Шаманам глобализации

 Меня давно волнует вопрос: почему элита, то есть властьимущие практически любого народа, какого только ни возьми, причём в любом историческом времени, такая плохая? Да, плохая - алчная, надменная, гордая, жестокая... Причём в куда большей степени, чем сам водимый ею народ. Что ни говорите, а сливки ведь происходят из молока. Так и "сливки" в кавычках происходят из народного "молока". Они ведь не с Марса к нам прилетели, дабы вступить в должность народоуправления. Нет, все отсюда, с Земли, все наши. Да и любой из нас с вами, из простых стало быть, может туда прорваться если повезёт. Прорваться и с большой долей вероятности пропитаться духом спеси и стяжательства, духом властной гордыни и богаческого бахвальства...
   В данном стихотворении речь пойдёт об элите евреев, очень важного и исключительно влиятельного, хотя численно и небольшого народа мира. Не о самом народе... Сам народ в общем и целом как и все, не хороший и не плохой, и ничто человеческое им, как говорится, не чуждо. Речь об их козлах, об их поводырях, ибо именно эта крайне узкая, но крайне могущественная группировка куда как важнее элиты практически любого народа крупнее их, будь то народ русский, немецкий или китайский. Вот это стихо:


Их предков вроде Бог из рая
За кражу знаний вон изгнал;
Теперь от края и до края
По миру бродит их кагал.

Пригнать народ их к Богу снова
Мечтал подвижник Моисей,
Но почитать тельца златого
По нраву ближе им досель.

Ах, как вы нервны и крикливы!
Слегка вас тронь – вы сразу в вой,
И на врагов вы торопливо
Излить спешите яри гной.

Кичитесь знатными людьми вы,
Элитой якобы земной,
Такие есть – и всем на диво!
Но ведь хватает и дурной...

Когда в душе бушуют страсти,
И пышет в сердце алчный жар,
То как избегнуть нам напасти,
Не запалив большой пожар?

Ведь ныне деньги правят миром.
Им служит верно ваш народ.
Но кто прельстится сим кумиром,
Тот духом явно станет горд.

Гордыня – вот же право слово –
Присуща вам была всегда.
Вы ради шкурного улова
Охотно тратили года...

Ютились по своим кагалам,
Боялись гойского меча,
И злата чёртова навалом
Вы добывали гогоча...

Как-будто гражданами света
Себя вы мните в пене лжи?
Но как своими для планеты
Вам стать, коль всюду вы чужи?

Вы право злого человека
Повсюду тщитесь защищать,
А то что духом он калека,
Отнюдь не мило вам вещать.

Вы гадким образам учили
Наш недогадливый народ,
Но не от Бога получили
Вы ваших знаний сладкий плод.

Когда-то Еве, глупой даме –
Была беспечною она –
Тот плод, наполненный ядами,
Вручил обманом сатана.

Особо сильно яд сей мутный
Сказался именно на вас,
И вас прельстил призыв беспутный,
И заглушил он Божий глас.

Из лжи и злобы паутину
Вы лучше всех горазды вить,
И злой глобальною машиной
Вы рвётесь нагло порулить...

Рабы кумира золотого,
Отриньте лживого тельца,
И вы учителя благого
Дадите миру, не дельца.

Швырните к чёрту щит гордыни,
Туда же киньте кривды ключ.
И в ослепительной пустыне
Вам путь осветит правды луч!


 


Рецензии
Всякому, Владимир, овощу - свой черёд. Необходимость в ЯВЬ(ереях), НАВЬ(ереях), ПРАВЬ(ереях) и СЛАВЬ(ереях)предопределена и заложена задолго до библейской тематики. Полагаю, в Руси-России множество кармических "крючков" уже разогнуто и
недалёк тот день, когда сияние ОГНЯ и СВЕТА озарит её дальнейший СВЕТЛЫЙ ПУТЬ. А "малыши" пусть порезвятся, пока.

С добрыми пожеланиями,

Александр Мельников 1   09.10.2018 09:34     Заявить о нарушении
Насчёт разгибания кармических крюков - очень оптимистично.
Но хочется в это верить всем чертям назло.
Жму краба!

Владимир Радимиров   09.10.2018 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.