Лаборатория 24
интимное самой природы проявляется в ее личном существе,в человеке;природа отсутствует ему в угоду,что и есть она сама
я уникально в любом моменте;его мера существования – что оно не существует,его мера несуществования – что оно существует
бытие – возможность саморефлексии умонепостижимого «я»
смыслообразование мира,«я»
бытие как просквоженность бесконечной перспективой индивидуации
признак существования мира,человек
координация природных процессов возможна как самопроизвольная;степень свободы ее самоопределения – как личная;
хаос этой самонеопределенности – незыблемый космос личного,его идеальное бытие,его «я»
креативность,проявляющаяся на любом уровне природной организации – это все в устремленности к личному
бытие невообразимо;оно дается в переживании так,что даже самому объективному взгляду не сложить его картины;у личного существа всегда остается возможность инобытия – и это бытие;
ни в субъективном,ни в объективном своем проявлении действительность не может ни породить этой «целостности»,ни умертвить ее;ни на одном из своих физико-ментальных уровней она не обладает таким могуществом;акты того и другого натурально достоверны в натуре,которая ни в чем себе не противоречит
мир может быть только личным бытием
личное есть несводимость бытия к самому себе
К самонивелированности разнообразия сущего «время» и «пространство»;
бесконечная генерация случайных чисел сколь угодно достоверно тождествует бесконечной генерации одной и той же величины
разнообразие нивелировано дурной бесконечностью,по видимости хаос что угодно,только не антитеза порядку;хаос самоуничтожен по определению,он обращен сам собой в незыблемый порядок вещей,где ничто не в силах изменить привычного хода событий;этот порядок не сопоставим ни с каким другим,его законы всеобщи и неизменны;одно абсолютно предсказуемо перетекает в другое : ничего не происходит;
как ни тужься представить себе его развитие : от простого к сложному,от большого взрыва к маленькой пушке – ничего не получается : причина данности остается необъяснимой,наличие определенных вещей – совершенно случайным
неопределенность существования-несуществования – пралогическое совмещение логически несовместимых положений,имеет пребывание «личное» вне условий,диктуемых любой данностью сущего
мир - инертная среда саморассеяния сущего в логическое мышление;предметно самоосмысляется как умеренность,месотес («золотая середина»)
мир – сущее,самовозведенное в свою идею;вне человека ненаходим
образы - мир в поисках исчезающей предметности
Предупреждение :
другие – средство бесконечной конкретизации меня самого
«человечество есть» и «я есть» одно и то же
если бы существовала планируемая среда обитания человека,существовало бы планируемое «я»
вечность – не находящая себя смерть
Земля – сконденсированная Вселенная.Тем,кто намекает на ограниченность жизненных ресурсов,я намекну на молибден
Свидетельство о публикации №118082103099