Интроекты
Правила и убеждения.
Это некоторое образование,
Беря его на вооружение.
Они привносятся извне,
Из окружающего мира.
Что нам дают, тебе и мне,
Для жизненного ориентира.
Доносит язык послание
И атмосферой создаётся.
И даже если молчание,
Ожиданием в ребёнка вольётся.
Имя — первый интроект,
Имеющий родителей подтекст,
Ребёнка ожидая, как проект,
Не зная его чувств и интеллект.
А правила важно получить,
Чтобы не быть зверьками.
Безопасно чтобы жить,
Пользоваться всеми правами.
В посланиях есть польза,
Присутствует и перебор,
Когда тебя уже используют,
А ты не лезешь наперекор.
И всасываешь без разбора.
Всё то, что тебе даётся,
Не подключая функцию отбора.
Полезность не осознаётся.
Потребность так теряется,
Привычкой заменяется.
Чужое рулит знание,
Которое как наказание.
Это способ подчинить
Ребёнка и им же управлять.
Немножечко его любить,
И что угодно делать заставлять.
Отдаётся подобное грустно-
Потеря личности человека.
Становятся чувства невкусные.
Ломаясь, становится калекой.
А если чрезмерная забота,
Ребёнок растёт инфантильным.
Отдельная будет работа,
В самостоятельности- сила.
Ещё живут жёсткие послания,
Переходящие на оскорбления.
Подрубают все основания.
Ребёнку несут унижения.
Сказанное одно слово,
Идущее от значимых людей,
На жизнь повлияет обломно.
Всё важно. Нет мелочей.
Полезно и важно и учиться,
И выбрать то, что подходит.
К потребностям мы стремимся.
Замечая, что происходит.
Свидетельство о публикации №118111207620