Реализация божественного замысла в проявлении

       Доброе утро любимая Лада
Здравствуй единая нежная радость
Я дополняю тебя заполняя
Силой мужскою мир укрепляя

Мы гармонируем вместе с тобою
Мир освещая чудесной любовью
Воздух вдыхая с праной волшебной
В полном доверии власти целебной

Благодарим и целуем сердцами
Музыку счастья по полной гамме
Вместе в водице священной купаясь
Ты улыбаешься...я улыбаюсь)))

Солнышко бодростьюдоброю светит
Смех колокольчиков слышится в детях
Внуки растут как цветы расцветая
Сердце отрадой блаженною тает

Мы помогаем им словом и делом
Крепостью духа здоровыми телом
Чуткою душою нравом задорным
Для достижения цели упорно

Мы на земле родились воплотились
Родом чудесным своим мы гордились
Дальше растёт древо жизни в творении
Дарит природа нам благословение

Духов стихии мы призываем
Честно признательность всем выражаем
За безопасность любого движения
За сохранение при восхождении

Во всех пространствах души расширение
Всё что творим и вытворяем
В радость во благо чудеснымявлением
Благодарим за благословение



=======


Дхармакайя - мысль, самбогакайя - воображение, нирманакайя - реальность. Разве не так? Зачем всё усложнять и добавлять к этому тело истины, тело совершенного наслаждения, тело проявления?

НИРМАНАКАЙЯ
http://do.gendocs.ru/docs/index-6421.html?page=32

Нирманакайя — это физическая манифестация, или, иными словами, энергия, уплотнившаяся в материю. Её название, в буквальном переводе означающее «тело эманации», объясняется тем, что нирманакайя — это и есть эманация, истекающая из самбхогакайи в бесчисленных формах, присущих пробужденным обитателям всех шести миров. Это применение просветления на практике. Это воплощение энергии сострадания, абсолютно отзывчивой и восприимчивой к нуждам всех живых существ. Это деятельность будд, принявших форму живых существ, — будд, которых мы можем видеть и слышать. Она проявляется непрерывно, беспрепятственно и бесконечно, охватывая и пронизывая собою всё сущее. Она откликается на нужды каждого живого существа в такой форме, которая наиболее подходит ему. Будду Шакьямуни описывают как человека, совершенного во всех отношениях, но далеко не все пробужденные существа являются в мир в подобном идеальном облике. Они могут принимать любые формы — приятные и отталкивающие, прекрасные и отвратительные, — и могут исполнять любую роль в любой ситуации, в зависимости от того, что именно требуется в том или ином случае для блага других живых существ.

Для того чтобы полностью раскрыться и вести просветлённую деятельность, принцип буддства должен обрести физическое воплощение. Звание тулку, которое присваивают людям, признанным реинкарнациями великих учителей, — это не что иное, как тибетское название нирманакайи (sprul sku) в современном произношении. Люди, полностью осознавшие свою природу будды, способны перерождаться, сохраняя и знание того, кем они в действительности являются, и сознательное стремление помочь другим достичь такого же состояния. Реинкарнация такого рода отличается от перерождений обычных людей, ибо существо, достигшее полной реализации, перестаёт цепляться за воображаемое «я», переходящее из одного воплощения в другое. Нирманакайя — это непосредственное проявление мудрости и сострадания, а не результат действия кармических отпечатков, сохранившихся в смятенном потоке сознания. Нас с вами кармические последствия принуждают к перерождению в том или ином из шести миров независимо от нашего желания. А просветлённое существо может дать обет переродиться в определённой форме — и сила намерения приведёт его к этому перерождению. Более того, оно может испустить одновременно несколько эманации, воплощающих различные аспекты одного мощного потока просветлённой энергии.

В ваджраяне гуру всегда почитается как нирманакайя. Не имеет значения, признан он тулку или нет. Иными словами, совершенно необязательно, чтобы он был связан с неким учителем былых времён. Обучаясь видеть будду в своём гуру, мы делаем первый шаг к восприятию всех живых существ как будд. В действительности каждый из нас — нирманакайя, хоть далеко не каждый осознаёт это. Чтобы почувствовать себя живым принципом нирманакайи, следует применять техники медитации в повседневной жизни, то есть практиковать медитацию в действии. Для того, кто опирается на такую установку, всякая ситуация становится удобной, всякое занятие — уместным и всякое действие — плодотворным. Всё окружение становится для нас другом, а весь мир — родным домом.


Рецензии