Школа
уходя со школьного двора.
Свет ложится на виски холодный.
Не тужи, медовая сестра,
всё пройдёт – и ничего не надо
будет, но не оборвётся нить
музыки, и нам досталась радость
ей друг друга грустно озарить.
Вот и перемена. Что же станет
барышня со шрамом на щеке –
смерть-училка в качестве заданья
на дом нам царапать на доске?
31.Х.18
Свидетельство о публикации №118110104547
только к нему, да
собственно даже - для Малыгиной, но и тебе перепадёт немного)
так вот:
«золотые чернила» - это терминология кукухо-петушатника..
на самом деле вот что здесь –
Отчётливо слышно «когда уйдём со школьного двора», «снегопад.. не ложись мне на плечи», «всё пройдёт, как с белых яблонь..», точнее «всё пройдёт..» да и вообще «школа жизни»
всё так банально что не дай бог..
«не оборвётся нить музыки» - не музыки а мелодии, музыка – полифония, поэтому есть слова мелодия, мотив..
не «ей» озарить, ё, а «ею»
«музыкой (ею) озарить» - это зелёный свисток, оксюморон – средство неумной поэзии, чаще женской, уровень плинтуса как приём..
«Скоро станем мы совсем свободны,
уходя со школьного двора» -
«станем уйдя» или «становимся уходя», и никак иначе..
а теперь про «совсем».. зачем оно здесь?
автор, поляризованный такой оксюморонщик, казалось бы должен пренебрегать такими близкими понятиями как «не совсем свободен» и «совсем свободен») в пользу «несвободен» и «свободен», как антитез)
да и ладно бы с этим.. но школьный двор очерчен (определяется) забором – а эта граница очень чёткая – это не становиться птицей, всё выше и выше подпрыгивая в небо.. и не путь от голодного, через не совсем сытого, к совсем сытому.
про анжамбеманы теперь…
всё пройдёт – и ничего не надо
будет, но не оборвётся нить
музыки, и нам досталась радость
ей друг друга грустно озарить.
в конце каждого стиха есть структурно-метрическая пауза, и её не объехать..
начну со спорного, ибо кто я и кто оне.. эти безуховы..
практически все актёры читают стихи ужасно, выпячивая себя (через интонационно-логические), а не великолепие стишка (через в большей степени структурно-метрические паузы)
если же эту строфу прочитать так, чтобы не ломать (или хоть немного пощадить) прелесть силлаботоники, то звучать будет так:
Всё пройдёт, и ничего не надо!
Будет, но не оборвётся нить!
Музыки - и нам досталась радость –
ей (ай-ай..) друг друга грустно озарить.
в общем, и так-то читать нечего – одна сплошная навязшая банальщина, так ещё и нелепая ни к месту совершенно трудность восприятия и понимания..
таня, как же громко
плачет, в речке мячик
и не тонет…
ну что-то вроде этого)
Олег Калиненков 09.01.2022 05:47 Заявить о нарушении
Садовник Асечкин 09.01.2022 08:38 Заявить о нарушении
отучили уже почти, творцы литпроцесса))
Олег Калиненков 09.01.2022 10:55 Заявить о нарушении
А ты на БЛК забанен?
Садовник Асечкин 09.01.2022 11:29 Заявить о нарушении
всё, стёрли) теперь и дальше будут воду толочь, дураки на умняке)
Олег Калиненков 09.01.2022 16:58 Заявить о нарушении
всё портит и портит тебя чтение стихиры)
не способен ты к сопротивленЬю..
Олег Калиненков 24.02.2022 00:49 Заявить о нарушении
всё портит и портит тебя чтение стихиры)
не способен ты к сопротивленЬю.. (c)
"Школа" и "русский космос" - два разных произведения.
Не портит, из песни, как говорится, слов не выкинешь.
"Стихиру" на данный момент мне читать некогда, но
чтение (даже самых неграмотно-графоманских текстов)
не может портить.
Мне интереснее заниматься своим делом, это "им"
приходится "сопротивляться", а не мне. Сопротивление
("оппозиционность" к чему бы то ни было) всегда вторично,
дело первично. Так что все эти сетевые срачи мне совсем
не интересны.
Садовник Асечкин 24.02.2022 18:22 Заявить о нарушении
Олег Калиненков 25.02.2022 05:15 Заявить о нарушении
Садовник Асечкин 25.02.2022 06:49 Заявить о нарушении
Садовник Асечкин 26.02.2022 04:48 Заявить о нарушении