Новомученики Православной Церкви XX века

7 окт 2018 в 23:36
спасибо Александру Кесмеджи за еще более подробную информацию о моем прапрадеде:

Самойлов Николай Феодосиевич
Год рождения 1867
Место рождения Вологодская губ., г.Великий Устюг
ПЕРИОДЫ ЖИЗНИ[до 1933г.]
Места проживания
Вологодская губ., г.Великий Устюг
Год окончания 1931
День окончания 25
Месяц окончания 5
Проживал в г.Великом Устюге. В прошлом был торговцем.
Являлся активным прихожанином церкви, придерживался тихоновской ориентации
Аресты
Вологодская губ., г.Великий Устюг
Год ареста 1931
День ареста 25
Месяц ареста 5
Осуждения
Особое Совещание при Коллегии ОГПУ
28/11/1931
Обвинение "к/р агитация, участник к/группировки церковников"
Приговор 3 года высылки в Северный край
5 января 1932г. по постановлению Особого Совещания при Коллегии ОГПУ высылка
была заменена ссылкой в Западную Сибирь на тот же срок.
Дальнейшая судьба неизвестна
Реабилитация
Дата 18/11/1964
По году репрессий 1931
Публикации
За веру Христову: Духовенство, монашествующие и миряне Русской Православной Церкви, репрессированные в Северном крае (1918–1951). Биографический справочник/ Сост.: С.В. Суворова. Архангельск, 2006. 688с.
С.489.
(c) ПСТГУ. Факультет ИПМ




Рецензии
В древности то, что сегодня понимают под психическими заболеваниями, объяснялось исходя из религиозно-мистических представлений. Как правило, помешательство ассоциировалось с проклятиями, вмешательством тёмных сил, одержимостью злыми духами. Поскольку уже в то время душевная деятельность ассоциировалась с головой, обычной практикой, по-видимому, была трепанация черепа с целью «выпустить» духов наружу. Некоторые из душевных расстройств ассоциировались с «божественным расположением», «знаком избранности» — например, таковой задолго до Гиппократа считалась эпилепсия.

Анфиса Третьякова-Федина   25.04.2020 23:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.