Мир как объект математики
Сегодня, 11.02.2018г, меня пригласили в Александрийскую библиотеку г.Санкт-Петербург на ул.Достоевского 19/21, где проходит выставка "Мозг -Вселенная разума"
Было третье занятие теоретико-практического цикла по развитию научного мышления "Мир как объект математики: основы научного мышления". На лекции философы старались рассказать о модели Мира с помощью булевой алгебры и теории множеств.
Эффект от занятия получила отличный -стало легче и яснее сознание, свободнее дышать, немного сняла тяжесть в позвоночнике и чуть-чуть поправилось зрение — это активировала логическое полушарие, а то всё в творчестве стихов находилась.
Суть построения модели Мира на основе математики:
Берем набор аксиом и из них по теории множеств строим модель Мира. Математический аппарат помогает эффективной передаче информации, мысли организованы определенным образом, можно проследить изоморфизм (взаимооднозначное отношение). Жаль, не могу на клавиатуре найти мат.символы, а так бы передала бы красоту формул построения модели Мира.
Хорошо бы побольше пройти таких лекций, чтобы получить удовлетворительную перестройку.
В Александрийской библиотеке в СПб находиться уютно и интересно. М.б. она Вас тоже заинтересует.
С уважением
Людмила Филатова Владимировна
11.02.2018г. вечер
ТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ САМОКОНСТРУИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
"Творчество есть специфически человеческий и субъективно значимый способ бытия, порождающий новое для субъекта качество жизни и деятельности. Это интенциональная деятельность, предметом которой выступает сфера трансцендентного, находящаяся по «ту сторону» жизненного мира человека. Оно предполагает предвосхищение бытия, его представление как бытия-впереди-самого-себя. Смысл творчества заключается в непрерывном совершенствовании человека и исполнении его бытийного предназначения. Важнейшим источником творчества выступает самоконструирование человека, которое происходит вокруг креативного центра (новой «точки сборки» аутентичного Я человека — управляющего компонента самости). В бытии человека обнаруживаются разные уровни и степени творческой активности: гениальность и одаренность, таланты и способности."(Резник Юрий Михайлович — доктор философских наук, профессор)
(07.09.2018г.)
Берегите, пожалуйста, божий дар в детях и обходите нелепые законы правительства, создающие огромную нагрузку в классическом обучении новому поколению.
Каждый Человек - это Природа и не стоит из него делать искусственную машину.
Изучая нейропсихологию, с уверенностью могу сказать, есть огромные ограничения для работы с любым компьютером и особенно для ребятишек. Берегите детей. Будьте больше с ними на Природе, слушайте внимательно классическую музыку, рисуйте на бумаге, читайте печатные книги.
Только так ваш ребенок усвоит больше информации и станет далее гармонично развиваться. Без компьютера Вы спасете ребенка. ВЕРЬТЕ!
Людмила Филатова Владимировна
24.01.2019г.
Угу... пифагоровы штаны во все стороны равны,
ведь в России юбок нет, .немужик —авторитет. Угу
Учитесь с удовольствием.
15.07.2020.
В ЛЮБОМ ИЗ НАС СПИТ ГЕНИЙ
http://www.stihi.ru/2009/11/12/820
В любом из нас спит гений!
И с каждым днем всё крепче!
Не буди его безвременно -
Жить будет легче.
Если вдруг гений встанет,
Разойдется с новой силою.
Мысль в тебе раскрутит,
Жизнь будет не милою.
Усыпи в себе гения -
Отдохнет его дух.
Сам спи спокойно -
Будешь гением за двух!
-12.11.2009г.-
МАТЕМАТИКА И ПОЭЗИЯ - НАУЧНАЯ ТЕМА
http://stihi.ru/2009/09/20/4488
«Математика более гармоничная, чем поэзия, наука».
И ты, друг, при этом высказывании со мной не спорь!
Каждая формула в математике обеспечена словом -
Голова теряет покой, а некоторые уходят даже в запой!
В математике выражение связано с выражением,
Этим словом «выражение» и поэзия тоже горда !
«Выразиться» в поэзии – передать мысль основательно.
В математике «выразиться» – формулой пересечь года.
Чаще формула в математике вытекает из выражений.
Все "выражения" – слова, идущие из одаренной души.
Они структурированы по аксиомам и определениям,
И, как рифма в поэзии, в математике значки хороши.
«Математик в жизни может стать иногда поэтом,
Но поэт – математиком, вряд ли, будет всегда».
Если поэт выразится глубоким словом при этом,
Математик поймет любого поэта почти без труда.
Не всякий поэт обычно математика свободно понимает.
Поэту бывает не доступен замысловатых формул язык.
Поэт скорее всего сам себя в поэзии легко расслабляет,
Математик в поэзии умом работает сразу за двоих.
«Математика более гармоничная, чем поэзия, наука».
И ты, друг, при этом высказывании со мной не спорь!
Поэт описывает жизнь словами прилежно и откровенно,
Математик постоянно ищет формулу жизни, теряя покой!
В нашей жизни всегда было и будет честь по чести:
Математик и поэт чаще дружно существуют вместе.
-20.09.2009г.-
(10.08.2020г.)п
© Copyright: Людмила Филатова Владимировна
Свидетельство о публикации №118090703862