Пение и речь

1
В бесконечном противопоставлении оперного пения и поэтической  речи иногда рождаются
неосуществимые идеи - во время интервью оперный певец в силу своего высокого культурного развития произносит возвышенную поэтическую речь,а иногда подкрепляет эту свою речь мастерским исполнением оперного фрагмента.Пение становится яркой и выразительной частью возвышенной поэтической речи,при этом речь остаётся речью в силу интервью.

Таким образом пение может быть органической частью поэтической речи и применяться поэтами в обычной и сценической жизни.

А в опере иногда певцы откровенно переходят на произносимую поэтическую речь под звуки музыки.

При этом совершенно ясно,что даже с элементами поэтической речи оперное пение никак не может переходить в обычную жизнь,в обычное возвышенное общение,навечно оставаясь исключительно сценической деятельностью.

2

Воспеть.

Это слово можно применить в поэзии совершенно без всякого пения.Таким образом у этого слова есть второй смысл - без всякого пения восторженно воспевать определённые явления -
в виде поэтической речи.


Рецензии