Если над этим подумать
сиденья каждодневного за монитором,
почёсывая…с затылком вместе – темя,
то – результат подсчитан будет
отнюдь… - не скоро!
Но вот, вопрос…
- с чего начать?
С начала года,
когда пришла идея,
всё бросить и…
за компьютер сесть,
чтобы исполнить
детскую затею.
А может быть,
припомнить день и час,
момент рожденья
первых рифм и строчек;
когда… едва прорезался
свой глас,
а строчки в рифмах
снились только ночью.
И первые,
но робкие попытки -
складушек - мысли,
приходилось...до утра
запоминать,
не спать, и сравнивать
то - с пыткой –
забыв всё сразу,
под голос мамы:
пора вставать!
А в годы школьные
на ум - урок -не шёл.
Стихи поэтов, правда,
полнились
- из литературы;
зубрились, запоминались
- хорошо.
И было тоже «хорошо»
по физкультуре.
Но, остальное …было
НЕВАЖНяк,
То -внутренне наитие
- твердило.
А время – шло.
Неполное - считай.
В дипломе – порожняк.
И… нет судьи,
кого отдать на мыло.
…Бумаги кипы
– рукописи то есть,
при переездах
растрясались где-то...
Уж сколько раз
затягивала пояс,
чтобы издать
- что есть,
да стать поэтом.
И это, скажем,
правда – получилось!
Уроки жизни
усваивались быстро.
Чему по жизни
только не училась!
Из-под пера
не школьного
сверкали
только искры.
И, вот – ИТОГ
первоначальной фразы:
«На что потрачено
отпущенное время?
…Что жизнь течёт в стихах,
не пожалев ни разу!
- счастливая, что вхожа
в поэтическое племя.
Свидетельство о публикации №118111009863