О, прелесть недописанного слова!

Предисловие:

Она: "Моя душа так быстро повзрослела,
Измучена потерями людей.
Мне 30 лет, а я уж столько «пудов соли съела»,
Что даже страшно в свое прошлое смотреть."

Первый ценитель изящной музы ( Константин Шайтор ):

- Хотел сначала оставить не самый лучший отзыв, но передумал, видно что у автора широкая и светлая душа, и строки написаны с большой любовью. Предстоит очень много работы, если автор хочет, чтобы от его (её) стихов получали удовольствие не только близкие, но и "далёкие" читатели. Простите за прямоту. От всей души желаю больших творческих успехов!

Второй ценитель прекрасной музы ( Олег Ефремов ):

- Константин, в целом вы правы. Автору ещё работать и работать , если он хочет укрепить форму. По смыслу видно, что человек глубокомыслящий, но в поэзии этого недостаточно. Сейчас подобными текстами (которые сыры и недоработаны) весь интернет забит. Лично я не сторонник экспромтов , хочу читать уже готовые вещи. Скорее всего это начинающий автор, вижу по слогу. А значит всё впереди ;

Тайный поэт- воздыхатель :

- О, прелесть недописанного слова
В объятьях недосказанной строки!
Благодарю Вас светлой рифмой зова
В улыбке, чьи раскаты так близки!
Читаю вас, гляжу на очи тайно
И представляю Лидию меж них,
Галантных ковалеров неслучайных,
А поэтически познавших света миг.
Я представляю их галантны очи
В огне восторга капель красоты;
Полёт бровей над музой яркой очень;
И крики "Браво! Муза- это ты?!"
Поклонники изящного таланта
Склонили головы изящного ума
У ножки Лидии, у пластики гиганта,
В очаровании поэзией, весьма...

Послесловие: Позвальте мне, о, прелесть недописанного слова, пожелать вам от именитых корифеев поэтического экспромта творческого вдохновения, солнечного настроения и постоянного трудолюбия! У вас всё получится, только не забывайте галантной игры капельных уст и галантных кавалеров божественного экспромта, застывших статуей Венеры Милосской у ваших изящных слов!

Примечание: Красота начинающей Венеры Милосской, поэтессы Лидии, взята из пластики раскрытия красоты поэтического интернета.


Рецензии