4-Волшебник
жёлтые листья берёз.
Упиралась в туман ель тёмно-зелёная,
где еле виден сосны колосс.
Природа меняя,своё оперение,
туману дарила лёгкость парения.
Лесенкой цвета переходили с низу на верх.
Любопытство моё всё-же взяло верх.
Я в платье красивом к окну подошла.
Но любопытство быстро пропало.
В углу подоконника книга лежала.
С подоконника чтиво на стол подала.
Книга словно догнала мысль,
на знАковой дверце оставив смысл.
Книга словно вес набрала.
В чувствах взвилась мысли струна.
Побежали буквы одна за другой.
Буквы были одна лучше другой.
В чёрно-золотом обрамлении-
цвета ввели в изумление.
Буквы размером тоньше волоска,
с падающей спирали вили слова.
Читала буквы одну за другой,
вили текст они,понятый мной.
Я прочитала бегущие строки.
Ложе страницы открыло истоки.
Снова вижу старца силует.
Он произнёс приветствий букет.
В руках Ивана Тургенева,
книгу Отцы и Дети,держал.
Доктора камень на свет показал.
Про Базарова стих,мой читал:
Ну,как мой друг хандриш ещё.
Или за ум ты взялся.
Прости за эти наглые
и смелые слова.
Хочу,чтоб ты нашёл своё
призвание усерно.
А,не бродил средь грязи,
плесени,ведь там тебе ни место.
Красив собою ты,
не глуп ещё в придачу.
Так важно своей в жизни
для себя решить задачу.
Пойдёшь ты скоро в армию.
Не будь же дураком,
Учись!
Ведь только так,найдёшь
призвание,очнись.
Я, как Базаров хочу жить,
народу пользу приносить.-1972
Браво Волшебник,браво мой друг!
Хорошо проводил ты свой досуг.
Тургенева в памяти ты восстановил.
Герой его-Базаров,моим кумиром был.
Иван Сергеевич Тургенев-
Светлый писатель,святой человек.
Рада с тобой,Волшебник,
обсудить твой вчерашний побег.
Сказал мудрец ,-Ты тогда разгневана была.-
Ответила я,-Прости!За Родину,Страну болит душа.-
-Понимаю тебя,- Вздохнул Волшебник,-
Знаю,ты любишь школу,подари учебник.
Школьная пора.Расскажи мне,какая она?
И,я свой рассказ старику начала.
Многие поэты и писатели
завели механизм в моём мозгу.
Не видела я злопыхателей,
не вхожи были,они в жизнь мою.
Прежде учителя у меня были.
Они озвучивали жизнь мою.
Культуре поведения учили.
Любила и люблю я, школу свою.
До школы ходила в садик.
Там воспитателей открывалась душа.
Там я много рисовала,
каждого знала цвет,запах карандаша.
Один запах был от грифеля.
Второй запах был от краски.
Третий запах был от дерева.
Четвёртый запах был от ножа.
Неожиданно птица вскочив взлетела.
Но,мудрый Волшебник слушал умело.
Ни одной мускулой не пошевелил.
Он знал для чего сей нож применим.
Увидела птица волшебника покой.
Вернулась на место,успокоив огонь.
В позе лотоса Мудрый Волшебник,
от слова нож,ни один волос не уронил.
Удостоил Мудрец вниманием время,
чтобы я продолжила с ним разговор.
Успокоилась птица,сложила крылья,
задремала,закрыв от себя свет неземной.
Не проронил мудрец ни слова,
С интересом смотрел на меня.
После паузы продолжила слово,
о жизни своей и учителях.
Карандашами учились в школе,
рисовать,и поля чертить.
Буквы писать учились
Читать буквы и говорить.
Из букв составляли слоги.
Из слогов составляли слова.
Знали мы про предлоги.
Корни слов всему голова.
Когда закончив школу,
получила я свой диплом.
День мне в сиянии света
представил мир в свете другом.
Вновь птица вскочив взлетела.
Но,мудрый Волшебник слушал рассказ.
Ни один мускул его не вздрогнул,
Лишь светом луча,скользнул алмаз.
Рассказ твой я послушал,время мне идти.
Я рад,что помирился,ты больше не грусти.
Сказал такие речи,из виду вдруг исчез.
Но,долго его мудрость,оставит свет окрест.
Свидетельство о публикации №118092708682