А может Страничку и вовсе, закрыть...
Азы стихоплётства, хоть, чуть, изучить,
Но ма'нит к себе и спондей*, и пиррихий*,
(В Поэзии тянет, чуток, "наследить")
А тут вдохновенье меня обуяло,
"Накрыло"! Да так, что и про'дыху нет,
Размеров обычных для сти'ха мне мало:
(А, вдруг-ка, сложу настоящий сонет)
В строку уместились анАпест и дактиль,
И был им подспорьем гекза'метра тон*,
До кучи внесла, поскорей, амфибрахий!
Но вышло, признаюсь, ни то и ни сё...
Во снах я летела к Парнасу Пегасом,
(Но конь-то мой, хром на четыре ноги),
С пера, вместо слога, две кляксы упали,
На белое поле зелёной травы
Талантливый Гений, когда, вдруг, увидишь,
(Летя на вершину Парнаса стрелой),
Лошадку мою, что в подножии "рыщет",
Своим критиканством трудягу не крой
Не каждому кры'лу в небе'сях махАти,
Не каждой и птахе летать в облаках,
Во имя ЕЁ* я пойду и на плаху,
Лишь, только бы, строчку стихА написать...
P.S. ЕЁ* - имеется в виду Поэзия
пиррихий* - отсутствие ударения на сильном слоге
в ямбе или хорее,
спондей * - стопа ямба или хорея со сверхсильным ударением,
гекза'метр - дактило-хореический размер(или стих Гомера, которому больше
трёх тысяч лет)
дактиль, анапест, амфибрахий - трёхсложный размер, отличие в ударении
Свидетельство о публикации №118111504869