Милонга как культура танго
Звучит милОнга* – прародительница танго.
Здесь на милОнги* пообщаться, отдохнуть
Друзья приходят вечерами постоянно.
КодИгос* для милонги – это как закон.
Послушать музыку, и насладиться танцем
Ты можешь после кабесЕо*; не знаком
Он может быть здесь только иностранцам.
Милонгу первым открывает танго-вальс.
Потом классическое танго на танцполе
Так закружИт и обретёт над всеми власть,
Что страсти и огню сдаёшься поневоле.
И под конец милОнги – танго-нУэво* ,
В котором не танцуют сложные фигуры
Под классику, под глитч* и под брейкбИт*. Его
Рисунок чуждый для милонги как культуры.
Ещё вокруг горят огни, блестит паркет,
Но скоро в сонный плен провалится и город,
И милонгЕрос*… Льётся тихо лунный свет
Да, с Анд срываясь, сОнда* поднимет в листьях шорох.
* — милОнга – прародительница танго;
а также – танцевальный вечер, где танцуют аргентинское танго и звучит танго-музыка.
*— кодИгос – правила поведения, этикет милОнги.
*— кабесЕо – приглашение взглядом, неотъемлемый
атрибут кодИгос.
* — танго-нУэво – хотя за пределами Аргентины к нему относятся как к стилю танго, основателями же стиля оно таковым не считается, т.к. нУэво больше основано на физике движений, чем на музыке, чувствах и традициях аргентинского танго.
* — глитч, брейкбИт – жанры электромузыки, которая используется для танго-нУэво.
* — милонгЕрос – люди, танцующие танго.
* — сОнда – тёплый сухой ветер в Аргентине со склонов Анд.
Свидетельство о публикации №118082607225