Я - ЯД

Я - яд. Ты  выпей всю, чтоб умереть.
Но можешь отравлять себя частями.
Чтоб невозможной стала жизнь.
Желанной смерть.

Я - яд. Но для тебя лекарством стану.
Из разрешённых. Запрещающих болеть.


Я - боль. Тот самый ноль, почти что смерть.
Но если жизни наши бесконечны,
Ты можешь, не страшась, лететь по встречной.
И все успеть.

Я - боль. Но для тебя свободой  стану.
Свободой, запрещающей стареть.


Я - бездна. Самый  темный древний страх.
Ты можешь изучать меня годами.
И наслаждением станет  погружение 
В мой темный мрак.


Я - бездна. Но тебе я - точка роста.
Яд, боль и бездна. Я.  Да будет так!


Рецензии
Ну, о чём это?
"Главной целью творчества должно быть умение полно и правдиво выражать чувства людей.
Без подлинной любви и внимания это невозможно. Необходимо помнить, для кого ты творишь.
Если тебе есть, что сказать людям - дерзай! Тебя обязательно услышат!" ..ээ

Полнота, правдивость, подлинность, чувства - по какой линейке меряют? ТО есть, ни о чем? Оправдалка сигалками.
Человек болтает не потому, что ему есть что сказать, а просто болтун он, с детства?
А имитировать чувства других - это актёры, и имитируют они любой бездарный бред, если им за это платят..
Чувства - это животная сторона человека, чистая биология.
Ей ничего разумного не построить, а потому, что голова отключается. Совсем, она там мешает. А как без неё построить что-то нормальное?
Лариса, до простой вещи можно догадаться..
Чем длиннее отрезок текста, стоящий между парными отрезками рифмы, тем сложнее заставить работать два звука на окончании, как рифму? А если ещё длиннее, то и вообще никак, без полной поддержки, которая упорядочивает длину до второго отрезка более точней.. (как в куплете? АВАВ)

Если между отрезками пары рифмы есть невычисляемая (никем кроме автора, может?) пауза, пробел, то работать они (с листа) не будут вообще. Они звуком не схлопнутся?

Надо ещё что-то писать, видимо, про "режим стиха", если получится...)))
Мы ж болтуны?

Аль Фернис   01.09.2018 13:33     Заявить о нарушении
Дорогой Аль! Сублимация моего эмоционального состояния, данный стих, вполне может Вам и не нравится. Как и разбираемые Вами мои слова с главной страницы. Думаю, я переживу как-нибудь отсутствие Ваших восторгов, равно как и воздержусь от комментариев Вашего творчества. Знаете, как-то «не то пальто»... и потом. За «много букв» в Всшей рецензии - мало смысла.

Лариса Разинькова   01.09.2018 14:15   Заявить о нарушении
То есть в бессмысленных абстракциях - огромный смысл, а в их разборе - бессмыслица? О как..

Значит, это писалось доразвитым, а не недоразвитым? Правильно!

Аль Фернис   01.09.2018 14:19   Заявить о нарушении
Дорогой Аль. Не смею Вас более отвлекать своими бессмыслицами от Вашего упорнейшего пребывания в зоне низких вибраций. Не трудитесь более ради меня и моего творчества, мимо которого почему-то не смогли равнодушно пройти мимо. И, к сожалению, в Вашем глубокоММысленном разборе я не нашла ни единого слова, правильно называющего специфику обсуждаемого Вами: ритмика, метрика, размер, строфа. Пройдитесь по ссылке и почернеете, ну, хоть немного теории, а не выдуманных словобуков « режим стиха».http://www.stihi.ru/2008/05/26/1617 Прощайте, друг мой. Более не трудитесь с ответами. обращайте на себя внимание другими способами, не только исключительной критикой всех и вся. И пусть Мир повернётся к Вам другим местом уже. Может , тогда Вы напишите что-нибудь позитивное, отзыв или стих. Аль! « Пачиму»

Лариса Разинькова   01.09.2018 15:13   Заявить о нарушении