какой-то вы странный, мужчина...

*
- какой-то вы
странный, мужчина,
как будто пришиблен слегка,
вы что же, верхом?... на машине? –
всё смотрите на облака,
а здесь-то, зачем оказались?
вы часом... того, - не поэт? -
увы, не надейтесь на запись, -
пока что негласный
запрет,

к тому же,
а что вы издали?
я что-то не знаю про вас, -
с такою харизмой, едва ли
меня пригласите на вальс,
своих кавалеров довольно,
мне нужен блистательный стих, -
не нужен блатной и фривольный,
не надо и слишком
святых,

у вас-то
хоть что за отрада,
словесный забор, частокол,
небось цирковая ограда, -
да в самое сердце
укол?

- сударыня,
я не из местных,
мне слово, как острый кинжал,
я, попросту, - ангел небесный, -
недавно из рая
сбежал, -

затем,
чтобы райские звуки,
укладывать строчками в стих,
мне надобны страсти и муки,
и лира одна
на двоих, -

звездАми
азартно играться, -
швыряться, как горстью песка,
смеяться, меняться, влюбляться,
и дуло держать
у виска.

22.06.14.


Рецензии
Просто здорово написано! И вроде бы такой забитый, стократно использованный сюжет, и не раз встреченные уже интонации, но как-то по своему, по-сыромятниковски, стильно! Примите, Николай, мои аплодисменты!!!

Дмитрий Ломакин-Румянцев   30.10.2018 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий!
... это - почти шуточное.
А по большому счёту - писать нужно как можно проще, как можно яснее, как можно короче. Тогда слово превращается в кристалл. А стихотворение, забывая о словах из которых составлено, становится истинной Поэзией.
С уважением.

Николай Сыромятников   30.10.2018 10:54   Заявить о нарушении