из невидимого в неведомое на плотике из бамбука

...да, совершенно верно, ассоциации не всегда улавливаемые, поскольку это не стихотворения в строгом смысле творения, то есть доведения технической шлифовкой мыслеобразов до полной предметной вещественной визуализации - это скорее попытка сделать то, над чем иронизировал Даниель Дефо - объяснить недоказуемое через нечто еще не существующее - где-то так, это опять же ассоциативно по памяти, я это читал только в качестве эпиграфа к "Чуме" Альбера Камю...

...да - нашел на полке книгу - там "вообще не..." у меня "ещё не..." - то есть, как говорится, почувствуйте разницу винного камня с камнем Камю...

...да перед тем, как начать писать - продумывать сюжет - времени нет для нас, ибо мы сами - время, мы можем описать только то, что в зеркале заднего вида, мы всегда в прошлом, но оно уже прошло, меня, который начинал эту фразу, уже нет, даже просто физически, моё тело вместе с Землей и Солнечной системой отлетело от точки в конце предыдущей фразы на полтора миллиона километров, если считать только вращение нашей спиральной галактики...

...да, но как-то получилось, что мы, два времени, встретились посреди движущихся космических вод, возникло какое-то новое время, может быть прочное, как зимняя река, но красный солнечный столб упал поперёк реки и ледоход пошел, и все, и мы тоже, пошли дальше, каждый своей траекторией, хоть еще и в общем потоке...

...да, время - это встреча, а до того это не видимое, не существующее для обоих путников по перепутанным нитям кармы, это, наверное, надо попробовать переплести в упорядоченном ритме, стихийное претворить в стихи, чтобы маленькая матрица встречи двух времен осталась чем-то материальным, хотя бы связанным из гулкого бамбука плотиком на водах, на котором может передохнуть немного следующий, еще неведомый и невидимый пловец...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.