Придет на Фрола неспориха, дойдет и Фролиха до лих

Стенька

                Погулял, и поел, и попил, -
                А за всё, что творил неуказанного,
                Лютой смертью своей заплатил….
                «СТЕНЬКИН СУД»

                Волошину М.
Да всё так же сияет несглазена
Храмов, церквей Его красота,
Но уже не проклинают в них Разина,
В воскресенье в начале поста.

Позабыты кровавые драмушки;
Новый век над россией взошёл,
Только сальные свечи у батюшек
Чаще всё же свечей восковых.

Как неслись твои чёлны над Волгою,
Как шумела младая братва,
Миг прошел – запрокинулись головы,
И твоя немила голова.

Но хочу я сказать тебе, Стенька,
Что цари как-то тоже прошли.
Лютой смертью взошла в мире зоренька,
На погосты всех лишних снесли.

И восставши из мёртвых с мечом
Три Угодника Стенька с Отрепьевым
За Емелькой зашли Пугачём.



________________________________________________
По поводу описываемого в данном произведении обряда проклятия (в данном случае Стеньки Разина - понимаемого  разбойником, пошедшим против Романовых ( ну тогда они, может, Романовыми и не понимались - пошедшим против ПЕРВЫХ КАБАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ВВОДИВШИХ НА РУСИ - РАБСТВО  КРЕПОСТНОГО ПРАВА:  Соборного Уложения («О богохульниках и церковных мятежниках»)).

Реально подключка к Иисусу Христу дает самый Верхний ПЛАН и самый Нижний ПЛАН (канал - сошествие во ад). И через обращение к Христу можно взаимодействовать как в положительном моменте, так и в моменте неположительном - проклятие РАЗБОЙНИКА. Старообрядца Разина.

Таким образом, на лицо: через подключку к Иисусу Христу можно человека как проклясть, так и благословить.

Считается: если человек заслуживает проклятия - то оно сработает. И виновному пред Христом не поможет никакая магическая защита. С высшего плана бытия установка на проклятие будет такого "проклятого" постоянно разрежать.

Если не заслуживает, а попы его проводят - что будет тогда? Я не знаю, как Бог смотрит на тот  момент, что проклинается кто-то в угоду Иерархам Церкви - не имея вины пред Богом.

Почему РПЦ - как Церковь не дает возможности рассмотреть свои дела?

Потому что даже один реально духовный и сильный человек - если видит несправедливость в этом мире - то, имея высокодуховные подключки, он просто говорит: вот это вот человек повел себя недостойно и он не имеет права жить (проклятие, собственно, ни что иное как пожелание смерти),  неправый должен быть наказан. Даже если у данного святого не хватит на данный момент физиологии, чтобы проклятие, отграничение, накладываемое на другого человека (который заслужил это!) осуществилось - и это не сработает сразу. Это сработает через некоторое время.  Потому что проклятие святого с поддержкой других святых перерубает любой системе духовный план.

По-индуистски: обесточивается сахасрара, обесточивается аджня, черная энергетика начинает преобладать над светлой и система, подвергнутая проклятию пожирает сама себя.


***

Набожный разбойник – гроза империи

Бунт Степана Разина стал одним из главных испытаний для династии Романовых в XVII веке

 Степана Разина казнили через четвертование, однако даже это не остановило народ от последующих крупных бунтов

Знаменитое восстание Степана Разина можно смело назвать второй крупной гражданской войной, которая разыгралась в России во второй половине XVII века. В историю события 1670–1671 годов, развернувшиеся в Южном и Среднем Поволжье, вошли как Крестьянская война под предводительством Степана Разина. Размах Крестьянской войны был настолько масштабным, что даже в Европе обратили на эти события самое пристальное внимание.

Одно из первых иностранных сочинений на данную тему, вышедшее по свежим следам в немецком Виттенберге, сообщало, насколько случившееся повергло в ужас не только Московское государство, но и всю Европу. В то же время историография редко учитывала тот факт, что эти потрясения следовали за осуждением старообрядчества на Большом соборе 1666–1667 годов. Анафема традиционной церкви всколыхнула страну с севера до юга, причем духовный протест трансформировался в отторжение новой элиты в целом.

Конечно, подобный взгляд несвойствен дореволюционному официозу, не склонному драматизировать церковную реформу. Вместо этого причины восстания выводились из общей неустроенности, большого количества беглых, недовольства некоторых слоев укреплением государства и т.;д. Согласно литературным источникам, вся обстановка середины ХVII века располагала к появлению того, кто способен оседлать тлеющие в низах брожения.

Почему им стал именно Разин? На это давался вполне определенный ответ. Помимо сильных личностных качеств он был одержим чувством мести за старшего брата, повешенного в 1665 году князем Долгоруким за самовольный уход из московского полка, воевавшего с поляками. Разин с другим братом, Фролом, поклялись «задать страху всем боярам и знатным людям». Вот, собственно, побудительные причины, породившие, по мнению многих, мятеж. Религиозный раскол если и занимал в этом комплексе какое-либо место, то только самое незначительное.

полный текст - Александр Пыжиков


Рецензии