87. Возможна ли история? 3542
Но спорящие всё время забывают, что всё есть игра, а игра не имеет истинной истории (разве что последовательность развёртывания данной конкретной игры). Игра это - то, что разворачивается здесь и сейчас и так, как в неё играют в условиях запрограммированных параметров.
Кто-то спросит: "А как же археологические находки, памятники, музеи и т.д.?"
"Игра всегда имеет запрограммированный набор атрибуров-заготовок", - вот вам и ответ.
"А как же артефакты истории прошлого, неоъяснимые с точки зрения технологии изготовления?", - спросят другие пытливые умы.
"Оттого они и необъяснимы, что созданы как и мы с вами высшими существами - планетопрограммистами (шире - космосопрограммистами) - на непостижимой нами программной основе"...
- И всё же: можно ли, наконец, всё происходившее хотя бы правильно хронологически упорядожить?
- Это принципиально невозможно, так как времени не существует. Наше же время - это опять - программа. Пока она работает и мы включены в игру, время есть, и то только для нас - людей играющих, homo ludus, людей-игроков-актёров. Люди и ludum (лат.: игра) - однокоренные слова, и это не случайность.
- Так может быть вот откуда подделки под исторические объекты типа Колизея или другие якобы античные постройки, не воспринимаемые специалистами-материаловедами за истинные исторические (неправдоподобность структуры руин в первом случае, необъяснимо слабые фундаменты во втором и т.д. и т.п.)?
- Именно оттуда. Игра-театр имеет атрибуты, но это только атрибуты... (16.11.2018)
Адрес фото открывается при редактировании
https://www.interfax.ru/ftproot/textphotos/2017/12/10/tv700.jpg
Свидетельство о публикации №118111604460