что считать объективной передачей реальности
Он не хотел жить в этой стране,
Но нигде не стали бы так снимать Рублёва
Он всех уверял: для достоверности (по мне
Для жертвы) ему нужна была на полминуты (Клёво!)
Бегущая в огне и диком вихре рогатая корова
Слеза текла из глаза голубого
- Кто ей сказал, что будет по сценарию?
Она не может чувствовать. Ну, что такого?
Пусть там трепещут в залах... И лучше б карие
Глаза... Как дьявол пламенем объятый... Спорю...
Они увидят дьявола! А тут всего корова...
Бензин. Да не перебарщивай. А то как факел! Раз и нету...
Мне нужна панорама - Русь крещенная, разор,
Рублёв - и снег летящий с неба.
Ну, что, скотинка, снимемся на спор -
У них отвиснут челюсти, в паху свирепо
Завоет бог языческого неба!
- Всё! Снято!
Заройте тушу где... Воняет - как из ада...
***
Тишина. Воспалённый простор. Здесь на съёмках «Андрея Рублёва» этим летом решил режиссёр, чтобы в кадре сгорела корова, чтобы зритель смотрел трепеща... И животное взглядом безвинным Вопрошало, тоскливо мыча, – для чего обливают бензином. Хоть бы ящур, а то фестиваль, безымянная жертва искусства, первый приз. Золотая медаль...
С.КУНЯЕВ
© Copyright:
те кто сжег корову сгорят сами но чуть попозже
Ариадна55 20.08.2018 16:56 •
«Андрей Рублёв» — историческая кинодрама Андрея Тарковского, снятая в 1966 году на киностудии «Мосфильм». Первоначально картине предполагалось дать название «Страсти по Андрею».
Заявку на фильм Тарковский подал ещё в 1961 году. Съёмки прошли с сентября 1964 по ноябрь 1965 года[1]. Редактор фильма Л. Лазарев вспоминает о Тарковском во время съёмок фильма:[3]
В 1967 году состоялась ограниченная премьера, которая вызвала у кинематографического начальства СССР смешанные чувства. Создатели фильма были обвинены в пропаганде насилия и жестокости. Фильм был перемонтирован и сокращён. Фактически картина попала «на полку». В ограниченный прокат она вышла в 1971 году. По-настоящему широкая премьера восстановленного фильма состоялась только в 1987 году.
В газете «Вечерняя Москва» от 24 декабря 1966 года была опубликована статья, где обсуждался случай с коровой и критиковалась жестокость кинематографистов, хотя ни имя Тарковского, ни название фильма в ней напрямую не упоминалось. В ответ Тарковский назвал статью в «Вечерней Москве» «инсинуацией», «чудовищной по своей несправедливой тенденциозности», расценив её публикацию как «травлю», и отметил, что лошадь была взята со скотобойни и всё равно вскоре была бы умерщвлена, а корова была накрыта тканью из асбеста и не пострадала.
Однако Алиса Аксёнова, директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника, на территории которого происходили съёмки фильма, отметила, что не надо «лукавить» и заявила, что корова действительно была сожжена заживо. Референт Брежнева Евгений Самотейкин в разговоре со Станиславом Куняевым на вопрос «Была ли сожжена корова?» ответил, что «конечно, была». По его словам, он сам занимался историей с коровой, «жалобы получал, гасил недовольство, усилия прилагал, чтобы в газеты история не попала».
Станислав Куняев посвятил убийству коровы стихотворение «Владимирское шоссе». Однако по мнению Николая Бурляева, жестокость Тарковского по отношению к животным была оправданной, она «диктовалась художественными задачами», так как «нужно показать жестокость, чтобы подвести зрителя к осознанию её бессмысленности».
Андре;й Арсе;ньевич Тарко;вский (4 апреля 1932, село Завражье, Юрьевецкий район, Ивановская Промышленная область — 29 декабря 1986, Париж, Франция (рак легких)) - 54 года.
Похороны состоялись 5 января 1987 года после отпевания в храме Св. Александра Невского и гражданской панихиды на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем. Сначала Тарковского похоронили в чужую могилу – есаула Владимира Григорьева (1895–1973). Через год нашлись необходимые средства, и 29 декабря 1987 года прах перенесли на новое место.
Татьяна Ульянина-Васта 20.08.2018 18:17
Свидетельство о публикации №118100904683
Хомо Либер 09.10.2018 17:30 Заявить о нарушении
Когда я была маленькой девочкой, в нашем городе проводилась политика обращения к Зову Предков: в моем микрорайоне заложили Курган Славы.
Не успело все действо развернуться, как какой-то сексуальный педофил изнасиловал прямо на этом месте школьницу младших классов и убил у подножия этого Кургана Славы.
Так была принесена сакральная жертва на сакральном месте Славы.
Его искал весь город - а милиция тогда работала так, что сегодняшняя это даже милицией назвать трудно.
Его нашли. Люди готовы были разорвать гада, и опасаясь самосуда - там была развернута программа защиты семьи.
Представьте себе, что через десятки лет я вижу эту историю в НОО-сферном нете с собой в роли сакральной жертвы.
Кто это педофил - не скажу. Времена другие - всем на всех плевать. МЫ типа этих коров для них. Работало шоу фашистов от Кремля и СПб.
Мне в том прогоне сожгли лицо на вечном огне Кургана Славы. Только не то лицо, что у меня реальной, а то, что у меня астральной - чтобы меня никто никогда не опознал.
Подогнали неплохо.
Дело в том, что у меня крестик на котором написано: Царь СЛАВЫ. Это еще старообрядческое имя нашего Бога.
Ну, в целом - это переадресовывалось не просто мне, как человеку, - это астралу. Напоминание: кто в ГОРОДЕ ХОЗЯИН.
Спасибо.
С уважением.
Татьяна Ульянина-Васта 09.10.2018 17:51 Заявить о нарушении
можете послушать в чем тут камень преткновения: http://www.youtube.com/watch?v=xRYvC7EkbLk
Татьяна Ульянина-Васта 09.10.2018 18:20 Заявить о нарушении