Инесса Ганкина
По городу Витебску
важно шагает невеста,
формы Рубенса
колышутся в белом.
Наблюдая за ходом времени,
ратуша роняет минуты века.
Пушкин затерялся
на львином мостике.
Постмодерн в роли
мясорубки культуры.
Фаршированная рыба
пахнет Сеной.
Черная тушь
растекается кляксой
на память о перекрестке,
шепчущем на всех языках
нежную букву “л” –
“либе”, “лав”, “любовь”, “лайф”
МИНСКАЯ ЧАСТУШКА ИЗ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ПОДВОРОТНИ
В этом дворике с фонтаном
имитацией пространства
достигаем неустанно
львиности венецианства.
Львов мигнет из подворотни,
Вена -- чашкою кофейной.
Надрываются тромбоны,
Плачет тоненькая флейта.
Минск гуляет, стынут губы,
Ветер бродит в подворотне.
Барабаны или трубы,
Танго – марш, вчера – сегодня.
Где пейзанки на полянке,
Там и панки в вышиванках.
Кивер – каска – шлем – пилотка.
Слой культурный – грань стакана,
Борщ иль щи, вино иль водка.
Переходим все границы,
Обиваем все пороги
Между Пушкиным и Ницше,
Между Гогой и Магогой.
У ВЕКА НА ЗАКОРКАХ
Резная лапчатость пространства,
Зеленый шар вострит колючки.
Как трогательны эти штучки,
которым маркер – постоянство.
Давно гуляют наши тени,
как плохо видно через шторы (шоры).
Я и не с этими, ни с теми,
Я просто покидаю школу
в заборе времени. Сквозь щели.
свистит насмешливо веселый арбитр,
Матч почти провален.
Но кто-то рядом был у цели,
Торчит галоша из развалин.
Все завершается блестящей
Каштановой хрустящей коркой.
И я почти как настоящий
Сижу у века на закорках.
Свидетельство о публикации №118100706774