2011-02 О разрешении социального вопроса в России
http://russolit.ru/books/download/item/3704/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/cbvt/
_________________________
2011-02 Об окончательном разрешении социального вопроса в современной России
http://zeze.ru/userblog/post/1004189
==========================================
А не покупать ли семьям, где рождается второй или сразу два и более детей бесплатные билеты в один конец за границу, с оформлением, бесплатным же, всех документов? За счёт государства. При этом люди получат достойное соц. обеспечение за границей. А государство, потратив относительно невеликие деньги, впредь обеспечит себе серьёзную экономию.
Так же можно поступить и с людьми пенсионного возраста, инвалидами и вообще всеми рождающимися детьми. Все дети, а также инвалиды и люди пенсионного возраста – автоматически отправляются за границу.
Таким образом, в стране останется только работоспособное население, приносящее государству налоги и не требующее напрасных расходов.
Это будет счастливый мир, свободных и богатых людей, от 20-ти до 60-ти. Или 50-ти.
Да, заболевших чем-то серьёзно тоже надо отправлять за границу.
Если там начнут отказываться людей принимать – оставлять их на нейтральной полосе без обеспечения… Ну, не верю, что бросят! Возьмут, куда денутся. Там же всё-таки милосердные люди! И есть все средства и возможности…
А если всё же откажутся брать, надо воззвать к совести мирового сообщества! В крайнем случае, помогут страны третьего мира, например, Африка.
Но откуда же возьмётся у нас пополнение нации? А надо избирательно брать взрослых и уже подготовленных специалистов из-за границы. В условиях свободного обмена людскими ресурсами и демократии - гастарбайтеров, желающих въехать в эту страну, можно не сомневаться, окажется предостаточно.
И ещё можно - выдавать зарплату под 30 процентов годовых с получающих её, пусть и с задержками. А деньги пускать в бюджет государства «на социалку».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Иванов Виталий, Мартинович Геннадий, Карижинский Вячеслав, Юдовский Михаил, Асманов Александр
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Интересно, что вчера поздно вечером на mail.ru в «Моём мире», по приглашению, я вступил в сообщество «Российский оппозиционный союз» и выставил там этот шуточный, никого конкретно не задевающий текст. Получил несколько позитивных коментов. А утром дома – зашел посмотреть и обнаружил, что меня в сообщество нет, доступ закрыт. Хотя афиширован был (!) свободный вход и приём.
Вот и вся наша «свобода и демократия». Которую мы, видимо, заслужили :)
А ещё посмотрел вчера фильм «Выкрутасы». Давно так от души не смеялся. До слёз. Очень добрый, прекрасный фильм!
Поздравляю всех с Праздником! :)
Иванов Виталий 22.02.2011 10:00
-----------------------------------------------
ent_418E6C5353BD1800
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
«Будь русским» - стихи, за которые сажают в тюрьму.
В Краснодарском крае передано в суд дело учредителя и редактора газеты «Вести славян юга России», опубликовавшего стихотворение экстремистского содержания «Будь русским».
Неважно, какого художественного качества это стихотворение. Неважно, прав там лирический герой или в чём-то ошибается. Неважно, какие национальности там упоминаются. Важно то, что нам пытаются запретить гордится своей нацией, пытаются запретить это, применяя уголовно-репрессивный механизм, причём применяя его в быстро возрастающих масштабах.
А вот это уже, к сожалению, черта не национального русского правительства, а довольно типичной оккупационной администрации. Оккупационная администрация может многое делать правильно — развивать экономику на подведомственной территории, бороться с финансовым кризисом, внедрять инновации и строить газопроводы. Её народность определяется на другом уровне: она за русских — или предпочитает сажать в тюрьму тех, кто за русских. Она готова, как Сталин, поднять тост за русский народ и сказать ему здравицы — или её корёжит от этого, как чёрта от ладана.
И если власть последовательно пойдёт по второму пути — в России она долго не продержится. Её поднимут на вилы точно так же, как подняли на вилы вполне цивилизованных легитимных европейских правителей в 1613 году. Ребята, я посмотрел статистику и ужаснулся: у нас на Урале на одну выявленную преступную группу уже разоблачают по пять экстремистов (!) — и обещают разоблачать больше. И они справятся, будьте уверены. Мы ставим памятники Солженицыну, произносим фальшивые слова в честь дня узников политических репрессий и тут же, одновременно, развязываем новые и новые уголовные репрессии по 282-й статье, плодя новых политических заключённых, новых узников совести. И если власть действительно считает что «лимит на революции страна исчерпала», как сказал как-то Путин, то ей стоит вспомнить, что главный источник революций — это вовсе не экстремисты, с которыми власть сейчас пытается бороться. Главный источник революций и потрясений — это всегда действия самой власти. Ни один экстремист не подорвёт власть сильнее, чем один не в меру исполнительный дурак с прокурорскими погонами. И пока у нас в России за стихотворение «Будь русским» кидают в тюрьму — у нас возможно всё. В плохом смысле слова. К сожалению.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Будь русским
(автор стихотворения — Евгений Скворешнев)
Быть русским — не заслуга, но обуза.
Когда под гул набата, на бегу,
Вожжами подпоясавшись кургузо,
хватаем мы оглоблю и слегу.
О собственной забыть беде и боли,
не поумнев нисколько до седин...
Быть русским — значит, воином быть в поле,
пусть даже в этом поле ты один.
Быть русским — не награда, а расплата.
За то, что миру душу нараспласт,
За чужака встаешь ты, как за брата,
а он потом тебя же и продаст...
Быть русским — это стыдно и позорно,
когда мы за колючею межой
Нелишние свои сбирали зерна
для детворы не русской, а чужой.
Мы русские. Дуркуем и балуем,
когда, хватая снег похмельным ртом,
К любому черту лезем с поцелуем,
отхаркиваясь кровушкой потом...
Живет народ, ведом судьбою хмурой,
за отческий уклад и образ свой
Доверчиво расплачиваясь шкурой,
хотя, гораздо чаще — головой.
Мы русские. Мы с нехристью любою
ломаем братски скудный каравай,
И в благодарность слышим над собою
всего два слова: «надо!» и «давай!»
Быть русским — не отрада, но отрава,
с неизводимой грустью на челе
Платя издревле — щедро и кроваво —
за то, что на своей живешь земле.
Быть русским — значит застить путь бандитам,
что топчут нашу землю сапогом.
Быть русским — это значит быть убитым
собратом чаще, нежели врагом.
Быть русским — это значит встать у стенки,
и пусть в тебя стреляет сволочь вся,
Но перед ней не падать на коленки,
пощады, ухватив сапог, прося.
Быть русским — это должность, долг и доля
оберегать святую честь земли
От пришлецов, что свой Талмуд мусоля,
две тыщи лет нас к пропасти вели.
Мы русские. Ступаем мы на плаху,
Окинув оком отчий окоем,
Но нищему последнюю рубаху,
не мешкая, привычно отдаем.
Быть русским — провидение и право,
не устрашась ни пули, ни ножа,
Топыриться упрямо и шершаво,
не уступая татям рубежа.
Быть русским — значит хлеб растить в ненастье.
А нет дождя — хоть кровью ороси.
Но все-таки какое это счастье —
Быть русским! Среди русских! На Руси!
Я русское ращу и нежу семя
Не потому, что род чужой поган,
Но пусть вот так свое опишет племя
какой-нибудь еврей или цыган.
Быть русским — значит быть в надежной силе.
И презирать родной землею торг.
Не зря ж Суворов рек при Измаиле:
— Мы русские! Ура! Какой восторг!..
Я — русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи.
Горжусь я древним прозвищем моим.
Не дай мне хоть на миг, хоть в чем-то, Боже,
Не русским стать, а кем-нибудь другим!..
Иванов Виталий 22.02.2011 23:30
-----------------------------------------------
Наткнулся случайно. Не могу не выставить. Это очень сильно и в душу.
Надеюсь на понимание и без обид.
Иванов Виталий 22.02.2011 23:31
-----------------------------------------------
Народность – национальность – нация?
Что-то я у Вас, Виталий, тут недопонимаю. Только запутался. Маразм, очевидно.
«Её народность определяется на другом уровне: она за русских...» Русские для Вас народность что ли? А россияне кто? И вообще – вы исключительно за русских? А как с россиянами быть? Их-то куда? И что такое «национальное русское правительство»? Где оно существует? Каким субъектом РФ управляет? И сама РФ что есть такое? Каково её государственное устройство? Есть ли в соответствии с действующей Конституцией в составе субъектов Российской Федерации субъект Русская республика? Если есть, где она располагается, кто в ней проживает, какова численность населения? И кто такой собственно «русский» (не россиянин!) в вашем понимании?
Мартинович Геннадий 23.02.2011 00:24
-----------------------------------------------
Только 2 на мой взгляд роковых момента погубили отличное стихотворение:
1.
От пришлецов, что свой Талмуд мусоля,
две тыщи лет нас к пропасти вели.
Ужели не прямое обвинение? Кстати, у христианства какая историческая родина?
И вот эта черта (она меня раздражает последнее время) перекладывать вину с себя на всех вокруг. Нас вели, нас погубили, нас споили. А почему не спросить себя: А почему мы позволили кому-то себя вести, кому-то губить, а себе спиться? Кто Сталина пустил во власть и поддерживал культ его личности? Почему всегда кто-то, но не «я»?
2.
Но пусть вот так свое опишет племя
какой-нибудь еврей или цыган.
Это не выдерживает даже никакой критики. Описывали и с неменьшим размахом.
Я не вижу тут никакого криминала (в стихотворении), я вижу горькое сочетание таланта с недостатком культуры.
Карижинский Вячеслав 23.02.2011 00:35
-----------------------------------------------
Я не сказал – не мой это основной комментарий. Некой Оксаны – смотри по сноске. Я пока комментариев не давал, нахожусь под впечатлением. Но скажу, конечно. Если не удалят :)
Иванов Виталий 23.02.2011 00:45
-----------------------------------------------
Вот! Всё-таки отличное, сильное стихотворение. А недостатков – что ж, у кого не бывает? На всяких не угодишь! :)
Иванов Виталий 23.02.2011 00:51
-----------------------------------------------
Пафосная пакость.
Юдовский Михаил 23.02.2011 00:58
-----------------------------------------------
Вот они не просто недостатки, Виталий - я не зря употребил слово «роковые». Для кого-то и мы «всякие» там... «русские свиньи»... И это печальнее всего.
Культура в моём представлении должна быть мета-системой, не признающей национальные или какие-то (ей-богу) мелкие разделения. Она по определению выше вавилонской башни...
И если бы не сквозящая в указанных мной моментах конкретика, открыто объявляющая даже не национальную гордость (самодостаточную), нац. превосходство, то было бы отличное патриотическое стихотворение.
Карижинский Вячеслав 23.02.2011 01:00
-----------------------------------------------
Ну, я так и знал… … …
А вроде бы, в одной стране родились…
Иванов Виталий 23.02.2011 01:00
-----------------------------------------------
Не понял...
Карижинский Вячеслав 23.02.2011 01:05
-----------------------------------------------
СЛАВА. Это я Михаилу. :)
Ну, я думаю, во многих книжках самых разных национальностей можно найти достаточно мест, где стоит только поменять один народ на другой, в частности, вот на русский – и… не сдобровать им тогда, сразу, ей богу, ополчится всё мировое сообщество!
Не понятно, как до сих пор всё-таки в мире сохраняются десятерные стандарты? Ведь давно уж бы их быть не должно. Не понимаю! :) Не доглядели :)
Иванов Виталий 23.02.2011 01:08
-----------------------------------------------
«книжки самой разной национальности» - Чудо!
ВИТАЛИЙ, хоть я и задавал вопросы не Вам, как оказывается, но Вы меня тоже не поняли!!!
Мой респект, Михаил!
Мартинович Геннадий 23.02.2011 01:12
-----------------------------------------------
Честно сказать, не хочется в очередной раз оправдываться. Что вы, друзья? :) Никого ведь не расстреляли. Русские как раз так не делают!
А если серьёзно, такими вещами не шутят. А сразу отправляют за границу, куда-нибудь там, в Инмандию.. по собственному желанию. И сам бы уже уехал, пожалуй. :)
ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ !!!!! :)
(была такая сценочка, помните?)
Иванов Виталий 23.02.2011 01:16
-----------------------------------------------
Виталий, я люблю, к примеру, самых разных композиторов мировой классической музыки: Грига, Шумана, Баха, Рахманинова, Скрябина... Но почему, например, поклонники Чайковского не обвинили «Щелкунчика» в «нерусскости». Что ещё за венгерские, испанские танцы??? Что за «гнилой запад»? В ссылку, в ГУЛАГ!
В литературе острее, конечно. Слово имеет конкретное значение. Но, думаю и надеюсь, все прекрасно понимают, что «татары поганые» и «проклятый немец» в русском эпосе это характеристики не национальности, а захватчиков, принадлежавших исторически определённой нации и определённой эпохи.
«Десятерные стандарты» появляются именно тогда, когда рушат единое целое (не только гео-политическое, но - и что в 1000 раз хуже) культурное пространство.
Карижинский Вячеслав 23.02.2011 01:30
-----------------------------------------------
Безличностно.
Именно такого рода «хартии» и являются «идеологическим базисом» превращения страны в «резервации» для национальностей. Именно за это чаще всего и приходится извиняться, когда речь идет о «русском» и «русскости». Михаил высказался предельно точно, на мой взгляд.
Асманов Александр 23.02.2011 01:36
-----------------------------------------------
А сейчас мы имеем дело с простейшей по сути, но чрезвычайно коварной подменой понятий таких, как «патриотизм» и «национализм».
Патриотизм есть здоровая любовь к Родине, не сравнивающая, не противопоставляющая себя никому и ничему. Это самодостаточное и созидательное чувство.
Раздутая (понимаю, кому и зачем это нужно) национальная идея нынче близко не имеет ничего общего с патриотизмом. Это уже даже не национализм, а великодержавный шовинизм. И людям сейчас очень усиленно промывают мозги этим самым...
Карижинский Вячеслав 23.02.2011 01:42
-----------------------------------------------
Каюсь, 3-ий роковой момент не углядел:
Не дай мне хоть на миг, хоть в чем-то, Боже,
Не русским стать, а кем-нибудь другим!..
Карижинский Вячеслав 23.02.2011 01:50
-----------------------------------------------
Ну, Слава… ну, конечно ВСЕ ПОНИМАЮТ. Что мы все время оправдываемся?
Русские дружат не против, а за! :)
Да, и всем, извини, образованным людям давно ясно, что «национальность» - понятие крайне условное. Ты какой национальности? Сколько кровей у тебя? У меня? У Михаила, скажем? У кого угодно. Дело не в этом. Суть в том, какая культура ближе тебе и что ты хочешь считать своей родиной. Космополитизм меня лично не вдохновляет. Почему? Причина очень проста. Я за множественность культур, общественных, экономических, политических и прочих систем. Государств. Религий и философий.
И считаю, что глобализм с мировым правительством во главе приведет всех к Ошибке Апокалипсиса – с неизбежностью. Потому как только многие, выбирая много путей, найдут путь человечеству в будущее. Любое одно направленье – любое!! – ошибочно.
Вот и всё.
Исходя из этого, так или иначе, каждый себя причисляет к той или иной – стране, философии, религии и т.д. Или её создаёт! :)
И сие неизбежно.
И не надо пугаться – русских. Которые, кстати, всегда отстаивали именно терпимость и множественность путей.
Иванов Виталий 23.02.2011 01:51
-----------------------------------------------
И именно это и хотят у нас отобрать – множественность! И вовсе не только у русских.
Это же надо понимать всё-таки :)
А что такое «множественность» - это индивидуальность, возможность творческой личности себя проявлять – да любой живой сущности. Каждый рождающийся – уникален! Вы что против этого? :)
Рад, АЛЕКСАНДР, что заглянул. Искренне!
Иванов Виталий 23.02.2011 01:58
-----------------------------------------------
Уникален – каждый человек и каждый народ!
И в этом смысле странно было бы забывать и о русских! :)
Не получится.
Иванов Виталий 23.02.2011 02:00
-----------------------------------------------
Удивительно порой, какие уродливые формы сразу приобретает произведение автора, у которого определённо есть чувство слога, когда сквозят такие «заявы»... Тут и сразу внимание отвлекается от чисто поэтических огрехов, как, например, избыточность объёма при малой плотности мыслей (в 18 строфах - многословная риторика), повторы в худ. средствах, сомнительное словоупотребление и.т.д.
Но вот в чём спасительный секрет - ошибки (так скажем) Гитлера или Сталина в искусстве повторить просто невозможно. «Замахнувшееся» произведение проваливает себя сразу.
Карижинский Вячеслав 23.02.2011 02:02
-----------------------------------------------
Да и что такое «русские», собственно? Давно ли стало нас тут в России «80 процентов»? На мой взгляд - русские, по сути, все те, кто отказался от своего рода-племени на самых разных этапах – древляне, поляне, прочие, прочие, прочие, оказавшиеся тут немцы, французы, евреи… кто угодно. И всё это – в общем котле.
Кто такие - «американцы»? Или «немцы»? «Французы»? Ага!
Иванов Виталий 23.02.2011 02:06
-----------------------------------------------
Геннадий, Александр – спасибо.
Виталий, что значит «в одной стране родились»? В одной стране могут родиться и негодяи, и святые. Никакой любви к Родине в этих стихах нет. Есть пафосное самолюбование. Любящие не изъясняются лозунгами, в которых превозносят себя за счет других. Если уж речь зашла о патриотизме и шовинизме, то они отличаются друг от друга, как любовь и самовлюбленность. Впрочем, любовь к себе тоже бывает плодотворной. У одноклеточных.
Юдовский Михаил 23.02.2011 02:07
-----------------------------------------------
Множественность культурных явлений, Виталий, можно сравнить с гранями единого целого. Здесь не нужно путать глобализацию (как подход многогранный, комплексный) с уравниловкой или выведением главенствующей идейно доминанты культуры.
Сейчас одна грань алмаза пытается противопоставить себя другой, отрицая идею нашего дуального во всех своих проявлениях мира о том, что гармоничное существование достигается путём со-существования, осознания себя одновременно и индивидуальной «гранью», и частью целого.
Есть такая болезнь - шизофрения (что дословно означает «расщепление мозга» единого целого - на противоборствующие части). И аналогия здесь самая что ни на есть прямая.
Карижинский Вячеслав 23.02.2011 02:08
-----------------------------------------------
С другой стороны, как американцы, даже самые черные, по сути, обожествляют Америку. А почему же русским нельзя делать это по-своему? Всем, с любым цветом кожи, но ощущающих себя чем-то общим. Правда, не до такой степени, чтобы слиться с Америкой. :)
Почему не слиться? Смотри выше.
Это же, как говорится, азбука. Слава! :)
Иванов Виталий 23.02.2011 02:13
-----------------------------------------------
«Не возводи себе кумира» - просто люби...
Проще ответа, по-моему, не придумать, Виталий...
Правильно Миша показал различие - любовь и самовлюбленность.
Карижинский Вячеслав 23.02.2011 02:15
-----------------------------------------------
*не создавай (пардон)
Карижинский Вячеслав 23.02.2011 02:17
-----------------------------------------------
МИХАИЛ. «В одной стране родились» – данность, не более. Говорим на одном языке, пишем стихи – то же. Культура – то же. Но! В каком смысле? В частности, проходя когда-то теорию множеств… напрашивается аналогия. У нас пересекающиеся множества понятий, т.е. не совпадающие буквально и не разностоящие, но – пересекающиеся, накладывающиеся друг на друга. До какой степени? На мой взгляд, минимум наполовину. :) При том, конечно, что и общие области понятийные, естественно, не идентичны, но индивидуальны весьма. И всё-таки! У нас больше общего, нежели разного. Чем, скажем с негром из Океании, не говорящим по-русски. :)))
Вот это я и имею в виду. Добрым людям надо искать общее, а отличия и так видны :)))))
Иванов Виталий 23.02.2011 02:22
-----------------------------------------------
Всё, Виталий, я завтра покончу с собой.
Жаль, пистолета нет, чик - и всё... придётся насыпать в водку доместоса и выпить, занюхав стиральным порошком...
Ни русский, ни поляк, ни украинец - непонятное среднее... А родился и вырос где? - в Узбекистане и никогда не был ни в Москве, ни в Питере, ни в ЛондОне даже... Меня вообще некуда и не к кому причислить, не нашлось места на Земле и в метамножестве. Ни культуры, ни нации, ни Родины... Такие паразиты беспартийные и «беспартачные» жить вообще права не имеют!
Катастрофа - не иначе!
Прощайте дрУги, не поминайте лохом лихом!
Я только прорыгаюсь и реинкарнирую потом)))
Карижинский Вячеслав 23.02.2011 02:38
-----------------------------------------------
Изумительно, Виталий. Ты выбрал именно тот стих, который позволяет добрым людям искать общее.
И при чем тут негр из Океании? Как он вообще туда попал? Жителей Океании неграми не называют.
Юдовский Михаил 23.02.2011 02:42
-----------------------------------------------
Слава, ты чего фокусничаешь?
Юдовский Михаил 23.02.2011 02:43
-----------------------------------------------
Последнее прибежище (отстойник) для привлечения внимания к собственной персоне - создание скандала на почве «любви к народу» и особенно к бедной заплеванной «титульной нации»... Нет, все же назад в ЧС.
Асманов Александр 23.02.2011 02:44
-----------------------------------------------
Да! Оказывается, стерли не только мою тему, но и практически всё сообщество РОС, чуть ли не весь «Мой мир» на mail.ru (речь не только об именно моём мире). Да... Слава богу, теперь всё практически восстановили. Увы, правда, за исключением моей темы. А вот она – здесь! :)))))
Иванов Виталий 23.02.2011 02:46
-----------------------------------------------
АЛЕКСЧАНДР. Я же к тебе и так не захожу. Смысл?
Напрасно! Напрасно. Зря!
Полагаю, не от силы, от слабости. Как вместе будем работать в Совете – подумал?
Иванов Виталий 23.02.2011 02:48
-----------------------------------------------
Извини, СЛАВА, что я не сразу ответил тебе, а отвлекся на реплику Александра. До завтра есть ещё время.
У меня, кстати, день рождения завтра, надо поздравить.
У меня тоже с родственниками можно запутаться, но я не… гружусь. Русский я. Ну, не еврей. Ну, что… Или никто, или еврей – так ведь нельзя! Евреем можно, Михаил, русским – нельзя?
Хорошо, демократы. А неграми нам себя называть можно? Вместе со Славой?
Иванов Виталий 23.02.2011 02:55
-----------------------------------------------
Пардон. АЛЕКСАНДР.
Опечатка.
Иванов Виталий 23.02.2011 02:57
-----------------------------------------------
Завтра меня не будет наверное на Земле, Виталий (и ещё лет 100 до реинкарнации)... Так что поздравляю с ДР сегодня! Жаль, что канунный пост у тебя совсем не располагающий к радости... ((((
Миша, я впервые в жизни столкнулся с интересной дилеммой и необычным экзистенциальным вопросом... Выхода два вижу: съесть зубной порошок или изобрести свою собственную нацию... укро-полюсский - во!
Тогда можно себя бескорыстно полюбить и жить дальше, правда сторонников у меня будет маловато для партии и даже для флэш-моба...
Это забавно, конечно, но увы совсем и совсем не смешно в контексте... (((
... к которому, если честно даже возвращаться не хочется. По-моему все мысли по делу уже были высказаны.
Карижинский Вячеслав 23.02.2011 03:05
-----------------------------------------------
Славка, съешь зубной порошок, только чуть-чуть. И люби себя, не изобретая новых наций. Отчего ж не любить себя, если эта любовь взаимна? :))) Поскольку я не уверен, что дождусь твоей реинкарнации, давай я тебе лучше анекдот расскажу. Встречаются два еврея, один из России, другой из Украины. Еврей из Украины спрашивает:
- Ты кто по национальности?
- Русский.
- А я украинский.
Юдовский Михаил 23.02.2011 03:16
-----------------------------------------------
Чего евреям можно? Чего русским нельзя? Какие демократы? Что это за каша из чертополоха? В общем, Виталий, с Днем Рождения тебя, больше ничего добавлять не буду.
Юдовский Михаил 23.02.2011 03:20
-----------------------------------------------
Если бы Виталий был «супругой Абрама», я бы ему рассказал тоже один анекдот. Но раз уж не вышло... расскажу тебе, Миша (признайся, не ты ли его автор, случайно?)))
- Абрам, ты разделяешь мое мнение?
- Да, дорогая. Я его разделяю и причем на две части. Первую я отвергаю полностью, а со второй я категорически не согласен.
Карижинский Вячеслав 23.02.2011 03:21
-----------------------------------------------
Нет, СЛАВА. Не все. Александр всегда ещё много может сказать. Щас придет. :)
А насчет нации своей ты сильно придумал, нормальная мысль, абсолютно! РОДОначальника.
У тебя и место, кстати, хорошее, как я понимаю, географически, может, и ошибаюсь. Но у вас там русских немного, а надо сделать их больше. Это прекрасная мысль сильного, талантливого, умного человека. Удачи тебе!
Эх! Ну, а если ты хочешь быть кем-то другим… «укро-полюском»… евреем, вижу, не хочешь, может, и пожалеешь… что ж… в России тверские есть, пермяки, новогородцы, много всего… будут уклюски…– как их назовешь, так и будут. И побольше бы их! :)
Пожалуй, задержался я, уже брежу.. но вижу много-много в Ташкентке улюсков… люсков… русских? Черт! Бог? Пора спать. Не знаю.. Но верю в тебя! :)
Иванов Виталий 23.02.2011 03:24
-----------------------------------------------
Эх... не я, Слава. Опередили, сволочи! :))) Знаешь, меня всегда удивляло, откуда берутся анекдоты. Допустим, половину придумал я. Но кто придумал вторую половину? :)))
Юдовский Михаил 23.02.2011 03:26
-----------------------------------------------
24-ого у меня ДР. Спасибо! Уже! :)
Впрочем, это не главное. Рад дружескому общению – МИХАИЛ, СЛАВА!!! И АЛЕКСАНДР! :)
Иванов Виталий 23.02.2011 03:27
-----------------------------------------------
Исчезаю… Никогда так поздно не сидел в Инете :) И так хорошо. Спасибо, друзья! :)
Иванов Виталий 23.02.2011 03:31
-----------------------------------------------
«Но у вас там русских немного, а надо сделать их больше» -
в этом смысле природа меня ничем не обидела, к моему большому и длинному счастью, Виталий? С этой задачей я могу справиться и теоретически, и практически))))))
Миша, это останется загадкой на века, как и тайна авторства «сонетовских шекспиров»)))
Карижинский Вячеслав 23.02.2011 03:31
-----------------------------------------------
Я поясню свой ЧС (по новым Правилам предполагается, что это надо будет делать) - и на этом закончу.
ВИТАЛИЙ ИВАНОВ, констатирую следующую ситуацию.
Обиженный невниманием к собственному творчеству и философским опусам, Вы предприняли несколько попыток спровоцировать отдельных «рифмян» - меня в частности - на диалог. Я называю это «провокацией», так как Вы в своих обращениях апеллируете все время к некому выдуманному «мы» (нам не надо, нас запугивают и т.п.), стремясь показаться «выразителем мнений» некого сообщества.
Однако...
Никакого сообщества за исключением самого себя Вы не представляете.
Попытка провокаций многократно не удалась, и теперь Вы предприняли предсказуемый демарш в область ксенофобии и так называемого махрового «квасного патриотизма». Как я уже говорил выше - это последнее прибежище для тех, кто исчерпал все прочее.
Вам заслуженно высказали несколько весьма нелицеприятных соображений по поводу пропагандируемого Вами на «Рифме» ксенофобского творчества. После этого Вы еще надеетесь на какое-то сотрудничество? Поверьте, это Ваша очередная фантазия.
Я рад, что высказанные мной Вам ранее соображения по поводу абсолютно неприемлемых форм общения и провокаций нашли столь яркое подтверждение в этой Вашей публикации. Думаю, любой здравмыслящий человек сделает совершенно независимые выводы о том, какое именно сообщество Вы представляете.
Все сказанное подразумевает ЧС, не как форму отказа Вам в репликах на моей странице, а как один из возможных способов «технического» выражения моего отношения к избранной Вами линии поведения и тем идеям, которые Вы решили пропагандировать.
Только и всего.
Даже в бреду не могу себе представить такого «друга».
Засим прощаюсь.
Асманов Александр 23.02.2011 03:53
-----------------------------------------------
Всё давно сказано.
http://saint-juste.narod.ru/lenin.html
Умеем же мы с водой и «ребёнков выплескивать». А когда-то изучение этой статьи было обязательным уже в школьной программе. Там, естественно, с классовых позиций. Но тогда иначе и быть не могло...
Мартинович Геннадий 23.02.2011 07:21
-----------------------------------------------
СЛАВА «природа меня не обидела».
Талантливый человек – талантлив во всем! :)
АЛЕКСАНДРУ АСМАНОВУ
Вы бредите, Александр! :)
Вот загляните, может, наведет на раздумья, если не поздно ещё! :)
http://www.profiz.ru/sr/4_2005/erilipd
Это мне не так давно скинули, имея в виду одного обоим нам знакомого автора. :)
А вообще говоря, когда есть причины, надо заниматься именно ими, а не искать поводы для маневров :)
Иванов Виталий 23.02.2011 12:19
-----------------------------------------------
«Вот Вы сказали, что всё видно, и что надо лечить, если что, и в … блоге про сумасшедших, а я - вот честное слово - только позавчера это поняла, где-то в течение получаса после того, как прочитала коммент N от xx.02.2011 xx:xx (в блоге S). Т.е. прочитав его, я сначала минут десять, наверное, «подбирала с пола упавшую челюсть» :), а потом таки меня озарило :), что это, скорее всего, просто полный неадекват, - потому что нормальный человек, пусть даже с лёгкими отклонениями, которые, наверное, есть у всех (или у многих), не сможет творить такое. И даже вспомнила, какой именно неадекват (просто увлекалась психологией одно время) - вот этот, похоже: http://www.xxxxxxxxxxxxxx. И да, всё это было позавчера. Хотя могла бы и пораньше понять :( Но раньше я почему-то не догадывалась.. Вот что только не думала: что он подлый, что нечестный (мягко говоря) и фальшивый, что не очень далёкий (при всех его потугах казаться умным), что к власти (хотя бы на сайте) рвётся, и по головам готов ходить и т.д. и т.п., - но то, что на самом деле - только позавчера ведь заметила-поняла. Наверное, я тоже больная на всю голову :))), раз такую очевидность не понимала раньше. А позавчера - вот реально - просто по глазам ударило. /////////// И вот сейчас я долго думала, сказать ли об этом прямо в блоге (ну не совсем открытым текстом, конечно, но всё-таки) или приваткой? И сделала выбор в пользу приватки. Ну, пока, по крайней мере. А в блоге завтра (вернее, сегодня, но позже) поговорю, когда подумаю как следует, что сказать.»
Вот как бывает, и вот что приходит иногда людям в голову. И не только что «нам» :))))))))
Иванов Виталий 23.02.2011 12:33
-----------------------------------------------
ГЕННАДИЙ. Ссылаться на ВИЛ давно уж модно. :)
Как любил Ленин Россию и великороссов все знают. И помнят, что он сделал с нашей страной и сколько миллионов людей уничтожено благодаря этой «любви».
Иванов Виталий 23.02.2011 12:37
-----------------------------------------------
Виталий, последнее сообщение - ну некрасиво...
Кто о ком? К чему эти экивоки и какие-то шифровки? Или уж ничего не надо было (если это приват) или пожалуйста огласите список, состоящий из вашего общего знакомого!
Ап чом речь разговариваете?
Карижинский Вячеслав 23.02.2011 12:54
-----------------------------------------------
СЛАВА. Всё уже сказано выше. Кому надо дойдёт. Других возможностей высказаться у меня нет. Да и желания «переходить на личности» тоже.
Как говорится, «не будем уподобляться». :)
Иванов Виталий 23.02.2011 13:06
-----------------------------------------------
Свидетельство о публикации №118101305934