Лаборатория 21
человек с точки зрения мироздания,душа
вещь – отрешенность от неопределяемой конкретики сущего,абстракция самой натуры (абстракция,автор которой – сама натура)
нереальность самоконденсации стихии в вещах,их иллюзорность как отсутствие меры их существования – идеальная возможность для непроизвольного явления в мире вещи абсолютно уверенно и в то же время совершенно свободно трактуемой как существующая,для ее л и ч н о й интерпретации таковой;то есть стихия как бы конденсируется в вещах и в безопорности бесконечной вещной причинности предстает в том числе и человек;человек – сама вечность вещности, химера вещей,но он же и золотая середина микрокосма и макрокосма,не мера существования вещей,но безмерность существования личного
личная интерпретация мира,человек
любой предметный хаос,не сопоставленный с чем либо,столь же достоверно является космосом;
хаос предметности не может не быть непроизвольно самовоспринят как космос;
личное самовосприятие – волшебство превращения хаоса в космос;
хаос как вещь в себе – космос как вещь для нас,что было бы верным,если бы существовали такие вещи
невозможность и возможность охваченности эмпирии истиной,«я»
стихийная предметная разреженность космоса – «почти ничто» - это теоретическое пространство в бесконечном приближении к самому себе;это стихия в приближении к идеальному самоконтролю,к осознанию самой себя;
представшая самосознающей стихия – воплощение самой неопределенности своего существования,полной свободы своего – теперь уже личного – образа : самосознающего и свободно самоопределяющегося человека
действительность постоянно сопровождает себя чистой интуицией своего прорицания,свободным вопрошанием себя о том,что она есть – временем и пространством; действительность лишена отправного пункта экспликации своего существования;пространство,время – чистые интуиции действительности,не находящей в себе никакого существа,кроме существа самоотрешения;иными словами,действительность идеально непредсказуемо оказана себе самой – в свободе самопознания в актах я
пространство – фактор самопредставленности действительности;сама действительность как непроизвольное представление ею себя самой
имена,которые мы даем вещам непроизвольны как сами вещи
человек казалось бы хаотизирует реальность обрамляя каждый выдающийся фрагмент природы пустотой пространства,абсолютизируя тем самым данный предмет
Свидетельство о публикации №118081908155