Стр 33 простой гитарный сдую с пива мохнатую пену
1."Сдую с пива мохнатую пену, 2. Пусть бокал мой щербатый – не чаша,
Ты не жди меня, зрительный зал… Но его тоже надо испить.
Я не выйду сегодня на сцену. Что моё – то моё! / А/Ваше – ваше.
Нет, не запил / я/, а просто устал. И не всё ли равно, чем платить
3. Угадайте, что в этом бокале – 4. Да… Искусство. Блистает арена,
Одиночество или свобода? Крики / "Браво!/", цветы в лимузин/ визгом/
Вы там, в зале, ещё не устали? А потом – только горечь и пена…
А… Искусство… Оно для народа. Пена, горечь и вновь в магазин.
5. Вы не верите мне? Воля ваша, 6. И /Я/стучу кулаком по колену,
А кто прав, кто не прав – знать не нам… И / Я/гляжу на щербатый бокал
Вот и допита полная чаша. …Я не выйду сегодня на сцену
Яд ли выпит, целебный бальзам? Ты прости меня, зрительный зал…"
ПРОДОЛЖУ ТЕМУ _ МОЙ БОЙ_4.
И так, это Вторая песня, а первая_ ОПЯТЬ ВЫ ПРО ЭТО есть на 30 странице! На предыдущей странице я рассказал примерно половину Приемов, что я применил в этих двух песнях! Повторю, что основа тут три аккорда_Dm_F_D_и, все берутся на первых трех ладах. Я сказал, что на строчку на оба стихотворения в Среднем приходится по Три проигрывания! То есть Лупите когда, скажем, играете аккорд_D, три раза Ударом Вниз, и переходите на последние Два аккорда, играя их так же!
НО ЭТО НЕ ВСЯ МУЗЫКА.
А, чо делать, когда переходите с аккорда на аккорд? Правильно – так же производите удары, но ПО ОТКРЫТЫМ СТРУНАМ! Для шестиструнки это ноты: ми, си, соль, ре – для четвертой струны. При этом я применяю Теппинг, то есть при этом пара струн, кроме тех, что прижаты Указательным пальцем Ритмично несколько раз Отпускаются от ладов, и снова Прижимаются. Получается Вибрирующий звук!
НО ЭТО НЕ ВСЕ!
Но для проверки послушайте любую песню! Уверен, что когда строчка Кончается, то последний аккорд, тут_D_аккорд несколько раз играется, но при этом певец и, что то я их не представлял давно: Корнев, Смелостев, и неКрылович МОЛЧАТ. Это как Пробел между словами! Так поют все как Русские так и Иностранные певцы ИХ песни. Вообще то нужно просто быть наблюдательным и тогда в песне появится Осмысленность и Вы будете Творчески плодходить к Исполнению. Речь идет о_ Зачине, или Начале песни, Вибратто, которое мне нравилось Бесконечно, когда я еще не мог играть, и еще лет в 6 – 10 я знал, что в песне есть Окончание! Это вы видели на любом Большом концерте, или в исполнении отдельной песни!
КРАТКО О ОКОНЧАНИИ ПЕСНИ И ОБ НАЧАЛЕ!
Сыронизирую! Первый удар по струнам и, в относительно Шумной и, Громкой песне, Рокового уклона начинается, часто на Повышенных оборотах, и идет Хрипловато, хотя есть и более Щадящий, например Мелодичный Рок! Вообще то певец не должен Зажимать голос! Приведу пример певицы с этого сайта! В ее видео из доме, а это Много - этажка, видно что она Зажимала голос, стесняясь суседев, а Полным голосом пела те же песни в студии, вот об Этом и поговорим – О РАСКРЫТИИ ГОЛОСА!
Свидетельство о публикации №118082404338