Карачевские музыканты 1967г
Карачевские музыканты.
Уютный старый Дом Культуры (большое двухэтажное деревянное здание находилось рядом с парком, центральный вход на улицу, а служебный на территорию парка к каруселям), вход 40 коп. народу битком, поэтому раздеться в соседнем вагончике было круто. В нём временно проживала семья Долженковых (этой многодетной семье вскоре дали четырёхкомнатную квартиру в новом доме), там было весело в этом уютном вагончике. Стены в ярких страницах из иностранных журналов мод, жарко топилась"буржуйка", звучала красивая музыка. Я нашла её в интернете - О гитара, гитара. Шикарные зимние вечера! Снег скрипел под тонкой шпилькой, мини юбка (джинсы не носили, наряды заказывали у модистак или в ателье). Духи польские "Быть может" было шиком — модный аромат, не каждая могла себе позволить.
Молодость и задор, полёт души и вдохновение, полная бесшабашность молодёжь зажигала под хиты "Битлов". Пересняты были все хиты Запада. Мода тогда была красивая, наряды шили у модистках или в ателье. Миниюбки носили очень короткие, все переснято с парижской моды. Наша газета "Правда" выложила фото парижских модниц в запредельно коротких платьях и туфлях на тонкой высокой шпильке. И критическая статья о их нравах. Наши барышни тут же пересняли все их "нравы". В универмаге в обувном тут же появилась красивая модная обувь на шпильке. Наши фабрики тоже не растерялись. Спрос населения был услышан.Предложения поступили тут же.
Легкая промышленность у нас была сильной, ткани больше натуральные, но уже хотелось нейлон. Поступили в продажу плащи балонивые из Италии, мне купили темно-красный. Подружкам моим тоже. Стрижки переняли у Мирей Мотье и других западных "звезд". А мальчики пока носили прически и пиджаки как у Джона Ленона и Поля Макартни. Стали строиться "хрущевки". Настроение у народа было оптимистичное, уверенное.
Сейчас слушаю "Дом восходящего солнца"и вспоминаю то старое ДК, полумрак сцены. За ударником наш"Ринго Стар"- Славик Лесневский — виртуоз! Он за ударной установкой такое вытворял и сразу басгитара вступала, все от "битлов" гитары-соло, ритм - обалдеть! Игорь Евланов - руководитель, талантливый парень делал гитары, звукосниматели, красный лак, регуляторы с крышками от "Помарина"- болгарская зубная паста. Гитары звучали не хуже чем у битлов - талант. Прибегала к нему в бюро эстетики на перекур, Игорь выпиливал корпус очередной гитары, его коллеги писали огромные портреты ударников пятилетки для Доски Почёта. А вечером репетиция. Не было, кто запрещал, играли всё, что популярно и нравилось. Гена Широбоков, Славик Тимофеев. Они делали "погоду". А я со своими подружками-красавицами - двумя Аллами и Шурой, устав от танцев в перерыв, через полумрак сцены проходили в комнату музыкантов. В зале звучал Магомаев, а мы с музыкантами пили Портвейн 777 и курили "Столичные". А зал ждал, когда зазвучат гитары. Весь мир на ладони...
Тогда было всё - радость и восторг. Веселье и любовь. Молодость и красота. И тот вагон в красивых журнальных моделях. И капрон на покрасневших коленях, и скрип снега под тонким каблуком, заснеженный, скованный морозом город, и снегопад шикарный и мы счастливые на заснеженных улицах спешащие в наш старый Дом Культуры, вкусно пахло зимой и тепло от буржуйки в том весёлом, уютном вагончике. Это всё, как вчера. Все были молоды и прекрасны. Кто же знал, что всё так быстротечно… Всё было ярко, но не долго. Но хочется вспоминать то время, оно незабываемо, всплывают лица друзей и звучит та музыка - музыка любви.
© Зоя Живанова
Фото: Алла Евланова-Деханова
Свидетельство о публикации №118101702727