На уроке древней истории

– «Вот бы дубовую рощу разбить для потомков –
В городе – всюду где «маркеты»: «супер-» и «гипер-»…
Или хотя бы аллею – на месте парковки!..»  –
Так рассуждал прародитель древнейшего типа.

Так размышлял наидревний подвид – горожанин:
Так называемых первых времён «технолита»…
То ли из северных полисов, то ли южанин,
Но – восторгаясь всем тем, что наукой добыто…

Время с тех пор было смутное, милые дети:
Нанопрогресс наступал на обычное техно…
Роботы так устарели на нашей планете,
Что стало роботам этим совсем не до смеха!..

Люди общались с людьми на подкорочном коде,
Чувства свои подключая к особой программе.
Это им было удобно и свойственно вроде –
Так, как когда-то и в твиттере, и в инстаграме…

Мир же тем временем чах – без стихов и без песен,
Всё и для всех было в нём не свежо и не ново.
Биосистемы ни дня не стояли на месте,
Только собой ничего не являли живого.

Так что уже и они, при своём абсолюте,
Выдали сбой  – так по-древнему будет увечье.
Тему урока запишем: «Древнейшие люди».
Чур меня, чур! – начертаем на наших дощечках!..


Рецензии