Почить в бозе

Почить в бозе - очень информативное выражение, если не верить церковнослужителям, а самим вспомнить русские значения слов...
Почить в бозе - это не умереть в Боге, а быть в пути и движении, - то есть оно открывает суть: кто есть кто, что делать, и почему...

***

Умереть в движении, в труде!
Искажая смысл русских слов.
Тут же я и вспомнил о Балде,
и за что дал пОлбу щелбанов...

Чёрт плешивый! от прилива сил,
Толоконный лоб и чтоб безгрешен?
"Постоянный" пуще был брехлив:
Сам себе, Великому навешал.

Суть иллюзий о любви, добре,
Златоуста стрелы, нет и спора.
Купидона, вяжут в се-ребре,
семя с Халкидонского собора.

Галя с доном, чайкой и на дне:
переменным топчется успехом.
Хоть сердечко красное - в огне,
в бозе бы почить! да не до смеха...

Если бы не эхом капля мёда,
ладно, если б, моно и "физитство"...
Он один, единственный - природа!
Естества лишиться? Паразитство...

Ересь, потерять в дороге пол:
мнимо, по подобию от Евы...
Сон мне в руку, дело - частокол.
Тело поделить и душу - Девы.

Я бреду домой, по Почетухе:
почить в бозе - тайна в три авось.
На собор любуюсь, только слухи,
за семью печатями, небось.

По дороге столбики верстами,
и бревно в глазу, не до соринки.
Чести "преимущество" искали?
Яблочко делили половинки...

_______________________________

* Халкидонский, это: Галк-И-дон-с-Кий, тут и объяснять нечего, само слово за себя говорит о начале раскола за несколько веков до официального развода церкви 1054 года...

* Монофизитство (от др.-греч. ;;;;; — «только один, единственный» + ;;;;; — «природа, естество»). Хрень, если по-русски.

Искажая привычные для народа слова и символы, церковнослужители - для веры новой на Руси - вносили пояснения, что чёрное это белое и наоборот, это можно сказать с полной уверенностью, лишь мельком оценив некоторые документы...
 
Википедия:

   Константин Великий (272, Наисс, Мёзия - 337, Никомедия) - римский император сделал христианство господствующей религией, в 330 году перенёс столицу государства в Византий (Константинополь).

   Халкидонский Собор, Четвёртый Вселенский Собор — Вселенский Собор Христианской Церкви, созванный в 451 году императором Маркианом по согласию с папой Львом I в Халкидоне (совр. Кадыкёй, район современного Стамбула) по поводу ереси Евтихия — монофизитства. Заседания собора происходили в храме великомученицы Евфимии. Собор был открыт 8 октября 451 года и продолжался до 1 ноября...

   Правило 28 Четвертого Вселенского Собора, Халкидонского:
Во всем последуя определениям святых отец, и признавая читанное ныне правило ста пятидесяти боголюбезнейших епископов, бывших в соборе во дни благочестивые памяти Феодосия, в царствующем граде Константинополе, новом Риме, тожде самое и мы определяем и постановляем о преимуществах святейшия церкви тогожде Константинополя, нового Рима. Ибо престолу ветхого Рима отцы прилично дали преимущества: поелику то был царствующий град...

   Историю 28-го правила IV (Халкидонского) Вселенского Собора следует начинать рассматривать по крайней мере с 381 года, когда третьим правилом II (Константинопольского) Вселенского Собора был закреплен статус Константинопольской Церкви как второй после Церкви Римской:
Константинопольский епископ да имеет преимущество чести по Римском епископе, потому что город оный есть новый Рим...

* И опять за старое, сейчас попы думают, как единожды отлученного от церкви сделать главой автокефалии? Они всегда в движении...

12.09.2018 г СПб


Рецензии