про школу
Но лучше умри, вдохнув в себя этот холод.
У меня не выходит сложить четыре и три.
Нинэль говорит: отдайте её в спецшколу.
Класс большой и нас много, в классе четыре угла.
А в коридоре окно, за окном – деревья.
Я ставлю кляксу, но лучше б я умерла.
«Выйди за дверь!» Выхожу и стою за дверью.
Хорошо в коридоре, тут нет никаких углов.
Буду смотреть в окно и не сдвинусь с места.
Мне поставили кол, у меня уже пять колов.
А Нинэль и сама похожа на кол, если честно.
Ну а клякса, она не клякса, а синий жук.
Он заполз на тетрадь, не прогнать его, он упрямый.
А тетрадки я спрячу и маме не покажу.
Но ты только в спецшколу не отдавай меня, мама.
У меня целых пять колов, но зато их ПЯТЬ!
И пишу я криво – такие кривые руки.
И совсем не умею складывать и вычитать.
Как увижу цифры, могу умереть от скуки.
Я не знаю, в кого я, но получилось так.
У меня нет совсем способностей, что поделать.
Но зато у меня есть двор и большой овраг.
И лохматый пёс, и так много звёзд белых-белых.
Свидетельство о публикации №118101909360
Лена Чебан Малькова 04.02.2019 18:13 Заявить о нарушении
Но,вообще-то, учителям нынче не позавидуешь.
Я сама учитель, только не школьный, но в школе тоже довелось поработать.
Это очень тяжко.
А в данном стихе я вспомнила своё детство, там трэш был оёёй
Мария Махова 08.02.2019 21:53 Заявить о нарушении
три …(3) совсем ненужных слова (одинаковых) употребила в стихО.
и это в детские года, в первом классе.
а им (детям) - Жить И Жить.
догадайся - какие это слова!
Александр Костюхин 08.02.2019 23:57 Заявить о нарушении