольше моего авторского текста – попытались подменить мою систему понятий своей?
Это мне представляется странным.
Если шутка, то текст, вроде, не шуточный. Если желание поиронизировать – не поддерживаю, ответ – соответствующий. На что рассчитывали?
Может, Вы не здоровы? :)
С уважением,
Виталий Иванов 08.08.2012 23:18
------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рецензия на «Демократия - признак Коммунизма« (Николай Мурашев)
Вы продолжаете мечтать о тех же мечтах, начиная от христианского социализма и далее. К сожалению, коммунизм пытались навязать силой. Любыми методами. Для достижения цели – любые средства годятся.
Это обман. Который навязали и им воспользовались недостойные люди.
В результате – десятки и сотни миллионов людей убито, разграблена и почти уничтожена наша Родина, Россия – величайшая страна и культура!
Нужно идти совершенно от другого. Другим путём. :)
Возможности и таланты КАЖДОГО человека должны находить своё максимальное воплощение. При этом каждый должен иметь возможность и право воплотить свою именно Мечту – самостоятельно. В свободном обществе доброжелательной конкуренции, соревновательности, при поддержки обществом и государством.
Если Вам интересно, посмотрите «Проект Вселенная».
http://proza.ru/2001/12/31-26
На мой взгляд, - это шаг в развитии именно что идей коммунистических, но без каких-либо диктатур, во благо Целого. Безконечного познания и развития нашей Вселенной.
И мысли эти родились в России!
С уважением,
Виталий Иванов 06.08.2012 22:21 •
------------------------------------------
Виталий, в статье нет мечтаний. Укажите, пожалуйста, в каком предложении Вы их заметили. В статье показана принадлежность демократии (общественное самоуправление) в качестве признака, определяющего качество политической организации коммунистического общества. Такое, знаете ли, сухое математическое заключение, как дважды два = четыре. И в этом нет поля для мечтаний.
Примите к сведению, что коммунизм в СССР не был построен и не строился КПСС, судя по признаку отсутствия в программных документах партии демократизации общественных отношений. Сейчас моден термин «демократия», но анализ реальности позволяет сделать вывод, что её качество требует иного кодирования, например, словосочетания «пародийная демократия». Как говорится, нужно всегда отделять мух от котлет.
Признаюсь, я мечтаю об одном – как бы пожить в обществе, которое можно было бы назвать умной нацией. Но, эта мечта в статье отсутствует.
С уважением.
Николай Мурашев 07.08.2012 15:15
------------------------------------------
Вы так категорично высказываетесь, как будто были большим начальником и не терпите иных мнений. Но они есть. Причем позитивные. :)
Что такое «коммунистическая» идея в России? Это секта, сумевшая взять власть в огромной стране. Секта чужих. По сути, обманувшая людей, исконно здесь живших, поверивших в «идеалы».
«Демократический централизм» с абсолютною властью одного или, может, нескольких, надо всеми – абсолютно противоречит самой идее «коммунистической». Т.е. коммуны.
Именно поэтому без поддержки большинства и опоры на большинство – она проиграла, с полною неизбежностью, как любая секта. Пытающаяся командовать, довлеть над народом. Не важно, с какими идеями. Любая диктатура – обречена! Коммунистическая, рабовладельческая – какая угодно.
Страшная трагедия в том, что «коммунисты» использовали – ЛЮБЫЕ ! – самые безчеловечные методы, считая что любые средства хороши для достижения «цели». Вплоть до уничтожения 90-та процентов народа, оставшиеся должны были быть счастливы при «коммунизме». И они уничтожили – чуть ли не треть человеческого потенциала России. Не говоря уже о нерожденных. Причем уничтожили – лучших, наиболее образованных и талантливых.
Те же, кто пришел из деревни, люмпены, недоучившиеся студенты – тоже были потом уничтожены. Не один раз! И сами эти потом съели себя.
И вот к чему мы пришли… Чему ж удивляться?
Эти «большевики» осквернили коммунистическую идею. На многие годы. Увы! И это вполне очевидно.
Вы, судя по всему, может, и искренне, хотели бы продолжить их дело.
Но уже не получится. После такого тотального уничтожения нации, вообще неизвестно, сколько должно пройти лет и столетий, чтобы восстановиться.
Но времени уже нет. Время другое. И либо место русских займут другие народы. Либо нечто типа искусственного интеллекта. А вот Он и построит для Вас «коммунизм». :) В профессиональном курятнике, где все будут счастливы.
С теплом,
Виталий Иванов 07.08.2012 22:22
------------------------------------------
Виталий, что же Вы так не уважительно ко мне отнеслись? Я просил Вас подтвердить Ваше суждение о моих мечтаниях, а Вы за желчной тирадой об этом забыли. Потом, Ваше предположение «Вы, судя по всему, может, и искренне, хотели бы продолжить их дело», меня насторожило. Здоровы ли Вы? Почему Ваш мозг породил эту фразу? В моей статье ни о моих мечтаниях, ни о моих планах речи нет.
С глубокой обеспокоенностью.
Николай Мурашев 08.08.2012 21:53
------------------------------------------
Возможно, я несколько погорячился. Но Ваши категоричные мнения и суждения тоже насторожили меня. Не люблю, когда меня учат в манере, не терпящей возражений. Честно скажу, меня удивил Ваш комментарий к «Десяти заповедям природы». И далее.
Когда же я слышу или читаю, что коммунистам не хватило демократизма, на мой взгляд, это если не полная чушь, то что-то близко к тому.
«Коммунизм», тот, который мы видели и «демократия» - понятия не сочетаемые.
Хотя это две стороны одной и той же медали. Которая никому не нужна.
Почему? Может быть, потому, что людям – свободным! - не надо навязывать ни «коммунизм», ни «капитализм». Дураков не так много, как Вам представляется. Есть мертвяки и творцы. Вот мертвяки, сбивающиеся в стаю, типа КПСС или иной партии с «демократическим централизмом», например, «Единой России», знающие всё и за всех (или получающие откуда-то указания) в лице одного человека, не важно, кого, увы, верховодят. Потому что они вместе, а нормальные люди все врозь. Им не надо сбиваться в стадо. Им это противно. Но одиночки проигрывают.
И только, когда совсем уже плохо, нормальные люди ненадолго допускаются к «власти». Которая им не нужна. Что бы ВСЕ просто - не умерли.
Вот мы и ждем теперь этого. :)
Людям не власть нужна, а развития мира, нашей Вселенной. И в частности, по месту – России.
А не какая-то там «демократия» или же «коммунизм». За этими штампами, вроде бы благозвучными и благонамеренными, стоят чудовищные преступления против всего лучшего человеческого. И меня, мягко сказать, удивляет эта перетасовка, сумма от чего не меняется, одних и тех же понятий, идеологий, заведших мир наш в тупик. Который мы наблюдаем со всё возрастающим ужасом и протестом.
«Коммунизм» не удался. «Демократия» Вам не нравится. Нужен «демократический коммунизм». :) Не смешите меня! :)
Обычно, я реагирую выдержанно и спокойно, честно сказать. :) Но тут Вы просто задели, собрали в кучку две те именно темы, которые… Ну, нет уже просто сил! Сколько же можно!
Виталий Иванов 08.08.2012 22:50
------------------------------------------
Почему «продолжаете мечтать»? – Да потому что теперь мечтаете о «коммунизме демократическом». :)
Мечта, понятно, не плохо. Я вот тоже мечтаю о развитии Проекта «Вселенная».
Но мечты должны быть устремлены в будущее, а не прошлое.
Формулирую, между прочим, близкие к Вашим суждения.
Но несколько в другой понятийной системе. На мой взгляд, более стройно и позитивно.
Вы, кстати, так и не заглянули. А зря! :)
Виталий Иванов 08.08.2012 22:58
------------------------------------------
Похороны Мечты
Когда мы Мечту хоронили,
Немного собралось нас…
И Трубы уже не трубили,
Как в гордый Рождения Час.
И не шелестели Знамёна,
Не произносилось Речей…
Лишь молча и отстранённо
Мы вспомнили палачей.
И Ту, что светила людям
На марше былых Побед…
Нет, мы никого не судим,
Но зря родились на свет!
--------------
Написалось однажды.
Нет, жизнь продолжается! :)
Виталий Иванов 08.08.2012 23:03
------------------------------------------
Свидетельство о публикации №118112004106