Несколько слов о российских издательствах
За тираж Вы получите, за Ваши же деньги, лишь несколько, красиво оформленных, экземпляров вашего творения /и не более того /, чтобы могли похвалиться, при случае, перед знакомыми: Вы - НАСТОЯЩИЙ ПИСАТЕЛЬ! Вас издают не где-нибудь, а в самой МОСКВЕ, большими тиражами! При желании можем повторить Ваше издание /стоимостью примерно от 100000 до 250000 и более, руб., в зависимости от тиража, количества страниц и красочности оформления/!
И все это, наглое, охмурение производится с полным осознанием того, что увидевшие свет опусы безвестных графоманов, переполненные до краёв бесчисленными грамматическими и стилистическими ошибками, постоянными алогизмами в развитии сюжета, ужасающей корявостью и бедностью языка, вскоре после издания превратятся в макулатуру, т. к. никто эту бездарную писанину покупать и читать никогда не будет.
Словом, в России появились новоявленные хищники от культуры, безнаказанно обирающие заранее намеченных, богатеньких нуворишей, и поставивших, таким образом, плотный заслон природным, истинным талантам, не имеющим для сотрудничества с подобными издательствами необходимых, изначальных средств.
Губится, тем самым, бывшая, великая, всемирно известная, русская литература, поднявшаяся когда-то, в 19, 20-х веках благодаря меценатам и государству, платившим авторам большие авансы и гонорары от изданий, в том числе и повторных. Что позволяло писателям от бога спокойно, с достоинством, творить свои шедевры на радость людям, не думая с беспокойством о завтрашнем, безденежном, дне.
Сейчас же, в наши дни сумасшедшего 21 века, мораль беспробудной алчности выжгла на корню эту, возвышенную, идею поддержки талантов как в литературе, так и в искусстве. А государство, занятое политикой выживания в условиях бесконечных войн и безжалостных санкций, при осутствии в правительстве Добролюбовых, Белинских и Луначарских, не находит, видимо, ни сил, ни средств, ни желания и времени понять: унижая, сводя таким образом до убогого, бессмысленного ширпотреба русскую, многовековую культуру, они, эти
издательства, убивают безжалостно христианскую, идущую еще от Ломоносова, Радищева, Державина, мораль российского, многонационального, братства.
Того, великого, сообщества разноплемённх, славянских народов, не имеющего сегодня возможности через талантливую литературу свободно познавать глубинную сущность происходящих вокруг нас событий. Ибо никто, кроме новых Пушкиных, Лермонтовых, Некрасовых, Чернышевских, Толстых, Достоевских, Чеховых, Горьких, Маяковских, Есениных, Булгаковых, Шолоховых, Твардовских, Шукшиных, Вампиловых и близких к ним по божьему дару гениев, вышедших из глубин народа, не сможет сегодня, в обстановке всемирной, политической нестабильности, найти для этого сообщества нужные темы для новых, всемирно известных, романов, поэм и пьес, создать любимые, запоминающиеся надолго, образы наших современников.
Это область истинных творцов, обитающих на Олимпе, а не убогих бумагомарак, идущих, ради удовлетворения дешёвого, мещанского тщеславия, на преступный сговор с издательским жульем. Жульём, утверждаюшим свою, новоиспеченную, мораль российских буржуинов: "Деньги решают всё! Деньги - это современный Бог нашего общества! Добывай их всегда! Добывай их везде! Добывай любым путём - всё разрешено! И только тогда ты сможешь стать успешным... и даже знаменитым!"
Думаю, любому начинающему писателю и поэту, столкнувшемуся однажды с этой, порочной изначально, системой издания литературных трудов в России, становится понятно: этот, внешне привлекательный, рай создан отнюдь не для них! Здесь они - чужаки! Бедный люд у парадного подъезда барина. Оплывший жирком хозяин которого чётко знает своё дело: " Не пущать за порог неимущих! Пусть даже талантливых! И даже сверхталантливых! Ни в коем случае!
От них одни расходы и никакой прибыли! А вот эти... упакованные, платят много и сразу! За всё, что ни предложишь! И никаких претензий от них никогда не услышишь - даже если опусы их лежат месяцами мертвым грузом в наших магазинах! Главное для них не то, что внутри, а то, что снаружи: красивая, твердая обложка! И еще - каринки цветные, посреди текста! Чем ярче - тем лучше!"
Вот таким способом, он, хозяин и апологет ротшильдов, вполне осознанно выполняет лишь первую, промежуточную, миссию, набивая успешно долларами свой карман. Потом за ней, этой первой миссией непущания, следует ещё одна, - тайная миссия! Значительно более важная, чем первая! И потому тщательно скрываемая от общества! А именно: путем полного изъятия из жизни людей талантливой, современной литературы и поэзии, он, современный махинатор от искусства, постепенно расшатывает, приводя в полную негодность, многовековую основу нашего, славянского общества, - его христианскую мораль.
Мораль, построенную не на беспробудной, патологической алчности, а на высокой, небесной любви к своей земле, Богу и ближнему. А без этой, многовековой, основы не может быть в стране не только высокохудожественной, любимой в народе, литературы, но и единой нации, как таковой. А значит, не может быть н светлого, так давно ожидаемого всеми, прекрасного будущего...
Поневоле хочется крикнуть иногда: "Стоп, господа! Назад!! В светлое для писателей, драматургов и поэтов, недавнее ПРОШЛОЕ!!! Ведь при таком безнравственном, издевательском отношении к молодым талантам новоявленных буржуинов-издателей, превративших святое дело духовного воспитания нации в хитроумный способ личного, немалого обогащения, уже очень скоро российское содружество славян может превратиться вновь в средневековое, разобщённое, враждующее друг с другом сообщество народностей, не помнящих ни героической истории совместной борьбы за свою, прекрасную родину, ни своего родства".
Но услышит ли сегодня кто-нибудь этот крик отчаяния?!!!
P.S. Несколько дней назад, 16 октября я выложил эту, тревожную, статью об активном вытеснении из нашей, дружной еще совсем недавно, славянской общности, её, взлелеянной веками, христианской духовности с главными заповедями "не убий" и "возлюби ближнего, как самого себя". А через день, 17 октября, в Керчи произошла ужасная, потрясшая весь мир, трагедия, когда 18-ти летний студент хладнокровно устроил массовую бойню, расстреляв в упор своих соучеников по колледжу и воспитывающих его преподавателей.
Не является ли это, немыслимое по жестокости, событие ярким, печальным примером начала зловещей трансформации сознания нашей, славянской, постперестроечной молодежи? Молодёжи, пущенной сегодня на самотёк, оставленной государством практически один на один с заполонившими весь интернет и кинозалы России боевиками заокеанского Голливуда? С этими высокопрофессиональными, пропагандистскими поделками, где безраздельно властвует уже много десятилетий неизменный, не знающий страха и пощады, могучий убийца-супермен, прославляющий своими кровавыми подвигами и зверским мордобоем величие и мощь заокеанской супердержавы, признающей в этом прекрасном, земном, мире лишь закон грубой силы и власти денег?
16.10.2018
Свидетельство о публикации №118102104256
Вера Андровская 09.01.2019 16:41 Заявить о нарушении
На меня вышло одно издательство, предложили продолжить диалог / по изданию зборник моих, избранных, пьес/. А я предложил им прочесть вначале эту статью - для знакомства и понимаия моего отношения к издательству в современной России. Интересно, что будет дальше? Переступят ли они через свою, порочную систему, развенчанную мною, или диалог вскоре зайдет в тупик? Думаю, Вам, Вера, стоит понаблюдать, хотя бы косвенно, со стороны, за поведением и доводами издателя, пожелавшего больше узнать о творчестве, взглядах на жизнь и общество, драматурга Валерия Марро. Пересылаю Вам свой ответ Супер Издательству. Если будет интерес - вышлю их ответ /если получу/.
Валерий Марро 20.01.2019 14:51 Заявить о нарушении
Валерий Марро 20 января 2019 года в 15:00
Добрый день, Виктория! Спасибо за поздравление! Приятно удивлен, что диалог продолжился! Чтобы понять - какой я человек и какие пьесы, стихи и почему пишу - можно зайти на портал Проза.ру, Стихи.ру, а так же в "Литературный салон". /Здесь можно узнать кое-что обо мне/. Можно заглянуть так же и на мой, творческий, сайт: lekin.jimdo.com
А причину отсутствия желания переводить свои лит. труды в книги могут раскрыть Вам мои эссе и статьи "Куда идёт театр России?" и "Несколько слов о российских издательствах". Если после прочтения данных трудов у Вас, Виктория, сохранится желание продолжить со мной диалог, буду приятно удивлён вдвойне!
Пьесы мои - это попытка спасти гибнущий сегодня, прекрасный мир театра, которым издавна славилась Россия. Иногда театры отзываются встречным интересом и ставят мои пьесы /Симферополь, Оренбург. Курск/. Но большинство владельцев, и закрывшись наглухо в узком пространстве "междусобойчика", развращают общество невзыскательным, мещанским ширпотребом. И пробиться сквозь этот, глупо хихикающий, гламурно-эротический заслон нет никакой возможности.
А так же - это прекрасная возможность предложить современным зрителям поразмышлять, вместе с моими героями, о наших, сегодняшних, проблемах, заботах, мечтах. и радостях. То есть возможность пригласить людей приобщиться к прекрасному искусству лицедейства, где властвуют законы внезапных контрастов, поэзии, символов и талантливого рождения образа на глазах изумленной публики! А, приобщившись к такому зрительному, чувственному и музыкальному богатству, кое-кто из них, поклонников Мельпомены, конечно же, сможет стать, со временем, хоть на йоту возвышенней, благороднее и чище - и это уже не мало!
Валерий Марро 20.01.2019 15:30 Заявить о нарушении