Вид из электрички
Кабан нанизывает бег на пейзажа красные куски,
на бёдра, рёбра из метели и мяса белые виски.
Он – хруст, бубновый туз, что впаян, как выдох, в позвонок его
окоченевшими кругами, где электричество легло.
В своём коротком замыканье он, схожий с запозданьем, в кадр
отсюда следующий шагает, в оледеневший свой кошмар,
где пар, запутавшийся в мокрых холодных ветках и птенцах
сорочьих, возвращает небу вращенье, свист и каждый слайд
нанизан, сослан и исчислен в кабаний угол и иглу,
где кости сфер переиначат его отдельную игру
в свою, в свою. Кабан разорван на части света, на пути,
на тропы, на канаты между всех этих станций, где сойти
он попытался. И успешно на каждом шаре и бегу
себя он оставляет в прежнем, где обращён он был в дыру
для будущего или это светит его распятый миром глаз
и надсечённые, как трубы, птенцы на запасном вопят
о хрусте, о тузах бубновых, о синепястных шулерах,
что снег на переездах крутят в своих обрезанных культях.
(19-20/11/2018)
Свидетельство о публикации №118112002499