Проводница

Когда вдогонку лета
Садимся мы в плацкарт,
Проверит нам билеты
Блондинка строгих чар.

Теперь дорога выманит!
И в этот славный час
Девчонка с редким именем
Встречает, хмурясь, нас.

Где ты теперь, Элонна?
Ведь ты, как бриллиант.
Тебе бы в детстве бонну
И пони, и рояль.

И даже хамоватый
Качок - официант
Приносит шоколады,
Но ты сорвешь стоп-кран!

Немеют на платформе,
Хоть их девчонки - класс,
Тебя увидев в форме
Парнишки в первый раз.

Но мчишься по стране ты
В гремящих поездах,
И падают кометы
В сияющих глазах.


Рецензии
Интересная образность.
2ое четверостишие
из "Проводница - 2"

Евгений Капитанов   11.11.2018 22:46     Заявить о нарушении
Какая проводница 2?

Антон Хлебников   11.11.2018 22:52   Заявить о нарушении
Размер выпадает - меня учили,
что это другое стихотворение...

Евгений Капитанов   11.11.2018 23:55   Заявить о нарушении
Может, и так, мне нравится, когда размер раскачивается, как вагон. Это мой стиль. Раскачивается, но не переворачивается.

Антон Хлебников   12.11.2018 08:47   Заявить о нарушении
Я долго писал четверостишия. Потом пошло потоком. Я пробовал разделять...
Как-то знающий человек сказал мне: - У тебя три стихотворения объединены в одном. Это тяжко читается и воспринимается, как неумелость автора.
Я прислушался. Авторское право священно. Успехов. С уважением

Евгений Капитанов   12.11.2018 10:15   Заявить о нарушении
Должна быть общая тема для одного стихотворения. Как требовалось в драматургии раньше и всегда, единство времени, места и действия. Если это есть, то достаточно. Хотелось бы посмотреть на те Ваши стихи, которые этот Ваш знакомый назвал "три стихотворения в одном". Может быть, он не так уж прав. Вообще, стих должен давать единство образа. Недолюбливаю "мэтров", честно говоря, за то, что они играют в "академизм", и часто не по делу. В научной среде это игра в "научность", что часто не связано с наукой никоим образом. Это просто игра в некую субличность, "мастера", который может и не быть в реальности никаким мастером. За что же этот "мастер" Вас критиковал? Так и Льва Толстого можно обвинить, что он, от недостатка мастеровитости, соединил в одном романе "Война и мир" батальные и любовные стены. А Достоевский в "Преступлении и наказании"? Да просто дряни написал. К чему он приплел Соню Мармеладову, а? Про нее отдельно ведь надо было писать! И так далее. Надеюсь на Вашу ссылку на те раскритикованные Ваши стихи, чтобы взглянуть. С уважением, А.Х.

Антон Хлебников   12.11.2018 15:28   Заявить о нарушении
Я прислушался и разделил... И очень трепетно отношусь к единству ритма. Было бы у Вас два "сбоя" во 2 и 4 четверостишии, я бы счел это интересным экспериментом. "Одноразово" - на лень и невнимательность похоже. Я рос на "Поэтическом словаре" Квятковского. Писал год по 2-3 сонета в день. Хотелось бы их увидеть? Я черновики выбрасываю. 5-6 осталось... Кому интересно, те ищут. Лень я не уважаю. Бывают иногда "дивные сбои" у тех, кто "техникой" владеет в совершенстве... Пушкина, Гумилева, Левитанского...

Евгений Капитанов   12.11.2018 15:46   Заявить о нарушении
Ну, жаль, что ни Ваших тех раскритикованных стихов не даете, ни того "мастера" не называете, было бы интересно посмотреть и то, в чем он преуспел. А так разговор беспредметным получается. Всех благ.

Антон Хлебников   12.11.2018 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.