П. С. Ч. 1051 - 1056 Смотрел на певчего...

П.С.Ч.  1051
                NN.
Смотрел  на  певчего  -  устало:
источник  -  хрипа  и  металла;
певец  -  подполья  и  подвала;
кумир  -  толпы;  создатель  -  стада...
Чего-то  мне  в  нем  -  не  хватало.
                До  1967

П.С.Ч.  1052
"Страна  родная  стала  -  местом  теста*.
А  песнь  блатнАя  -  песнею  протеста.
И  стало  место  -  сценою  эстрадной.
А  суть  протеста  -  сущностью  абстрактной
из  дутого,  почти  пустого  теста**."

*  -  Тест  [тэст]  -  испытание.
**  -  Тесто  [тесто].
                С-к,  до  1972

П.С.Ч.  1053
"И  понимаешь,  и  не  понимаешь...
Ну  и  на  что  ты  голос  -  поднимаешь?
Ну  на  кого  ты  руку  -  поднимаешь,
коль  пишешь  -  для  стола  лишь,  для  письма  лишь?..
Ведь  знаешь   ты:  тебя  ждет  -  Колыма  лишь!"
                До  1977

П.С.Ч.  1054
                Ю.Л. Лобанцеву
"Не  классик  -  он!  Ну  понимаешь,  средний...
Писателишка  средний...  Так  себе...
Дурное  сочетанье  истин-бредней...
Но  мы-то  любим...  Любим,  что  -  запретней,
что  противостоит  -  судье,  судьбе..."
                С-к,  1973

Послесловие:
"...  У  нас  же  Солженицын,  да  и  тот
Угрюм-Бурчеев  и  довольно средний  писатель."
                Л.В. Лосев.

П.С.Ч.  1055
Публ.
                Б.Ш.О.
«"Плохой,  -  о  нем  поведали,  -  певец."
"Плохой,   -  о  нем  сказали,      -  композитор."
"Плохой,   -  вещали  критики,   -  поэт."
И  получился:  бард  и  выразитель
исконных*  наших  радостей  и  бед.»
                До  1978

*  -  Вар-ы:  известных,  подспудных,  распутных,
развратных,  весомых,  искомых,  тщедушных,
радушных,  тяжелых,  богатых,  мертвящих,
субтильных,  шикарных,  волшебных,  чудесных,
блудливых,  плутливых,  жестоких,  обильных,
ужасных,  трагичных,  гнетущих,  нелегких,
собачьих,  свирепых,  нещадных.





 






















          


Рецензии