Концентраторы и трансляторы энергии, крест, ваджра

Друзья, приветствия!

Насчёт того, что ваджра – оружие и пользоваться им могут только мужчины, у меня глубокие сомнения возникли.

А раз так, надо с ними разобраться. Не люблю путаться во всяких старых страхах.

Итак, ваджра и крест близкие родственники.

Являются концентраторами энергий.

Четыре конца, четыре стихии.

Центр накопитель.

И почему обязательно оружие? Может всё-таки зависит от того, кто его применяет? При желании и лопатой приложить можно не шуточно, так ведь?

А она всего навсего орудие. Впрочем, как любой инструмент в нашем мире. Пока он без человека, он всего навсего чьё-то изделие, и только воля, и энергия людей делает его оружием или орудием.

Наш выбор всегда.
Опять ворчу! Характер у меня такой, ворчливый.

Перестала.

Итак, берем ваджру или просто крест. Необязательно в реальном виде, можно просто представить их в своей ладони, просим помощи у Проводников и Наставников:

Силы светлые, мне помогите. Энергии стихий в мой инструмент на добро и благо сейчас притянуть силой наградите. Мне силу мудрую им управлять, подарите. Благодарность мою примите!

Сказали, немного посидите или постойте, как вам угодно. Почувствуйте, как наполняется силой ваша ладонь. Если инструмент у вас есть реально, вы почувствуете его усиливающееся тепло и тяжесть.

А затем можно поставить защиту. Можно послать концентрированный луч, в ситуацию, которую следует разрулить.

Только намерение заранее обдумайте. И всегда помните.

Что вы отправляете в мир, то к вам и возвращается. Контролируйте мысли, друзья, во время любых практик.

И просто следите за своими мыслями. Вы хозяин себе, а значит и своим мыслям, эмоциям и энергиям так же.
Всегда с улыбкой и  с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда Михайловна Мунцева

Друзья, благодарю вас за отклики. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Станьте проводником светлых знаний.

А сколько их у меня и с какой радостью я делюсь ими, вы, друзья, знаете.

Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453


Рецензии