Я люблю тебя сильно!

02.10.2018.  Великобритания, Ноттингемшире

Я люблю тебя сильно!


3 видео работы с фото, видео и звукозаписью обработки части1
в разной компановке:
**************
02.10.2018

Голоса:  Я люблю тебя сильно. 02.10.2018  ::  Voice: I love you very much
https://youtu.be/BgQeIuNmf9c
Ghost Voice: I love you very much
ЭГФ. ЭКФ. ФЭГ. 02.10.2018
16m53s97ms
**************
02.10.2018

Небо. Голос:  Я люблю тебя сильно :: 02.10.2018 :: Sky Voice
https://youtu.be/brR8jHF2qnI
Sky. Clouds. Voice. I love you very much :: 02.10.2018
18m59s13ms

Небо. Облака. Самолет.
Голоса привидений с неба и сада
ЭГФ. ЭКФ. ФЭГ. 02.10.2018
18мин 59сек 13милисек
**************
02.10.2018

"Я Люблю Тебя", Голос, Небо:: 02.10.2018:: I Love you!, voice,sky
https://youtu.be/qizlYdbs5bk

"Я Люблю Тебя", голос, ресурс неизвестен.
ЭГФ. ЭКФ. ФЭГ. 02.10.2018
9мин59сек

Voice:  "I Love you!" ("Ya Lyublyu Tebya!"). Sky.
 9m59s

************************
* 3 видео работы с фото, видео и звукозаписью обработки части1
в разной компановке:
* Звукозапись с видео с Англии от 02.10.2018
* Обработка звукозаписи по методу поиска голосов привидений
ЭКФ, ФЭГ, ЭГФ, ...
* Процесс обработка звука показан практически по-шагово
**Технологии работы с звукозаписями для поиска голосов привидений  показаны в видео на Ютюбе, см каналы Ютюба, Василь Коваль и ещё один ресурс (*извиняюсь, просто не могу вспомнить название).
* 4 фотки неба и облаков и их обработка.
* Извлечён звук с видео и обработка 1ой части.
Интересный результат обработки фоток и видео и просто посмотреть это всё

*************************************************
Привидения. голоса. ссылки. звукообработка получения из записи на диктафон такое получается


1. записываю запись обычным диктафоном
2. в редакторе звуков увеличиваю ампрлитуду до 35 децибел (метод обработки электронных голосов тонкого мира.
3. потом методом подбора обрабатываю так: стараюсь уменьшить шумы-нормализовать и опять усилить и опять улучшить качество
4. работаю и со скоростями -прослушиваю с разными скоростями-быстрее-медленнее. Это учит вылавливать звуки данные скоростно ухом. т.е. записывать и меняя скорость прослушки (быстрее-медленнее)
5. Т.е. Тонкий Мир и Наш Мир и его обители
6. А также и технологические средства.
7. Мы не слышим звуки вне нашего слухового диапазона.
8. Мои видео как раз и показывают результаты услышать голоса Нашего Мира тут (его обитатели и технологические средства вне диапазона слуха), как звуки за пределами нашего диапазона слуха.
9. Разные скорости прослушки (быстрее-медленее) дают порой аналогично разные диапазоны.
10. Я использую обычный диктафон, записываю звуки.
11. Потом программу звукового редактора Айдатиси Audaticy (любую где есть возможности обработки звуков). Всю запись ставлю на увеличение звука на 35 децибел.
12. Порой звуки неслышимые ухом можно сразу же услышать в звукозаписи по аналогии как люди не видя привидений фоткают фотки и потом находят там звукозаписи.
13. Порой надо 1-2 прогонки. 35 децибел - удучшить снять шумы нормализовать - опять усилить (кто как кто на 15 кто на 23 кто на 35) Иногда если запись 35 децибел вылавливает слабые шумы голосов - кусочек записи обрабатывать опять. на 45 децибел и больше.
14. Плюс работа со скоростью. Часть голосов с обычной скоростью. Часть быстрее запись надо ставить. Часть наоборот, медленнее.
15. Т.е. распределение звуков идёт с разными скоростями по разным частотам диапазонам. Аналогично как в радиоприёмнике, только добавок обработки звуков разной скоростью воспроизводства.
16. Мы не слышим эти все звуки нашим слуховым аппаратом, ушами, скорее всего, научившись и мозгом с детства что-то слышать и не слышать, видеть и не видеть. Мозг обучается не показывать нам что неважно для выживания как полную картину о мире. Дети порой видят и слышат, потом уже нет. Слух как диапазон меняется с возрастом люди сужают диапазон слуха, т.е. дети слышат один диапазон, с 20 лет диапазон слуха меняется, сужаясь индивидуально (флейтисты и скрипачи и композиторы дирижёры музыканты могут слышать звуки большего диапазона, аналогично как часть художников видят порой больше оттенков цветов, а дегустатор вин лучше воспринимает палитру вкуса)
17. Многие дети говорят о мире где есть обитатели, общающиеся с ними (феи и гномики). Так вот метод поиска электронных голосов даёт таки записи и звукозаписи голосов. Одни басовые. Другие колокольчиковые тоненькие как тоненькие дзиньки. Есть свисты. есть как лягушки пытаются говорить. Третьи звучат человеческими голосами. Умершивших или живых и спящих.
18. Записи и так порой 1 слово всего. К примеру,
"Люблю!" "Я люблю!" "Теско" "Привет!" "Хелло!" "Инна" (моё имя)
Порой больше.
Голоса слышала знакомые мне голоса моих одноклассниц-одноклассников, говорящих только моё имя "Инна!" или "Привет!"
или кое-кто как "Я не могу тут больше"
(надо понимать что звукозапись не всегда даёт голоса умерших, порой это люди души во сне общаются тоже так, плюс возможности технологий)
19. После того, как начинаешь слышать голоса тембры обработки звука, мозг включает порой этот диапазон, настраиваясь слышать телепатически, как радиостанцию волну. Но далее и ты учишься говорить телепатически на этой радиоволне.
20. Часть таких записей могут быть естественны.
Часть выявлять технологические средства.
21. Этот метод включает вероятное включение телепатических возможностей слышать и говорить телепатически тоже.
22. Это трудно энергозатратно. и поначалу трудно, можно телепатически говорить вначале только 1-2 слова, как сказать -отдать от себя часть энергии на вибрации (типа радиоприёмник работает от электрической энергии, так и там, тело даёт биоэнрегию, переводя в радиополны.
23. Я смогла записать и "телепатически" себя. Т.е. живая женщина и не умершая.
24. Была теория Телегиной в журнале "Техника-Молодёжь" (советское время ещё или около него). Она рассматривала тело человека как радиоприёмник. Где часть тела и органы несут функции аналогичные детялям радиоприёмника. Антенны (руки-ноги-тело-сосуды).
25. Кто изучал ауры, и идеи "Матрёшки" компановки тела и мира. Ауры аналогично глазами видят далеко не все и видят аналогично в разной степени восприятия. Пример. кто-то видит только "светлая аура"-"тёмная аура" как "эмоциональная данного момента времени как текущеее состояние и настрой человека" (ауры меняют цвета в зависимости от эмоций человека его мыслей)(собаки видимо и кошки могут видеть ауры). Часть людей видят как и художники цвета лучше, видят цветовые вибрации ауры.
Когда художники рисовали "нимфы" светлые золотистые круги над голосовой, - это ауры, их так и видят вот такими.
Форма же разная индивидулаьная, у кого круг над головой, а кого это странные формы, компактные. И форма ауры как компактной формы служит для диагностики характера, личности, заболеваний. Причём, эти вибрации меняющиеся. Святой человек спокоен и добр - аура светлая. Тот же человек гневается, ругается, - его аура темнеет. Т.е. нет белых-тёмных, есть меняющиеся постоянно величины вибраций эмоций и мыслей.

Когда я смогла один раз записать свои телепатические мысли и потом услышать себя саму как говорящую радиостанцию в эфире.

Только один раз получилось. Как энергозатратно.


Но потому я знаю, что голоса и голос как радистанция, может быть не голосом умершего, как считают многие, когда слышат такие голоса в эфире.

Кто-то лучше может траслировать речь в радиоапазоне. Кто-то нет. Энергозатратно. Надо отдавать свою собственную биоэнрегию.

Этот опыт показывает будущие и настоящие развития технологий считывания мыслей людей технологическими средствами.

И потому необходимости уметь полностью отключать свои мысли, медитируя и сосредатачиваяся на ощущениямх тела при процессе вздох-выдох.

Как все наши мысли как оказывается это некие радиоволны неких диапазонов которые можно записывать, обрабатывать и "услышать" что думает другой человек.

********************************
"Голоса Привидений. Ссылки на видео"
http://www.proza.ru/2018/10/02/343
http://www.stihi.ru/2018/10/02/1782

*******************************
"Пояснения: обработка звукозаписей
методом ЭГФ ЭКФ
 электронных голосов-привидений"
http://www.proza.ru/2018/09/24/97
http://www.stihi.ru/2018/09/24/471

********************************
"Я люблю тебя сильно!"
http://www.proza.ru/2018/10/03/50
http://www.stihi.ru/2018/10/03/192

Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2018
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2018


Рецензии