О гордыне и гордеце

Гордыня делает человека одиноким в состоянии изгоя - его отвергают в общении, как дискомфортный элемент общества, с которым и поговорить не о чем, - он всегда прав, причем в агрессивной форме. Агрессия даёт право подозревать гордеца - либо в наличии неудовлетворенных амбиций в идиотичной форме либо в наличии комплекса владыки, спровоцированного неправильными выводами самосуда, в результате которых, весь мир - тут же и сразу должен выделить компенсацию и людьми и финансами.
Таких людей много. Людей, которым чужая зависть не позволила почувствовать себя способным достичь своей вершины и достичь ее.
Во втором случае, улыбка по поводу первого, трансформируется в последствия уголовного преступления. В череду уголовных преступлений может быть вовлечено огромное количество людей с заниженной самооценкой и отсутствием собственного мнения; под подавлением верой гордеца в его торжество справедливости и наличия долга перед ним, у всех, кто попадется ему на пути. Что почти всегда правда. Причина такого внимания к попадающим в  поле зрения людей - не просто  я тебя вижу, это что-то значит, по типу - появился - должен настол ко, что появился. Гордецы в основном - подростки, в основной своей массе - так и не успевшие стать взрослыми людьми. Природа их гордыни - их понимание устремлений и обоснований  нереализованных желаний  предшествующих поколений, в основном матери.
Задача окружения - благожелательно, (что  учитывая вышесказанное,  вряд ли возможно запросто), доказать гордецу, что он в гордыне  и излечиться он сможет сам, если, для начала, засомневаться в незыблимости своих ситуационных выводов и своих позиций и если, хоть частично, изменит их в сторону социально принятых норм, чтобы быть адекватным общественным нормам снабжения и потребления.
Человека нужно вернуть из его-своей реальности в общепринятую; а это предусматривает поэтапную психоадаптация своего понимания в сфере чужих мнений, в первую очередь, имеющих идиотичную базу.
На каждом этапе лечения гордыни - однозначного и бесспорного мнения в безаппеляционной форме жизненной позиции, благожелательно и последовательно, проводимых индивидуально общений, у гордеца должен возникнуть интерес к чужому мнению, из самых разнообразных источников. Появление интереса к чужим мнениям - есть признак начала излечения гордыни, но теперь человека нужно спасать от глобального разочарования.
Следует учесть, что, если мнение высказывается неавторитетным лицом или недоходчиво, (что признак недостатка знаний и/или некомпетентности мнения), или неквалифицированно для данного уровня конкретного специалиста или личных требований к доверенному лицу,.то гордец возвращается к своей пошатнувшееся точке зрения, как к опоре.
Человеческий интерес к гордецу и помощи ему, как правило, быстро иссякает, в том числе, и из-за агрессивного поведения. А на человеческом интересе и построен путь гордеца к вершине недоданных благополучий. В этом случае, он идёт на все возможные, для него, ухищрения, которые предусмотрены тупиком чужих доя него, но ставших своими, несбывшихся желаний, вплоть до домашнего садизма, как способу вызова общественного интереса, в целях фиксации долга и должников. Гордец должен пережить чужие желания, пытаясь исполнить их, как более безболезненно и быстро.  В пространстве запретов на публичность реализации, как правило, таланта, он создаёт площадь разрешений - для себя и своих наследников.
Секрет наибыстрейшего излечения гордыни - в самоизлечение - которое должно базироваться на собственном желании гордеца, который стал таковым вследствие изменений своих законов и норм, как маленькой и незаметной уступке ради достижения, уже справедливой, цели.
База для самоизлечения - все стабильное в своей жизни, необходимо подвергать сомнению и переосмыслению, совместно со своими внутренними законами, нормами и понятиями, на базе которых создаётся стабильная форма мнения - жизненная позиция. В таких случаях, как правило, требуется изменение внутренних законов в сторону расширения их рамок и облегчения форм и способов испытаний и наказаний.

2о18г.
P.S.
Прошу не путать гордеца с комплексным преступником, специализация которого - владыка


Рецензии