Коммуникация на микроуровне 3
Пока нерешенные проблемы
Главная проблема страны — неконкурентоспособность наших продуктов.
Главная причина этого — существующая практика управления, совсем не похожая на современную теорию менеджмента. Именно поэтому мы разработали специальную систему практикумов, чтобы добиться преодоления разрыва в теории и практики менеджмента.
Но не меньшие проблемы и в других сферах бизнеса. Рассмотрим продажи. Вот типичный пример по подготовке продавцов.
Руководство компании, в целях увеличения продаж, приглашает тренера по продажам, который проводит с продавцами серию (лучше один!) тренингов.
Как-то в беседе с генеральным директором компании, после того, как руководитель службы персонала уже подготовила договор на проведение со мной тренингов по продажам, я спросил руководителя:
— Зачем вы раз — два в год организуете тренинги для менеджеров по продажам?
Он ответил так:
— После тренингов по продажам я замечаю некоторое увеличение активности менеджеров и небольшой рост продаж. А затем снова все становится как было до следующего тренинга.
Дело в том, что в короткий тренинг продавца можно лишь познакомить с техниками продаж. А для выработки новых привычек нужно много времени. Именно поэтому мы не просто предлагаем тренинги по продажам, а предлагаем тренинги сделать непрерывным процессом. Например, я провожу один внешний тренинг, а затем продавцы по очереди сами проводят для своих коллег по уже рассмотренным темам внутренние тренинги.
После этого важного вступления я расскажу о том, как я предлагаю выработать привычку использования эффективной технологии запоминания.
Продаю как умею.
Я прилежнейший парень.
Говорит мне директор:
- Бархло нужно впарить.
Это отрывок из книги, которая пишется. Вы сами можете принять участие в ее создании.
Ссылка - на проект по созданию книги про память и слушание на площадке краудфандинга "Планета" (либо гиперактивная ссылка в моем профиле здесь -
https://planeta.ru/campaigns/memo_7 )
Свидетельство о публикации №118110404213