Круг кругом

                Круг кругом
            
            В Пятикнижии 3 песни
    Исх.15:11 Коня и всадника бросил в море. 
    Чис.21:21  «Песня колодца»
    Втор.31:30 И изрек Моисей вслух всего собрания Израильтян слова песни сей до конца:
            32:1-52 окончание песни Моисея.
       «Шир а ширим»  - «Песнь песней». Или «Круг кругом»!
       И ещё в Книге судей   Суд.5:1 В Песнь Деворы и Книга Песни песней Соломона
   
  Ивритское «шир» - это не только «песня», «стих», но и «браслет», «круг» Когда замыкается круг идёт песня. А круг ассоциируется с колодцем.

Быт.21:17 и услышал Бог голос отрока [оттуда, где он был]; и Ангел Божий с неба воззвал к Агари и сказал ей: что с тобою, Агарь? не бойся; Бог услышал голос отрока оттуда, где он находится;
18 встань, подними отрока и возьми его за руку, ибо Я произведу от него великий народ.
19 И Бог открыл глаза ее, и она увидела колодезь с водою [живою], и пошла, наполнила
мех (Вот мех волшебно появился водою и напоила отрока. (Можно подумать, что Ангел такой жестокий, что оставил её с ребёнком в пустыне, с которым был Бог, у этого колодца, а может этот колодец волшебный, а живую воду к нему приписали, так как переводчики не представляли себе колодца без воды
20 И Бог был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука.
21 Он жил в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли Египетской. (Бедная его жена из Египта да в пустыню Фаран, Фаран ещё и гора Фаран и если она в пустыне космоса, то это цветущая планета на которой приятно жить).
22 И было в то время, Авимелех с [Ахузафом невестоводителем и] Фихолом, военачаль-ником своим, сказал Аврааму: с тобою Бог во всем, что ты ни делаешь; (Ух, и невесты у него! Он их и этого Ахузафа, вместе с военачальником, для устрашения Авраама взял).
23 и теперь поклянись мне здесь Богом, что ты не обидишь ни меня, ни сына моего, ни внука моего; и как я хорошо поступал с тобою, так и ты будешь поступать со мною и землею, в которой ты гостишь. 
24 И сказал Авраам: я клянусь.
25 И Авраам упрекал Авимелеха за колодезь с водою, который отняли рабы Авимелеховы.    (Быт.26:15  все колодези, которые выкопали рабы Авраама.)
26 Авимелех же сказал [ему]: не знаю, кто это сделал, и ты не сказал мне; я даже и не слыхал о том доныне.
27 И взял Авраам мелкого и крупного скота и дал Авимелеху, и они оба заключили союз.
28 И поставил Авраам семь агниц из стада мелкого скота особо.
29 Авимелех же сказал Аврааму: на что здесь сии семь агниц из стада [овец], которых ты поставил особо?
30 Он сказал: семь агниц сих возьми от руки моей, чтобы они были мне свидетельством, что я выкопал этот колодезь.
   
Быт.26:15 И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
   Странные колодцы, выкопанные рабами Авраама при жизни его, которые филистимляне завалили и засыпали землёй, ибо они угрожали Авимелеху ракетами.
   Появились филистимляне они пришли с острова Крит по историческим данным в 12 веке до нашей эры, после сильного землетрясения и заняли побережье Ханаана. Но если верить переводчикам то они жили там со времён Авраама до Давида.
16 И Авимелех сказал Исааку: удались от нас, ибо ты сделался гораздо сильнее нас.
17 И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине Герарской, и поселился там. (Эти переводчики, друзья дарвинистов, они вдалбливают нам, что эти люди жили в шатрах и
не было городов ни Содома ни Гоморры ни Вавилона и т.д.).).
18 И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми назвал их [Авраам,] отец его.
    Назвал – отметил свойство, например: Атомный, Термоядерный.
        а) Выкопал такие же пусковые шахты, только в другом месте, но дал те же имена.
        б) Либо вернулся туда же и откапал старые колодцы?
19 И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там колодезь воды живой.
   И нашли там колодезь воды живой, если есть вода живая, значит: есть вода не живая –
тяжёлая, значит: в других колодцах были «сигары» с тяжёлой водой: дейтерием и тритием.
20 И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша вода. И он нарек
колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
   Из-за живой воды (питьевой) спорили пастухи, пришлось выкопать им еще один колодец с живой водой, с которого они поили скот и спорили, и за другой.
   Значит: в Быт.26:15 Филистимляне закопали колодцы не с питьевой водой.
21 [Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь; спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
22 И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.  (Это не третий колодец, это колодец иной.)
   Тогда он двинулся оттуда и выкопал иной колодец, за который пастухи не спорили, но Господь за выкопанный колодец дал ему пространное место – выгоднее было капать колодцы без живой воды.               
23 Оттуда перешел он в Вирсавию.  (она в долине Герарской.)
24 И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твое, ради [отца твоего] Авраама, раба Моего.  (Не бойся! Значит: он его боялся?)
   И явился ему Господь, и приказал рыть колодцы.
25 И он устроил там жертвенник и призвал имя Господа. И раскинул там шатер свой, и выкопали там рабы Исааковы колодезь, [в долине Герарской].
   Призвал имя (вызвал по связи) Господа доложить, что рабы выкопали колодезь.
26 Пришел к нему из Герара Авимелех и Ахузаф, друг его, и Фихол, военачальник его. [разжаловал он что ли Ахузафа невестоводителя? Быт.21:22]
27 Исаак сказал им: для чего вы пришли ко мне, когда вы возненавидели меня и выслали меня от себя?
28 Они сказали: мы ясно увидели, что Господь с тобою, и потому мы сказали: поставим между нами и тобою клятву и заключим с тобою союз,
29 чтобы ты не делал нам зла, как и мы не коснулись до тебя, а делали тебе одно доброе и отпустили тебя с миром; теперь ты благословен Господом.
   Кратко:26 – 29 и испугался Авимелех колодцев, нарытых рабами Исаака, по приказу Господа, и пришёл просить мира и союза с Исааком, чтобы тот не сделал зла им (Быт 26:29).
30 Он сделал им пиршество, и они ели и пили.
31 И встав рано утром, поклялись друг другу; и отпустил их Исаак, и они пошли от него с миром.
32 В тот же день пришли рабы Исааковы и известили его о колодезе, который копали они, и сказали ему: мы нашли воду.
   Но рабы Исааковы продолжали рыть колодцы (шахты для ракет - холодная война), хотя нашли воду.
33 И он назвал его: Шива. Посему имя городу тому Беэршива [Вирсавия] до сего дня.

Чис.21:13  о т п р а в и в ш и с ь   о т с ю д а, остановились у той части Арнона в пустыне, которая течет вне пределов Аморрея (непонятно, что течёт Арнон или пустыня), ибо Арнон граница Моава, между Моавом и Аморреем. Из этого ясно, что пустыня течёт мимо иллюминаторов, а созвездие Арнон имеет часть звёзд вне пределов Аморея. 
    Земной же поток Арнон это Иордания, это они за Мёртвым морем.
14 Потому и сказано в книге браней Господних:
15 Вагеб в Суфе и потоки Арнона, и верховье потоков, которое склоняется к Шебет-Ару и прилегает к пределам Моава.
   В космосе потоки Арнона - Млечный путь – ветви нашей галактики.
16 Отсюда отправились к Беэр; это тот колодезь, о котором Господь сказал Моисею: собери народ, и дам им воды.
    Колодец это шахта для ракеты или космический лифт, или звёздные ворота, расположенные на вершине или в горе.
17 Тогда воспел Израиль песнь сию: наполняйся, колодезь, пойте ему;
   Песнь Израиля «Воспевайте колодезь». При чистом потоке Арноне, не поют ему песню, а поют песню Колодцу, а ведь Арнон – холодная, горная, пресная вода.
18 колодезь, который выкопали князья, вырыли вожди народа с законодателем жезлами своими. (И вырыли) Из пустыни отправились в Матанну, (началось быстрое перемещение)
   Переводчики перевели так, что Князя сами руками копали и вожди народа тоже копали своими
 жезлами, хорошо, что не носами. Да ещё законодателя  привели, чтобы он своими бумагами-актами
им нос вытирал, а они в песочек играли.
19 из Матанны в Нагалиил, из Нагалиила в Вамоф,
20 из Вамофа в Гай, который в земле Моава, на вершине горы Фасги (Нево), обращенной лицем к пустыне. (Странно с горы Нево Моисей смотрел в сторону Иордана, где господь показывал ему, куда он не войдёт, оказывается с неё видно только пустыню, неужели господь ему эту пустыню показывал или Моисей вглядывался в пустыню космоса?)
    Гай-Вефиль смотри Быт 12:8 - путешествия Аврама. Вефиль – врата небесные
Быт 28:19.  Пусть этот Гай и в земле Моава, но всё равно, он -  врата небесные.
21 И послал Израиль послов к Сигону, царю Аморрейскому, [с предложением мирным,] чтобы сказать:
22 позволь мне пройти землею твоею; [мы пойдем дорогою,] не будем заходить в поля и виноградники, не будем пить воды из колодезей твоих, а пойдем путем царским, доколе не перейдем пределов твоих.
23 Но Сигон не позволил Израилю идти через свои пределы; и собрал Сигон весь народ свой и выступил против Израиля в пустыню, и дошел до Иаацы, и сразился с Израилем.
24 И поразил его Израиль мечом и взял во владение землю его от Арнона до Иавока, до пределов Аммонитских, ибо крепок был предел Аммонитян;
25 и взял Израиль все города сии, и жил Израиль во всех городах Аморрейских, в Есевоне и во всех зависящих от него;
26 ибо Есевон был город Сигона, царя Аморрейского, и он воевал с прежним царем Моавитским и взял из руки его всю землю его до Арнона.
27 Потому говорят приточники: идите в Есевон, да устроят и утвердят город Сигона;
   Приточники – использующие приток фотонов или «солнечный ветер», в общем: летающие, в космосе, на парусных кораблях.
28 ибо огонь вышел из Есевона, пламень из города Сигонова, и пожрал Ар-Моав и владеющих высотами Арнона.
29 Горе тебе, Моав! погиб ты, народ Хамоса! Разбежались сыновья его, и дочери его сделались пленницами Аморрейского царя Сигона;
30 мы поразили их стрелами; погиб Есевон до Дивона, мы опустошили их до Нофы, которая близ Медевы.
   Стрелы здесь ракеты и огонь ядерный от них, может и из колодцев – шахт, для ракет.

Суд.5:1 В тот день воспела Девора и Варак
4 Когда выходил Ты, Господи, от Сеира, когда шел с поля Едомского, тогда земля тряслась, и небо капало, и облака проливали воду;   (Ты выходил от Сеира. Сеир это гора (Втор1:5; Нав.15:10) значит: с горы, если пешком, надо сходить, а он выходил от Сеира, то есть от горы, да так, что земля тряслась, и это правильно, потому что если ракета отрывается от горы, то трясёт.  Шахта ракеты это тоже колодец, из которой выходит «господь Бог»
11 Среди голосов собирающих стада при колодезях, там да воспоют хвалу Господу, хвалу вождям Израиля! Тогда выступил ко вратам народ Господень.
     Кто будет возносить хвалу?  Это народ, это его голоса при колодезях и это явно не колодцы с водою, так как ниже народ собирается ко вратам и это есть врата небесные.
    Интересно, почему переводчик перевёл собрание людей как стадо? Голоса, которые воспоют хвалу Господу, хвалу вождям Израиля! Это явно не стадо овец, ибо людские голоса воспоют славу. А стадо оставят далеко за воротами, чтобы блеянием не мешало восхвалять.
    Но переводчики люди подневольные если над ними довлеют религиозные авторитеты да ещё начитавшиеся Дарвина, которые говорят, что нашему миру 5770 лет, конечно они скажут, что тогда ещё пещерные люди были и чтобы ты перевёл, что собралось стадо первобытных людей, вот и получилось у переводчика стадо.
 


Рецензии