12рус простой аккомпанемент на гитаре. песня на дв
ПЕСНЯ О ГРАФИНЕ – СТАРУШКЕ, МАМАНЯ! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!
1.Маманя! Как вам не стыдно! 2. И, все же ты лезешь, графиня!
С утра на верандочку лезть, с тоскою глядишь на Восток,
По лестнице, строй, скрыпучей – вот – запылилась дорожка!
С нее можно враз “ загреметь!” приехал молодой граф. Вовка Бутурлин
Еть! В твою медь! Гвардеец! Сынок!
3. и, снова, ты лезешь, графиня! 4. Ей! Ей! Ей! Дед Кирей!
С тоскою глядишь на восток! А этот Кирюха – смолу поставляет!
И, вот запылились дорожки, - ну, зачем тебе, графиня – столько смолы?
То везут крестьяне оброк! Для покраски лодочки- баркаски, что
На барском пруду, и вядерка хватило! Ну, зачем тебе, графиня, столько смолы?
4. а по утру погрузят в телеги: яйца, крупу и муку – выйдут, сядут в телеги – графиня, приказчик, и все в Касимов на базар отвезут! Там продадут. Это начало поэмы Бутурля – она вся пропета! Я так проверяю Ритм и Размер стихов!
КАК ИСПОЛНЯЕТСЯ.
Многие песни можно начать с аккорда_Ам, и Идти Вверх к аккорду_Е, или Вниз к аккорду, для этой песни _Dm. Но внизу строится еще серия аккордов из семейства_D, то есть – Dm D _D7, и аккорд_F. Они строятся на первых_!!!_3 ладах, и как правило, без приема –Барэ.
КРАТКО О ПРИЕМАХ.
Их несколько десятков, но нужность исполнения я прокомментирую, одним моим знакомым гитаристом, что сказал о приеме –Тремоло:
- на всю Москву его исполняло более или менее чисто два, три профессиональных гитариста в 60 годы того века. Кратко о том, почему я не использую прием барэ и тремоло после, но сначала пару слов об Технике исполнения указанных приемов!
КРАТКО ПРИЕМАХ.
Перечислю те о которых имею хотя бы Смутное представление об них, не играя при том!
1. тремоло – от слова – tremor – мелкая дрожь, тут – рук! Кстати – дрожь рук с похмелья и называется по научному:
- а, откуда знаешь о Треморе? Это Основной прием Балалаешника, когда, как правило – Плектором, второе название_ Медиатор часто, часто Теребит струны!
Свидетельство о публикации №118082703895